• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Ил-14Т "Пингвин".

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Как уже писалось на нашем уважаемом форуме - какой-то Ил-14 стоит на поле Международного аэродрома Краснодара: http://www.wikimapia.org/#lat=45.0367467&lon=39.183898&z=15&l=1&m=b
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Похоже, какой-то фрагмент нашего героя есть на поле аэродрома "Бухта Провидения", Якутия - http://www.wikimapia.org/#lat=64.3722059&lon=-173.2393312&z=16&l=1&m=h
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Стоит ли ещё? Аэродром Фролы, Пермь http://www.wikimapia.org/#lat=57.8992749&lon=56.2429672&z=18&l=1&m=b&v=8

Потенциально восстановим?
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Ну, а этот - далековато. О. Хейса, Земля Франца-Иосифа.
,
Дата: 12 февраля 1981 г. Страна: СССР Место происшествия: Земля Франца-Иосифа, о. Хайес Тип ВС: Ил-14Т Регистрация ВС: CCCP-04188 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: УГАЦ, Мячковский ОАО

Описание:

Самолет заходил на посадку в условиях полярных сумерек с превышением посадочной массы на 700 кг. В процессе снижения на предпосадочной прямой КВС дважды терял визуальный контакт с огнями ВПП, однако продолжил снижение вместо ухода на второй круг. Самолет приземлился левее оси ВПП на 32м в глубокий снег. Носовая стойка шасси сломалась. Расположенные в салоне дополнительные топливные баки оторвались, в результате чего погибли два пассажира.

 

Вложения

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Один в Горелово
Два в Мячково
Один в Тушино
Один в Арсеньеве на заводском аэродроме
Итого 5 в наличии и восстановимы

Есть памятники - в Быково, в Краснодаре....

Но....

Уничтожены Ил-14Т в Талдоме, на Ходынке, тот что когда то стоял в Ступино, в Самаре тоже кажется...................

Даешь полный перечень!!!
в Антарктиде на аэродроме Гора Вечерняя (Вечёрка)  недалеко от станции  Молодежная парочка была , наверно и щас летают. Информацию можно уточнить через институт арктики антарктики в Питере.
В любом случае если не летают то  должны остатся там, так как  там  остается все, что когда то было завезено .
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Покопавшись нашел вот такой материал http://lib.rus.ec/b/302377/read#t131
из него следует что последние полеты на ил-14  в антарктиде были сделаны в 1990г. в материалах также говорится что все борта остались там.
Борта должны  сохранится потому как их там не дербанят так как  относятся с уважением.
В принципе и дербанить  некому было в девяностых  все  станции  законсервировали и только  года 3 -4 назад часть из них ввели в эксплуатацию
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
По аппаратам:
ИЛ-14М, США, Санта Роза, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/92

контакт с музеем имеем и поддерживаем.

Ил-14Т, США, Невада, Рено, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/94

Подробно про этот самолёт можно прочитать: http://zharkovse.livejournal.com/4802.html

Ил-14 Венгрия, Будапешт, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/93
[media]http://www.youtube.com/user/viricsi#p/a/u/0/Hl1AFGGq12A[/media]
контакт с командой имеем и поддерживаем.

VEB ИЛ-14П, Elbe Flugzeugwerken, Дрезден, Германия, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/123

Памятник

Ил-14Т на Ходынке (сгоревший), http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/137

Самолёт сгорел, сейчас прорабатываем возможностью забрать останки самолёта на запчасти.

Ил-14 в Быково (памятник), http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/138

Стоит на постаменте.  Осенью его облили серой краской.

Ил-14Т в Остафьево (s/n 8343807), http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/139

Пытались добраться до этого самолёта, но начальник аэродрома Газпромавиа оказался тупоголовым отставным генералом, который сначала попытался срубить несколько миллионов рублей за стоянку, а потом просто "полез в бутылку".

Ил-14 "Россия" (Швейцария), http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/140

Продан в Швейцарию под кафе.

Ил-14М ФЛА - Авион (Остафьево), http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/142

Самолёт принадлежит ФЛА, находится в потенциально лётном состоянии. Сейчас стоит в Остафьево.

Ил-14П Пермь, Фролы, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/150

Сейчас у пермяков есть мысль восстановить этот самолёт до музейного экспоната. 

Ил-14Т "Южный экспресс" в Мячково, http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/154

Стоит в Мячково. Принадлежит физ. лицу.   

Также нам известно, про Ил-14 в Краснодаре,  сейчас он брошен.  Очень надеюсь, что кто-то захочет его забрать и восстановить.  Вряд ли он сильно пограблен, т.к. стоит на территории аэропорта.
 

