И получайтсЯ, что вся концепция летит кувырком.
Концепция как была концепцией, так и останется, пока не будет найдено решение. На мой взгляд Ротакс качественный мотор, по уровню изготовления может конкурировать с BMW, Хондой и т.п., но маленькая кубатура, излишняя форсировка, частенько подкладывают свинью эксплуатантам, 5800 это много, шатуны коротки, момент мал, наверняка его проектировали на базе наземной (водной техники). В рамки желаемой концепции он не вписывается ввиду малой мощности, да турбиной можно чуть поправить дело и всё равно чуток не дотягивает. Он просто безальтернативен и поэтому рулит. :
. Ход конём по обводнению головок, снимает ограничения по использованию автобензина, я в этом вижу некоторый потенциал тех же Вальтеров, Лайков и Джабиру. Да удельные показатели падают, это компенсируется размахом и площадью, да самолёт вылазит из LSA, но в России это мало принципиально. Так что проблемы моторного характера решаемы, было б кому решать. По сути решение может в перспективе принести выгоду решальщику, но требуется некисло вложится,... рисковать никто не хочет, потому что потребитель слаб.
Все продолжаем сладко насиловать Ротаксы!
до тех пор, пока они нормальный авиационный мотор 150сил в производство не запустят ;D по цене 912.
Всё то, что тут за лето было высказано, никто не мешает использовать в проекте самолёта меньшей размерности, отбросив некоторые массово мощностные требования. И по максимуму приблизится к ИХ в других аспектах. Валентин успешно идёт в этом направлении в рамках имеющихся возможностей. И другим того же желаю.