Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Топливо в цикле может сгореть лишь столько, насколько хватит кислорода в заряде, остальное буквально "вылетит в трубу". Но на испарение "лишнего" топлива будет затрачено некоторое кол-во теплоты, так что да, обогащенная смесь двигатель "охлаждает" в какой-то степени, снижается подогрев заряда - меньше вероятность детонации, и ещё там есть нюансы. Так что при детонации буквально "тушат пожар бензином" и самое смешное - вполне успешно. 
Может водяной впрыск добавить? Для режима форсажа хотел такой себе на Вихрь сделать, его не жалко. Водяная взвесь поглотит избыточное тепло и испарится создав дополнительное давление. Но на новый двигатель конечно боязно такое ставить.


у них больше подходит для авиации чем делаемая большинством автомобильная классика с насосом в баке. Я их систему смоделировал в GT-Power, написал ТЗ и алгоритмы. Но никто пока сделать не смог. Не просто скопировать штиль, а сделать программируемую модульную систему.

https://patentimages.storage.googleapis.com/8f/69/b0/ea30ea58a590a0/US7536983.pd...
https://patentimages.storage.googleapis.com/c0/8b/ff/9b49d112fd1cef/US8555831.pd...

Интересный материал, спасибо! Но не понятно, что там такого особо сложного? Для мото-применения ещё понятно, там надо выжать максимум приёмистости во всём диапазоне оборотов и почти все извращения направлены на это(топливные карты для разных атмосферных давлений и температур), но в авиаприменении переходные режимы могут быть по-дольше и достаточно просто смесь готовить в реальном времени правильную на основе давления, скорости вращения коленвала и температуры? Если система будет достаточно быстрой, то и цифрового аналога ускорительного насоса ей не понадобится.

Разве самолётному инжектору не должно быть всё равно летит самолёт на высоте 6км, или дроссельная заслонка приоткрыта на половину?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Может водяной впрыск добавить? Для режима форсажа хотел такой себе на Вихрь сделать, его не жалко. Водяная взвесь поглотит избыточное тепло и испарится создав дополнительное давление. Но на новый двигатель конечно боязно такое ставить.
Ну, воду не воду, а спиртовые растворы(этанол, метанол) в авиадвигатели впрыскивали. Немцы во Вторую Мировую. И как раз для этих целей. Если не пугает наличие ещё одной топливной системы (бак+насос+форсунка+отдельный ЭБУ), то пуркуа бы и нет. Но с практической точки зрения ценность подобного решения невысока. Масса, сложность и стоимость возрастает, а экономия топлива, по сравнению с традиционным решением - обогащения смеси, мизер.
ИМХУ
 
Давайте сразу поставим точки над i.
Сравнивать 4 т и 2 т НЕЛЬЗЯ!. В нашей стране теорией двухтактников занимается только Уфа (Слава не даст соврать). Один ОООчень крутой Российский институт пытался нас учить как надо настраивать впрыск на двухтактнике но потом признали - что если вы крутые в 4 т, то это совсем не значить что сможете настроить 2 т.
УОЗ регулируется по картам - попытка работать на грани детонации - дыра в поршне. При движении снегохода на таких режимах поршень прогарает за 0.3 сек.
Есесенно, что на впрысковом моторе система зажигания управляется блоком управления и  углы там совсем другие, не как на карбюраторном моторе .
На картинке внизу  - углы карбюраторного мотора - а остальные графики углы при разном положении дросселя.
И то что наши моторы настроены на отрицательные температуры - естественно - все же на снегоходах стоят.
Замер расхода происходил при температуре + 3 градуса а не восемь. И снегоходчики знают - что при такие погодные условия очень тяжелые (мокрый снег, вода) и разница в расходе тут наиболее сильно проявляется.
И уже касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами.
 

