Идеальный "химик", какой он?

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Выбор примерно таков: автомобиль, который может также и пахать, или трактор, который может только пахать.
Покупают именно автомобиль с возможностью вспашки. Но на котором можно и девчонок покатать, и в райцентр смотаться. И не так просто бороться с этим.
Крайне неудачное сравнение.
Нет такого автомобиля, и никогда не будет, ввиду рядя определенных требований.
А на тракторе и в борозду и в райцентр легко, с девчонками, правда, посложнее  ;D

Поэтому ИХ должен быть создан для АХР, а не приспособлен...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Тем не менее, Вы его поняли правильно.
А выход наилучший - иметь и авто, и трактор, т.е. средства и на то, и на другое.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ето при полжение, что октановое число автобензина достаточно для  работу двигателя полностю без детонацией. Таким образом и цена и надеждность (на автобензине) говорят в пользу водянного охлаждения.
+10500

А вы уважаемый  Uptosun ,напоминайте мне токаря который хочет себе станок токарный сделать! А купить он -не хочет ,из за принципа ,типо ,я сам не дурак, сам сделаю! Ну нет денег купи б.у. перетряхни ,разбогатеешь, купи новый! (это я про автоконверсию)
Я просто далеко гляжу, у меня нет задачи через пол года выдать вам ИХ, мне завод нужен, а не самолёт.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Сколько не ищи моторы, а реальность такова что нужно двиагться не в сторону более мощного и дорогого мотора и самолета а в сторону боле легкого ( СЛА ) и дешевого. Поэтому лайки отпадают. В ЛСА не влезешь. А вот наш самолет с Ротаксом 80-сильным и в сла влезет и будет 160 литров таскать аки Херувим. А можно сделать м попроще самолет такой же схемы подешевле и даже с 582-м если надо 150л поднимет. Потому что хорошая аэродинамика - это как раз единственный путь к высокой грузоподъемености при минимальном моторе. 
И возможно биплан а-ля Eagle 275, но в LSA и с ахрененым размахом на 100 сильном моторе сможет безопасно возить 250 кило.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Всех поршневых моторов там експлуатироватся как правило полусинтетикой Aeroshell 15W50.
Можете сказать +-,чем лучше от минералки ? Ведь ,на не новом моторе, как бы не ай!
Новые моторы (как и после капремонта) разрабатывается на минералки Aeroshell 100D. После первые 50 лч  до конца жизни всех моторов гоняют на полусинтетикой. Не запрещена експлуатация на минералки, но при етом снижается ресурс мотора. Плюсы полусинтетики очевидны - более высокая чем минералки термостабильност, более высокая грузоносимост маслянной пленки, выгодная вискозитетная характеристика (вискозитет не падает так резко от повышение температуры), меньшая зольност, меньшие отложения по массистемы, радиатор и т.д.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Сколько не ищи моторы, а реальность такова что нужно двиагться не в сторону более мощного и дорогого мотора и самолета а в сторону боле легкого ( СЛА ) и дешевого. Поэтому лайки отпадают. В ЛСА не влезешь. А вот наш самолет с Ротаксом 80-сильным и в сла влезет и будет 160 литров таскать аки Херувим. 
Согласен на 100%  Вспомните Генри Форда. Он наладил выпуск самых простых и дешевых машин и стал самым богатым человеком Америки!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D  Просто  богатый  Форд  стал  ещё  богаче......
 

zov

www.zovprop.ru
Это воронежский?
И как с обзором?
Конечно, вопросы, чем вызван такой вынос винта, чем так хороша на химии телескопическая стойка шасси и почему на пустом самолете такой серьезный отрицательный развал.
А так - вполне рациональная машина. Скоро в ваши края поедет и наша машинка по такой же схеме, только с хвостовым колесом.
Да, воронежский.
Обзор оставляет желать лучшего, но приемлемый. Зато чуство безопасности  [smiley=thumbsup.gif]
Это пилотный проект, поэтому недостатков наковырять можно много. Для того он и делался, чтобы на следующих машинах все учесть.
Проставка понадобилась так как сначала стоял дюралевый винт (17-18кг) сейчас - деревянный (4кг). Первый пилот весил около 60кг. я-за 90 Пришлось "подгонять центровку". За одно и винту стало "дышать" полегче.
Стойка шасси в дальнейшем планируется пирамидальная с жидкостным амортизатором.
Володя, про Ваш самолет не скинешь инфу и фотки? на zdavia@yandex.ru
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Uptosun писал(а) 03. Декабрь 2015 :: 23:04:
А для топикстартера мы уж озвучили кандидатов, в единичных экземплярах приемлемых, а вот с серией куда сложнее.