icarus

Пилот-любитель
Откуда
МВЗ
Пингвин и полярники
Подходила к концу серая суббота. Наша команда готовилась к ответственной поездке на аэродром Мячково к нашему Ил-14 под именем Пингвин. Эйфория после первых запусков сменилась осознанием необходимости ремонта и обслуживания силовых установок самолета:
  • Шесть верхних цилиндров из четырнадцати на правом моторе не работали (хотя при этом мотор вполне нормально запускался, не испытывая особой тряски при работе, и радуя нас своим неповторимым звуком!). Причина этого крылась в закисании насосных элементов агрегата непосредственного впрыска НВ-82, обслуживающих верхние цилиндры мотора. Примерно такая же ситуация была и на левом моторе, на который мы еще не смотрели столь же пристально, как на правый.
  • Из-за закисания отдельных насосных элементов НВ-82 отсутствовала возможность регулировки качества смеси и, в частности, ее отсечки. В результате, в работающие цилиндры на малых оборотах подавалась чрезмерно богатая смесь, остатки которой, смешавшись с маслом, охотно горели в выпускном коллекторе мотора, разогревая его сверх меры и пугая всех вокруг огромными языками пламени:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Qp3l58mV1rU[/media]
  • В выпускном коллекторе возле люка с жалюзи была обнаружена трещина, через которую прорывались выхлопные газы и пламя
  • Температура второго цилиндра не показывалась указателем
Вот далеко не полный список выявленных неисправностей. Таким образом, в воскресенье нам предстояли работы по замене агрегатов непосредственного впрыска НВ-82 и демонтажу выхлопной трубы для заваривания трещины. По моей электрической части было необходимо разобраться, почему не функционирует термометр 2-го цилиндра на правом моторе и по возможности проверить датчики топливомера на левой группе баков. Если я разберусь с этим быстро, то подключусь к ребятам и буду помогать им.
По следам прошедшего сегодня метео-семинара в Авиамаркете я полез попрактиковаться в чтении прогностических карт и когда увидел прогноз, мне срочно захотелось "заболеть": На завтра прогнозировался небольшой минус по температуре, снег с дождем и ветер 12-15 м/с с порывами до 20 в течении всего дня! С такой погодой можно мириться только в одном случае: если ты сидишь в теплом уютном доме за стаканчиком доброго портвейна или чашечкой чая с вареньем. Ну еще, наверное, хорошо в такую погоду ходить в баню... На часах было 22 и я, понимая что ничего уже не поделаешь и отменять все уже слишком поздно, набрал Андрею - поделиться "радостными" вестями. Было решено, как всегда, действовать по обстановке...
Прогноз оправдался на 100%: ветер лупцевал немилосердно, газовый отопитель на ветру ни в какую не хотел разжигаться, переохлажденный дождь и снежная крупа жалили в лицо, под ногами и на поверхностях нарастала наледь... Но мне, к счастью не довелось вкусить этих радостей в полной мере! Совершенно неожиданно на меня свалилась задача - подключиться к отведенным для нас трем фазам, довести их до самолета и организовать трехфазное и однофазное питание...



Поэтому получилось так, что на улице я в основном ходил и поэтому не мерз, а статическая работа у меня была в преимущественно в помещениях - либо в самолете, либо в летном домике, откуда планировалось отвести питание. А вот ребятам, работающим на моторе и на крыле я искренне не завидовал: лица их были багровыми от холода и ветра, ноги и руки скользили по льду:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-Q6X28bG1ZY[/media]

Так выглядит выхлопная труба в районе воздухозаборника. Район трещины скрыт лючком с жалюзи, однако то что она там есть заметно сразу по обгорелой крышке лючка.



Николай Васильевич и Юра вдвоем подготавливали НВ-82 к снятию, а Олег, Андрей и Алексей (lekseys) занимались выхлопной трубой. Им помогал Володя в перерывах наших электрических дел. Вот они - герои-полярники: :)

Олег


Алексей


Андрей


Володя



Николай Васильевич


Сделали, конечно, немного:
Подготовили НВ-82 правого мотора к снятию, подготовились к демонтажу выхлопной трубы для заварки и подвели к самолету электричество, от которого торжественно вскипятили чайник. Горячий чай и еда были прекрасным завершением этого героического рабочего дня!

 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Масса фото и информации о машинах, работавших в полярке, в том числе и ИЛ-14. М.б. интересно!

http://www.polarpost.ru/forum/viewforum.php?f=31
 

Chilton

Junior Member
Могу подсказать где ещё один стоит - Краснодарский край станица Бриньковская в качестве памятника. Правда там небольшой комплекс мемориальный посвящённый лётчику испытателю Г.Я.Бахчиванджи
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
Когда видишь такие памятники, слёза на глаза наворачиваются...  Ещё и цветочки положили на носовую стойку и мотогондолы.
 
S

sanya_777

Гость
Когда видишь такие памятники, слёза на глаза наворачиваются...  Ещё и цветочки положили на носовую стойку и мотогондолы.
самолеты летать должны! вон за бугром молодцы все восстанавливают делают, сколько там техники старинной! а у нас...
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Тем временем группа ЭНТУЗИАСТОВ во главе Андрея Иванова спасают МАШИНЫ ,которых ,при таком отношении " у нас", через лет 10 "у нас" не УВИДИМ. ПОВИДАТЬСЯ С НИМИ ПРИДЕТЬСЯ ПЛЫТЬ ЗА ОКЕАН. :-[ Что касается полетов-уверен ДЕЛО ВРЕМЕНИ. :IMHO 
 
S

sanya_777

Гость
Тем временем группа ЭНТУЗИАСТОВ во главе Андрея Иванова спасают МАШИНЫ ,которых ,при таком отношении " у нас", через лет 10 "у нас" не УВИДИМ. ПОВИДАТЬСЯ С НИМИ ПРИДЕТЬСЯ ПЛЫТЬ ЗА ОКЕАН. :-[ Что касается полетов-уверен ДЕЛО ВРЕМЕНИ. :IMHO  
Да, спасибо этой группе! сам бы присоединился не раздумывая (живу далековато) насчет "у нас..." это я про государство, а почему через 10 лет не увидим?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вверх