II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Регламент
II  международного слёта
Содружества любителей одноместных дельталётов
MИКРОДЕЛЬТОSS-2014
 

Вложения

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
История:  Как появилась идея проведения первого слёта, с чего всё начиналось, его обсуждение, критика, отзывы, фото и текстовый отчёт  можно узнать, пройдя по вот этой ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/0#0. Начало обсуждения слёта этого года началось примерно отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394574039/60#60  Видеоклип о прошедшем в прошлом году слёте планирую разместить чуть позже.

Формат: Встреча друзей-единомышленников. Слёт организовывается прежде всего для владельцев микродельталётов,  и для тех, кому эта техника интересна, т.к «вид крайне редкий  и в наших краях почти не встречается…».
На слёте представится уникальная возможность сравнить в одном месте массу вариантов не только тележек, но и крыльев и моторов, а какая будет представлена техника, можно посмотреть в списке участников (ниже).  К тому же можно будет не только посмотреть, пощупать, замерить, но наверняка и посидеть, пообщаться с владельцем, а может кому-то доверят и полетать!!! Можно будет увидеть, как это складывается и перевозится, как собирается то или иное крыло или тележка, увидеть вживую, как это летает в конце концов! Кто-то почерпнет для себя новые технические решения, варианты тюнинга, углы и размеры, кто-то приобретёт новых друзей или единомышленников для строительства, последующих полётов, авиа путешествий, как это случилось на первом слёте.  На слёт можно приезжать всей семьей, более того, это как и в прошлом году приветствуется!

Сроки проведения: 11-13 июля  2014 года.

Место проведения:  Слёт состоится в Серпуховском районе Московской области менее чем в 100км от МКАД и в паре километров от реки Ока и впадения в нее реки Лопасня.  Ближайший населённый пункт деревня Турово.  Вот на этой карте http://maps.yandex.ru/?um=ph3kIT6aH23YeGABhNIQQw0ENwbCJTMQ&l=sat,skl,sat , отмечены основные точки.
В районе Карпова поляна уходим с трассы М2 на Турово. Почти в конце деревни Турово (N54[sup]о[/sup]52[ch8242]129-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]526) уходим направо, далее по бетонке или правее нее по грунтовой дороге 1400м  до точки N54[sup]о[/sup]51[ch8242]453-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]003 где дорога уходит влево.  Еще 440 метров и в т. N54[sup]о[/sup]51[ch8242]352-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]336 съезд с бетонки налево на поле и еще через 400м попадаете в лагерь, где вас встретят и сориентируют. Координаты лагеря N54[sup]о[/sup]51[ch8242]359-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]720 (WGS-84) Место слёта доступно в любую погоду (только 400м возле лагеря ровная грунтовка). Договорённость об использовании земли на время проведения слёта имеется.

Взлётно-посадочная полоса (далее ВПП), представляет собой ровное поле 900х60м ориентированное с запада на восток.  Для заявленной техники оно пригодно более чем, даже несмотря на то, что со всех сторон оно ограничено противопожарным рвом, а в восточной части (примерно половина поля) ограничено по периметру деревьями. С севера к нему примыкает место для лагеря и лес, с юга пашня. В окрестностях множество ровных полей и полевых дорог, пригодных для вынужденной посадки, имеются хорошие ориентиры.

Размещение: Лагерь будет расположен на опушке леса, на поле примыкающем к ВПП. Участникам слёта будут предоставляться места для размещения палаток (и отдельного костра если необходимо) в порядке прибытия. Размещение полностью автономное, т.е. палатка, коврик, спальник, экипировка и снаряжение, посуда, питьё, еда, бензин, масло 2Т и т.п. каждый  берёт исходя из своих потребностей и возможностей.
Лётная техника и автомобили участников будут располагаться непосредственно на примыкающей к лагерю территории.
Ближайшие заправки были замечены на трассе М2, а продуктовый магазин примерно в середине деревни Турово  (по пути от М2 слева) N54[sup]о[/sup]52[ch8242]631-E37[sup]о[/sup]49[ch8242]221.
На территории лагеря будет предоставлен большой запас родниковой воды, дрова, 220 вольт от инвертера, (при необходимости бензогенератор). Каждый участник будет обеспечен в необходимых количествах мусорными мешками, которые можно будет получить у организаторов.
Желающие будут иметь возможность разместиться в частной гостинице в д. Турово по цене 2500р в сутки с человека (с трёхразовым питанием).

