инжектор авиадвигателя

Электронными системами управления впрыском, ( в дизелях  по теме "Адаптивный дизель") мне тоже приходилось очень плотно заниматься в конце 80 годов. В стране все рухнуло, а так бы  сейчас не пришлось бы пользоваться западными системами.
 
RVD согласен с тобой, только одно , но дело тут не в годах дело в людях.

Сейчас Москва похожа на чикаго 30-х годов одни пытаются вернуть деньги, другие заработать ...
До науки и техники мало кому есть дело.,

Конечно если дело не идёт о деньгах,

Есть ешё начальники которые не упустят возможнлсти тебе не доплптить, за выполненную работу ... (то что тебе не доплатят забирут себе)
Есть ещё чиновники которые занимают "рыбные" должности, обворовывают нас прикрываясь государством...


На аэродроме я чуствую себя частью "стаи", от моих действий зависит чьята жизнь, от действий моих товарищей моя ... один за всех и все за одного ...  я дикарь, которых наши продажные власти хотят уничтожить.

Конечно сильных , способных думать людей продажные власти боятся.
Нам запрещают летать рядом с Москвой.
Забирают аэродромы , режут на участки и распродают...

... но это не политический форум , вернёмся к технике.
 
У нас в Питере аналогично, так что в Ваших словах нет никакой политики,  везде нормального человека с руками и головой вытесняют, куда могут - время такое.

В свое время некто Файнлейб (крупнейший Питерский  ученый по топливной аппаратуре и электронным системам впрыска топлива) тоже "слинял" в Америку в 80 годы, с тех пор у американцев дела пошли в гору.
 
А кто имел опыт эксплуатации двигателей с механической системой впрыска типа как на ВАлтер-ЛОМе? ТАм какая-то довольно простая схема. Вместо форсунок( электрических) просто трубки введены в каждый впускной патрубок и распределитель типа как на дизеле. Проще некуда. Примерно такая же система был на АУДИ и БМВ 70-х..А ещо раньше на Мессершмите.
Кстати в журнале "КИТПЛЭЙН" постоянно рекламируются системы впрыска для установки на любые двигатели.. Но что-то я не очень много знаю примеров когда их использовали( хотя есть. НА  например М14П, толку от впрыска как я понял уловить невозможно).

Лёня позволь с тобой не согласиться !
На ЛОМ-Праге не примитивные трубки стоят выполняющие роль форсунок , а ФОРСУНКИ с несложной конструкцией
Топливная аппаратура НИЗКОГО давления , несложная , но достаточно прецизионно выполнена , и чехи за ремонт её дерут три шкуры )))
Что касается журнала КИТПЛЭН то вот ссылка на эту аппаратуру
www.airflowperformance.com
 
Назад
Вверх