А здесь ничего не понял. Можно по-подробней.
Лайк, джабиру или вальтер. Восьмицилиндровый Джабиру с водянкой, может быть интересным вариантом. Я уж публиковал, повторюсь.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Li9LiDYGQOQ[/media]
 

zov

www.zovprop.ru
Из за компоновки, максимум 4-х цилиндровый опозит подойдет. Рядный - уже никак. И так уже нос получился мама не горюй. Если еще удлинить.... получим динамическую неустойчивость от разнесенных масс. Теперь понимаете почему рассматривался и динозавр М-11?
С М-14 это уже совсем другая весовая категория. Чтобы запрячь 260 кобыл упряжь должна быть очень прочная. А там пошло - поехало: моторама, каркас безопасности, удлинить там, усилить сям. В итоге получится Чмелак :'(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Uptosun  я  как  то слышал  рассказ  одного  химика  который  был  рад  приобретению  и  установке  Джабиру  на  Бекас, отлетал  сезон  и  быстренько  и  тихо  так  продал, теперь летает  на  912  моторе.  Я  его  не  спросил  почему, сам  догадался. ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Получается, рулит. И получайтсЯ, что вся концепция летит кувырком.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто  не  стоит  забывать, что  проектируя  самолет  выполняющий  ответственные  работы да  ещё  на  ПМВ  не  может  оснащаться    мотором  пригодным  для  любительских  полетов  вокруг  песочницы.    Концепция  любого  самолета  вертится  относительно  его  двигателя, далее  аэродинамика, безопасность  и  т.д.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Просто  не  стоит  забывать, что  проектируя  самолет  выполняющий  ответственные  работы да  ещё  на  ПМВ  не  может  оснащаться    мотором  пригодным  для  любительских  полетов  вокруг  песочницы.    Концепция  любого  самолета  вертится  относительно  его  двигателя, далее  аэродинамика, безопасность  и  т.д.
Именно так. ! Поэтому химик получается с 912м что жизнь и доказала.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
И получайтсЯ, что вся концепция летит кувырком.
Концепция как была концепцией, так и останется, пока не будет найдено решение. На мой взгляд Ротакс качественный мотор, по уровню изготовления может конкурировать с BMW, Хондой и т.п., но маленькая кубатура, излишняя форсировка, частенько подкладывают свинью эксплуатантам, 5800 это много, шатуны коротки, момент мал, наверняка его проектировали на базе наземной (водной техники). В рамки желаемой концепции он не вписывается ввиду малой мощности, да турбиной можно чуть поправить дело и всё равно чуток не дотягивает. Он просто безальтернативен и поэтому рулит. ::). Ход конём по обводнению головок, снимает ограничения по использованию автобензина, я в этом вижу некоторый потенциал тех же Вальтеров, Лайков и Джабиру. Да удельные показатели падают, это компенсируется размахом и площадью, да самолёт вылазит из LSA, но в России это мало принципиально. Так что проблемы моторного характера решаемы, было б кому решать. По сути решение может в перспективе принести выгоду решальщику, но требуется некисло вложится,... рисковать никто не хочет, потому что потребитель слаб.

Все продолжаем сладко насиловать Ротаксы!
до тех пор, пока они нормальный авиационный мотор 150сил в производство не запустят  ;D по цене 912.

Всё то, что тут за лето было высказано, никто не мешает использовать в проекте самолёта меньшей размерности, отбросив некоторые массово мощностные требования. И по максимуму приблизится к ИХ в других аспектах. Валентин успешно идёт в этом направлении в рамках имеющихся возможностей. И другим того же желаю.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Делов-то - разработать и запустить средненький 150-180-сильный 4-цилиндровый моторчик, догнав в этом плане уровень 50-х годов... Это же не Булава и не Т-50.
Другое дело - будет ли он дешевле и надежнее лайка или конти? С учетом особенностей работы отечественной  экономики - может оказаться дороже и не факт, что лучше.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сейчас  на  горизонте  я  что  то  нового отечественного не  встречал  из  моторов, проект  просто  обречен  на  установку  импортного  мотора,  факт.  Просто  если  хотим  блеснуть  чем  то  отечественным  то  либо  придется  сделать  пару  шагов  назад  и  применять  устаревшие  решения  , но  проверенные  временем  или  довольствоваться  тем,  что  есть  перед  носом  на  блюдечке, самого  то  мы  так  ничего  толком  и  не  создали. ;)
 
Вверх