Мероприятия:
Пятница 11-е – заезд, встреча, знакомство, размещение, полёты, вечерний костёр.
Суббота 12-е  - общение, все основные мероприятия и конкурсы и просто полёты по погоде. Предполагаются - показательные выступления профи на парамототехнике в т.ч.  нечто экзотичное.
Вечером коллективное фото на память, традиционный общий «пионерский» костёр до упора, возле которого можно будет всем собраться и по-семейному посидеть-поговорить, обсудить. Будет проведена беспроигрышная шуточная лотерея «Кто есть Кто» по номеру регистрации на сайте с главным призом. У костра будет  награждение участников конкурсов по результатам соревнований, награждение номинантов,  вручение главного приза участнику, набравшему в соревнованиях максимальное кол-во баллов. Поздравление именинников  и возможно нас посетят молодожёны, у которых 12-го свадьба! Планируется небольшой флэшмоб, но это сюрприз. Каждый участник получит памятные наклейки. Участники прибывшие на слёт со своей техникой получат памятные сувениры.
Воскресенье 13-е – свободные полёты, маршрутный полёт (см. ниже), уборка территории,  прощания и отъезд участников слёта, подготовка участников одноимённого перелёта к предстоящему на следующий день вылету.

Почетные гости. На слёт приглашены  в качестве Почётных гостей люди, так или иначе способствующие развитию у нас такой экзотической пока летной техники как микродельталёт. Это производители Евгений Коваленко, Александр Письман, Владимир Мысенко, Сергей Дробышев, Виктор Друкарь, не менее известные легенды дельтапланеризма Андрей Вячеславович Кареткин и Евгений Дмитриевич Табакеев, а также перелётчики на о. Чкалова (http://www.3dway.ru/Storyes/2Udd/2udd-1.html ) и модераторы нашего форума Александр Щербаков (aes) и Андрей Борисевский (поиск06).   

Конкурсы и лётные мероприятия: Планируется провести несколько авиаконкурсов для тех, кто чувствует в себе силы принять участие:
"Палуба" – на точность посадки с задросселированным двигателем. С уменьшением цели до выявления победителя.
"Бомбометание" – шуточный конкурс, суть которого с воздуха попасть в обозначенный квадрат воздушными шариками с водой.  Конкурс не на время, а на меткость.
"Сусанин".  По сути это небольшой (около 10-15км) маршрут-квест. Перед взлётом пилотам выдаётся одинаковый план-задание с курсом и расстоянием до первой контрольной точки (КТ). Обнаружив 1-ю КТ вы найдёте недостающую информацию (курс или расстояние) для поиска 2-й КТ, аналогично третья, где необходимо будет выполнить несложное задание возможно с посадкой.  Конкурс не на скорость, а на выполнение задания, надо лишь уложиться в контрольное время которое будет заведомо больше, чем необходимо на его выполнение. Допускается использование любых навигационных средств (навигатор, карта, планшет, компас, УС, радиосвязь с группой поддержки и т.д.)
"Тренировочный маршрут".  Для участников перелёта Микродельтoss и всех желающих, сдавших норматив в конкурсах "Палуба" и "Ориентирование"  будет организован небольшой маршрут в гости в пределах 60-100км возможно еще и с промежуточными посадками.  Перед маршрутом брифинг, в ходе которого будут озвучены общие правила полёта, очередность взлёта и посадки, дистанции, место каждого. Участник должен иметь необходимый запас топлива на борту, навигатор и телефон.  Схема маршрута, и необходимые координаты будут выданы каждому участнику перед вылетом.
Возможно еще что-то добавится в этом роде, подкорректируются правила или сами конкурсы и конечно многое будет зависеть от погоды.

