Привет "Брокер ман". Несомненно, ты немало занимался постройкой авиамоделей, у тебя культура работы с деревом на высоком уровне. Уверен, у тебя получится. Обычно при строительстве простых аппаратов стараются отойти от толстых, более трудоемких, профилей хвостового оперения. А обшивку крыла на таких скоростях и нагрузках снизу можно и не пришивать, только сверху. После обтяжки и приклейки ткани по верху на места прилегания ткани к полкам нервюр проклеиваешь киперную ленту немного шире полки и прошиваешь все вместе через верхние полки нервюр, доступ свободен (низ еще не зашит) с обязательным закреплением концов нити на элементах конструкции. И еще: аэролак первого покрытия не должен быть слишком жидким. С опущенной в него палочки должна стекать, утоньшаясь, струйка, лишь в конце переходя в несколько (2-е, 3-и) капель. Иначе натяжка будет слабой и тебе придется промазывать много раз. Хотя, допускаю, что густота может зависеть от вида применяемой ткани и лучше провести пару опытов перед работой или начать не с крыла. Кстати, неплохо заранее заложить запас по прочности в конструкцию для возможности последующей установки ВМГ на базе легкого движка сил 20-ти, захочется ведь. 🙂