Интересный парень строит планер ULF-1

Для Broken Mab, у Observant на фото какой-то узелок "левый".Обычно все цепляют за лонжерон(ы).
 
Для Broken Man. Извините, читайте вместо Broken Mab Broken Man. :-/
 
да что там рассказывать про обтяжку то?

Раскрою два шмотка перкаля, напомажу эмалитом каркас нижней части консоли. Потом, когда приклеится, пришью нитками к нервюрам, шов заклею лентой(я уж и ножницы зубчатые надыбал 🙂)

Потом приклею верхнюю часть обшивки.
Потом-2 раза жидким, и разика 3 погуще....зачистить все махры, ещё разик пыльнуть красочкой и всё.... вперёд, в поле.

2 kazah:
-Я  так и буду вешать за лонжероны, сначала же так и хотел...🙂
Сейчас (вот прям именно сейчас) собираю лонжероны стаб.
Фотки - на выходные( у меня нет своего фотоаппарата..🙁  )
 
Фоток пока нет, тк фотоаппарат одолжить не удалось.

Я собрал две каркасины лонжеронов стабилизатора.( без стенки пока...приклею на неделе)
Мои пацаны уже их окрестили - "стремянки"  ;D
 
вот
 

Вложения

  • SP_A0834.jpg
    SP_A0834.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 330
Привет "Брокер ман". Несомненно, ты немало занимался постройкой авиамоделей, у тебя культура работы с деревом на высоком уровне. Уверен, у тебя получится. Обычно при строительстве простых аппаратов стараются отойти от толстых, более трудоемких, профилей хвостового оперения. А обшивку крыла на таких скоростях и нагрузках снизу можно и не пришивать, только сверху. После обтяжки и приклейки ткани по верху на места прилегания ткани к полкам нервюр проклеиваешь киперную ленту немного шире полки и прошиваешь все вместе через верхние полки нервюр, доступ свободен (низ еще не зашит) с обязательным закреплением концов нити на элементах конструкции. И еще: аэролак первого покрытия не должен быть слишком жидким. С опущенной в него палочки должна стекать, утоньшаясь, струйка, лишь в конце переходя в несколько (2-е, 3-и) капель. Иначе натяжка будет слабой и тебе придется промазывать много раз. Хотя, допускаю, что густота может зависеть от вида применяемой ткани и лучше провести пару опытов перед работой или начать не с крыла. Кстати, неплохо заранее заложить запас по прочности в конструкцию для возможности последующей установки ВМГ на базе легкого движка сил 20-ти, захочется ведь. 🙂
 
постройка временно застопорилась.
Но мне подарили высотомер и польский вариометр, это вдохновляет 🙂

Starteh - благодарю за информацию и доброе отношение, но я большой противник движков. На этот аппарат я уже точно не буду водружать ничего. 🙂
 
[highlight]Broken Man[/highlight]

Очень интересная картина у вас в моделке на стене висит! :~) Это репродукция? Кто автор? можно ее тоже сфоткать и опубликовать? Может в интернете кто такую видел?
 
Эта картина была подарена нашему кружку когда я ещё и не был задуман!

Масло и холст...писал местный художник.

Изображён Гагарин с сыном и ещё там пионеры всякие..🙂

У нас вообще в моделке -культ Гагарина 🙂)))
Это наш авиамодельный бог....никаких Лениных  и Путиных у нас никогда не висело...только этот парень с доброй мальчишечьей улыбкой 😉
 
Посторойка продолжается...
Сваял пару хвостовых шпангоутов.🙂
Ничего особенного, просто треугольники из сосны 12х15 и фанерные уголки... даже фоток дклать не стал.

Ну и из дюралевого уголка на 30 - узлы навески стабилизатора.
 
Брокер ман. Планер - это романтика. Бесшумное скольжение, только шуршание воздушных струй, толчки турбулентности и лифт потоков. Лепота, можно на земле людям кричать. Были бы пологие горы с долиной внизу - идеальные условия. А нет их - проблемы.  Без мотора нужна лебедка и хорошо отработанная и обученная наземная команда хотя бы в пару человек. Это потруднее установки мотора. Опять я о своем 🙂.  Планер хорош для коллективной постройки и полетов. Есть у тебя ребята, которые все бросят и поедут с тобой на полеты просто так? А если не просто так, готов ли доверить им свое детище?  😉
 
Конечно есть!
Я бы и не начал строить планер, если бы знал наверняка, что никто со мной не поедет на полёты 🙂

Будем сначала подлётывать с амортизатора ....
 
Привет всем!

в связи с переездом в Питер и  обстоятельствами личной жизни я целый год не строил свой ероплан!

Но теперь вернулся домой и намерен продолжить ваять аппарат.

На форума Авиамастер продолжения не будет т.к. меня там забанили...наверное, за то что долго не появлялся...

Ну и ладно😉

В общем, ждите продолжения.
 
Назад
Вверх