По результатам проведения слёта.  Коллективное фото будет размещено в этой теме, здесь же будут названы победители конкурсов и их результаты, названы номинанты. Впоследствии здесь будет размещен текстовый отчет с фотографиями. Может удастся собрать маленький клип. Размещение участниками аналогичных текстовых, фото и видео отчетов или ссылок, здесь приветствуется.
Буду рад, если участники слёта по отъезду оставят свой отзыв, замечания или пожелания с автографом прямо на крыле моего «Аватара». Перманентный маркер  и любое свободное место на крыле для этого будут предоставлены [ch61514].

Безопасность и организация полётов: Каждый  пилот поднимающийся в небо (в т.ч. прилетевший) обязан будет ознакомиться с правилами полётов, действующими на слёте и расписаться об этом. Все вылеты, полётные ограничения и т.п., а также летные мероприятия будут проходить только по решению и согласованию с руководителем полётов (РП). Условия полётов во время проведения соревнований будут освещены отдельно на месте перед их проведением.

Ответственность: Организаторы и волонтёры  не несут никакой ответственности за действия участников на земле или в воздухе, однако примут все возможные меры для предотвращения ЧП или минимизации его последствий.. Пилот несёт всю ответственность за соблюдение действующего воздушного законодательства, требований руководителя полётов, подготовку ЛА к полёту, принимает окончательное решение по погоде,  собственному самочувствию, и уровню опыта относительно предстоящего полёта. Окончательное решение о вылете принимает только пилот.

Ограничения общего характера: Их не очень много, но они есть.
- Мат на слёте неприемлем, прочая нелитературная лексика также не приветствуется.
- Сухого закона нет, но злоупотребление неуместно.

Заявка на участие в слёте автоматически подразумевает принятие всех пунктов регламента, как лицом подавшим заявку, так и лицами, которых он регистрирует!
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Оплата участия: Слет некоммерческий, все собранные средства пойдут на организацию. Предусмотрены скидки в зависимости от регистрации, предварительной оплаты, наличия техники и т.д.:
- Если Вы не зарегистрированы и не внесены в список участников (см. ниже) то стоимость участия базовая  – 2500р с человека с размещением в лагере, и 1500р с человека без размещения (одним днём) вне зависимости от того - прибыли по воздуху или по земле с техникой или без. Вообще прибытие без регистрации не приветствуется, поэтому никакие скидки не предусмотрены, участие в конкурсах, номинациях, лотерее исключаются.  Оплата на въезде.
- Если вы зарегистрировались и в списке участников ваш № до 34, то стоимость Вашего участия меньше базовой на 500р, до 3 июня на 400р, и в период с 3 июня по 3 июля, на 200р. Регистрация заканчивается 3 июля.
- При предварительной оплате  (см. ниже) до 3 июня, стоимость участия меньше  еще на 400р, если с 3 июня по 3 июля, то на 200р.
- Если Вы прибываете на слёт с микродельталётом и приравненной к нему техникой (москито, мотобалки и т.п.) в любом состоянии лётной готовности, то стоимость участия уменьшается еще на  500р., если с прочей авиационной техникой - на 250р. Эти скидки распространяются на 1 человека.
- Стоимость участия для дам (при условии регистрации) фиксированная - 500р вне зависимости от сроков пребывания. При предоплате соответственно 300р .
- Стоимость участия для каждого прилетевшего на слёт  - 450р с человека (при условии регистрации) вне зависимости от сроков пребывания,  или  250р при предоплате. 
- Участникам 1-го слёта МИКРОДЕЛЬТОSS-2013 (внесённым  в  список прошлого года и прибывшим на тот слёт)  - дополнительная  скидка 300р.
- Участие приглашённых почётных гостей, детей в любых количествах и пилотесс – бесплатно.

Как зарегистрироваться? Всё просто - прямо в этой теме (в личку или на мой адрес oss_@mail.ru) указываете своё настоящее имя, свой никнейм на этом форуме (если есть), откуда вы (город, регион). Если едете с техникой, то обязательно указываете название и (или) марку тележки  дельталёта, название крыла, название мотора.
Если с вами едет еще кто-то – просьба аналогично зарегистрировать каждого, а если с вами едут дети, то указать еще и возраст, чтобы можно было попробовать с нашей стороны сделать пребывание ребёнка более интересным.  После этого Вы вноситесь в список участников. Вот собственно и всё.

Как оплатить участие?  Если хотите оплатить участие заранее, то в личку или на мой электронный адрес пишете заявку с указанием всех, кого оплачиваете. Я в ответ высылаю реквизиты и сумму с учётом всех скидок. Там же будет указан № моего телефона, на который после перечисления следует отправить смс с указанием кто, во сколько и сколько перечислил. При поступлении денег я отправляю подтверждающую смс о поступлении денег.  Если по какой-то причине Вам неудобно делать предоплату, вы сможете оплатить участие на въезде сразу по прибытию, но просьба деньги для удобства приготовить заранее и по возможности без сдачи. Кто запутался в скидках – пишите поможем.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Список участников слёта
МИКРОДЕЛЬТОSS-2014

1. Елопов Иван (ОSS) - Москва.  Микродельт самоделка "Аватар", крыло Спорт-5, мотор Simonini mini 2 Еvo.  Организатор
2. Дмитрий Кулида (vbnz) - Москва. Двухместный дельталёт МД-20Д, крыло Апогей 16М deluxe, мотор Rotax-503. Организатор
3. Катя (с №2) - Москва.
4. Полина 6 лет. С №2 - Москва.
5. Настя 3 года (с №2) - Москва.
6. Алексей Муратов  - Москва. Микродельт AvioDesign, крыло Aeros Discus-15T, мотор C-MaxC.
7. Жданов Александр (alex) - г.Ефремов Тульская обл. Техника под вопросом.
8. Владимир -  г.Ефремов Тульская обл.Парамотор "SkyRunner".
9. Храмченко Сергей (basmen) - г. Клинцы Брянской обл. Микродельт самоделка,  крыло Спорт-5, мотор итальянский 25л.с. Казначей слёта
10. Храмченко Николай г. Клинцы Брянской обл. -  С №9.
11. Александр г. Клинцы Брянской обл.  С №9.
12. Виталий г. Клинцы Брянской обл.   С №9.
13. Алексеев Алексей (lotnik) - Москва.    Двухместный паралёт Профи 500, мотор РМЗ 500,  крыло Зорро 42).
14. Алексей Каплин - Москва. С №13.
15. Алексей - Москва. С №13. 
16. Дэн (Авиамеханик№1) - Москва. Самолёт самоделка 195кг, мотор РМЗ 640, толкающий винт 1,6м, площадь крыла 21м.кв..
17. Владимир Шумов (shum99) - Москва. Двухместный дельталёт Ветер, Крыло Атом, мотор Rotax-503.
18. Инна - Москва. С №17
19. Евгений (тряпколёт) г.Воскресенск МО. Двухместный дельталет "Наутилус", крыло "Марлин", мотор РМЗ-550.
20. Порохов Сергей (Odisei) Финляндия. Микродельт Аэрос  или одноместный чешский FITI-1. 
21. Hаrri Lampanen - Финляндия. - Микродельт самоделка, крыло Aeros Combat, мотор Racket 120  (весь менее 70 кг)
22. Виталий Басенок (Акeon) - Москва. Самолёт Jetfox-91D, мотор Rotax-582.
23. Татьяна - Москва. С №24
24. Миляев Александр (Ne-Letchik) - г. Химки МО.  Микродельт Е-16, крыло Спорт-5, мотор конверсия "Рыси".
25. 26. Поветкин Александр (DasTrid) - г.Липецк, Эксаревский Евгений - г.Воронеж. Техника : Микродельт "Белка" (Сибаэро), мотор Симонини мини 2+, крыло Дискус-15Т и Моторизированная подвеска "Москито NRG" , крыло свободное Aeros Stealth 14
27. Сергей Колесников (Сергей_К) - пгт.Пено Тверская обл. Двухместный дельталёт Пегас, двигатель Сузуки G-10, крыло Грач. Связь (портативка 118-136МГц).
28. Медников Дима - Москва. Двухместный титановый дельталёт, крыло Стренжер, двигатель Cузуки-G16
29. Александр (Sasaj) – Москва. Микродельт Е-16 + крыло Swing-16 (Германия) +  мотор Simonini mini 2 Evo
30. Ручкин Андрей (АЭРОШЮТ.РФ) - Москва. Аэрошют "Геркулес" Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
31. Палицкий Владимир - Москва, с № 32. Аэрошют "Геркулес"   Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
32. Корянов Павел - Москва, с №32 Аэрошют "Геркулес"   Мустанг S500, мотор Rotax-582.  крыло 43,2м.кв.
33. Чужинов Валера  - г. Королёв МО.
34. Туркот Пётр - г.Хмельницкий (Украина)
35. Колесников Евгений (Genja 66) г.Люберцы МО. Двухместный дельталёт типа "Фрегат", двигатель Suzuki М13А, крыло "Атом".
36. Кожин Сергей, г.Екатеринбург. Микродельт Е-16, крыло Дискус-14 Т, мотор N125RG, 20 л.с
37. Toni Rosendahl - Финляндия с №20. Моторизированная подвеска Mosguito A-10, мотор Raket 120
38. Талгат Меркулов (PATAP) - Москва.
39. Васильев Алексей Львович -  Москва.
40. Семенцов Константин Иванович   -  Москва.
41. Арсен (Ars) - Москва,  Двухместный дельталёт Танарг, крыло Бионикс, двигатель Rotax 912.
42. Андрей (ulm-kryloV) -  г.Чехов МО,  Двухместный дельталёт Танарг, крыло Бионикс, двигатель Rotax 912.
43. Юрий (Дядька) - Москва, Двухместный дельталёт Танарг, крыло Ньювикс, двигатель Rotax 582.
44. Виктор (тов. Сухов) - г.Чехов МО, Двухместный самодельный дельталёт, крыло М-17, двигатель Rotax 503. .
45. Рашид (rashid) г.Ростов-на-Дону. Микродельт собств. конструкции, крыло типа "Атлас" тоже свое, мотор Polini Thor190, винт Helliks. Вес аппарата 65 кг.
46. ...




[
 

Denya

Я люблю строить самолеты!
Место проведения:  Слёт состоится в Серпуховском районе Московской области менее чем в 100км от МКАД и в паре километров от реки Ока и впадения в нее реки Лопасня.  Ближайший населённый пункт деревня Турово.  Вот на этой карте http://maps.yandex.ru/?um=ph3kIT6aH23YeGABhNIQQw0ENwbCJTMQ&l=sat%2Cskl%2Csat, отмечены основные точки.
В районе Карпова поляна уходим с трассы М2 на Турово. Почти в конце деревни Турово (N54о52[ch8242]129-E37о50[ch8242]526) уходим направо, далее по бетонке или правее нее по грунтовой дороге 1400м  до точки N54о51[ch8242]453-E37о50[ch8242]003 где дорога уходит влево.  Еще 440 метров и в т. N54о51[ch8242]352-E37о50[ch8242]336 съезд с бетонки налево на поле и еще через 400м попадаете в лагерь, где вас встретят и сориентируют. Координаты лагеря N55о51[ch8242]359-E37о50[ch8242]720 (WGS-84) Место слёта доступно в любую погоду (только 400м возле лагеря ровная грунтовка). Договорённость об использовании земли на время проведения слёта имеется.
Координаты лагеря неверные. Вероятнее всего должно быть      N54°51,359[ch8242]-E37°50,720[ch8242]
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Denya, спасибо! Очепятка закралась - писал ночью. Уже поправил.

№25, 26, 17, 18 оплачено.
 
R

rashid1961

Гость
Доброго дня! Хочу приехать со своей минидельтой  на слет МИКРОДЕЛЬТОSS. Идея - Супер! Но на этот момент (судя по списку) из 26 аппаратов только 11 !!! из класса до 115 кг. Как то губится идея. Прошу прощения если кого эадел. С уважением Рашид. Ростов-на-Дону.       
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Рашид

а я вот летаю на свободных парапланах и дельтах, минидельт вот только что появился. Мне бы на большую технику было бы интересно посмотреть! Короче, лично я - за содружество родов войск :)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
из 26 аппаратов только 11 !!! из класса до 115 кг.
ну что поделать
«вид крайне редкий и в наших краях почти не встречается…».
.

Как то губится идея.
отчасти согласен - будет много другой интересной техники и отток внимания обеспечен, но слёт
для владельцев микродельталётов, и для тех, кому эта техника интересна
значит владельцам "за 115" эта тематика тоже интересна. Знаю не одного владельца большого дельталёта, поглядывающего в сторону микро :). Когда задумался о микродельтике мне такой возможности посмотреть вживую, в одном месте сравнить, узнать плюсы и минусы и т.п. ой как не хватало... - наверное это поспособствовало развитию идеи создания первого слёта...

rashid, определитесь - сообщите соотв. данные для регистрации.
 
R

rashid1961

Гость
Я за любой кипиш, кроме голодовки...конечно буду! Несколько смущают совместные полеты с тяжелыми и скоростными аппаратами. Надеюсь приоритет в воздухе будет у мелких дырчиков (микродельтиков).
 
R

rashid1961

Гость
Разные скорости, разные заходы. Большинство без связи управления полетами естественно не будет, только разрешеие на взлет. Количество бортов в воздухе будет ограничено. Я имею в виду больше неба микродельтам...   
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Несколько смущают совместные полеты с тяжелыми и скоростными аппаратами
Опасаться надо маленьких  ;)
Я имею в виду больше неба микродельтам... 
Сколько кому неба будет решать РП, с которым планируем встретиться в выходные, о результатах сообщу.
№19. Евгений (тряпколёт) заявил свою технику. Еще в список добавлен новый участник Рашид. Аппарат обещает быть интересным, т.к. самоделка и заявленный вес аппарата даже на 5 кг меньше чем у финна Харри. 
Минимум ещё два участника в классе "микродельт" на подходе...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Новости по слёту.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавились новые участники:

46. Елопов Егор  г. Москва (12 лет) с № 1.
47. Андрей (biatlonist) г. Александров Владимирская область. Одноместный спортивный дельталёт Юры Пичугина. 160кг, шасси убираются. Двигатель HKS-700 60лс., крыло 12 кв. м. И крыло и телега сделаны в единственном экземпляре ещё в девяностые.
48. Маша. г. Москва. Пилотесса дельталёта бывшая на прошлом слёте.
49. ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 41, 42, 43, 44 оплачено.

У нас теперь есть руководитель полётов на время слёта - это Виктор (тов. Сухов) из г. Чехов. Основные моменты обговорены, Виктор готовит правила полётов, которые будут действовать на слёте. Количество аппаратов в воздухе будет ограничиваться, к тому же планируется группы летающих развести в пространстве на несколько зон полётов, за исключением уходящих на маршрут.  Как только правила будут готовы - разместим здесь, для предварительного ознакомления и изучения. Радиосвязь в авиадиапазоне крайне приветствуется, частота и позывной (предлагайте) будут сообщены.  В диапазоне 144Мгц и 433 связь с РП тоже постараемся организовать.


Вчера тремя бензопилами и силами OSS, vbnz, ulm-kryloV, Дядька, тов. Сухов и юных помощников западная часть поля (около 400м) была очищена от поросли по периметру в результате сформирована огромная нашинкованная куча древесины выше человеческого роста, которая станет нашим "пионерским костром". Также  уменьшено кол-во сена на поле и машиной проутюжены некоторые неровности дороги в районе лагеря.  Вчера же владелец земли осмотрев поле, пообещал место лагеря и взлётку выкосить на следующей неделе.

Несколько фото вчерашнего дня:
 

Вложения

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Как вариант частота 12345, позывной - Слет старт.  Дельта такой то( порядковый номер из списка зарегистрированных)
:)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Андрей, можно и так, но я честно говоря так и не понял, почему популярная частота 12345 лучше, чем выбрать свою отдельную частоту на слёт. Поясни пожалуйста популярно.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Частоту можно выбрать любую, не залезая на частоты близлежащих аэродромов и аэродромов по пути маршрута, а 12345 - просто как вариант.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
http://maps.aopa.ru/#lon/38.555930/lat/53.785964/z/12/ll/a/bl/gm/p/119/mode/r здесь все аэродромы с частотами и всеми подробностями.  в Б.Г. 124.10
 
Вверх