Вложения

  • 69,1 КБ Просмотры: 178

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И то что наши моторы настроены на отрицательные температуры - естественно - все же на снегоходах стоят.Замер расхода происходил при температуре + 3 градуса а не восемь. И снегоходчики знают - что при такие погодные условия очень тяжелые (мокрый снег, вода) и разница в расходе тут наиболее сильно проявляется.И уже касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами.
Спасибо за глубокомысленный троллинг. Вопросов больше не имею. Надоело вытягивать. Какого хера вы приперлись на технический форум с таким подходом? Тут таких и без вас хватает.
 
Про троллинг вообще не понял. Т.е Вы считаете что мы должны были сделать мотор сразу под авиацию? Я показываю реальные вещи и реальные цифры которые были получены на реальной технике. Если Вас не устраивает то что я не выкладываю исходники ПО на форум - то извините.
Перед нами не стояла задача настроить мотор под Ваши требования.
По поводу того что я "приперся на технический форум" - по моему, все что я выкладывал,  - это факты а не теоретизирования и хотелки. Если хотите просто подискутировать и попытаться мне доказать что Вы знаете как сделать правильно, но сделать не хотите а мы все сделали не правильно  -то  это не ко мне.
РЕАЛЬНАЯ экономия на впрысковом моторе от 10 до 15 % топлива по сравнению с таким же снегоходом с таким же но карбюраторным двигателем - это факт и неоднократно подтвержденный. Это и было задачей при разработке системы впрыска. Задача выполнена. Машина в серии. В чем троллинг - непонятно. Или я должен был сразу выложить алгоритмы работы блока и Вы бы глубокомысленно их посмотрели и сказали что все неправильно, потому что Вы так думайте?
Можно посмотреть на Ваш реально работающий впрысковый двухтактный мотор?
И, кстати, выложил реальные углы реального мотора - тоже не то?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Про троллинг вообще не понял.
тролинг в том что вы очень придирчивы к чужим опискам но уходите от сущностных вопросов.
РЕАЛЬНАЯ экономия на впрысковом моторе от 10 до 15 % топлива по сравнению с таким же снегоходом с таким же но карбюраторным двигателем - это факт и неоднократно подтвержденный. 
еще раз повторю что это технический форум а не магазин. Здесь цифр без подтверждений и методик- нет. Все подобные заявления идут исключительно по разделу "езда по ушам".

В одном из первых своих постов №28 Вы опубликовали график из которого следует что впрысковой мотор на значительно- порядка 30% экономичнее карбюраторного- что не наблюдается на практике.
Из этого поста можно сделать вывод либо что Вы нас за дураков держите- либо вы не умеете проводить корректные эксперименты.
Не та не другая версия не добавила вам очков и с тех уровней на которые вас поставила рекомендация Вячеслава вы сьехали.

Хотите вернуться- покажите, докажите- то чего смогли добиться. И расскажите, с пруфами чёрт возьми, за счет чего вы этого добились.
А не хотите- как хотите. где магазин мы и сами знаем.

Можно посмотреть на Ваш реально работающий впрысковый двухтактный мотор? 
-нет у меня впрысковых- младшие ясли по карбюраторным проходим....

И, кстати, выложил реальные углы реального мотора - тоже не то? 
- то, но пол то. А что мешает на карбюраторный поставить блок с такой же картой УОЗ? Пробовали? Что получилось?
 
Даниил, судя по прикрепленной схеме, система управления 551i имеет в своем составе лямбда зонд.
Какой ресурс у данного элемента? Наблюдалось ли снижение ресурса из-за наличия масла в составе выхлопных газов?
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами
Нет, инжекторы в первую очередь ставили на бензорезы при строительстве в городской черте. В лесу требования экологии помягче. Но вот в прошлом году стали ставить и на цепные пилы.

Бензопила STIHL MS 500i  объявляет новую эру в технологии бензопил. Революционная технология впрыска STIHL Injection (инжектор) обеспечивает быстрое ускорение, чрезвычайно высокую производительность и стабильно уменьшенный расход топлива.

Цепь ускоряется невероятно быстро за 0,25 секунды с 0 до 100 км/ч. Соотношение мощности к весу STIHL MS 500i уникально для бензопил 1,24 кг/кВт.

Инновационный двигатель с датчиками давления и температуры всегда оптимально дозирует топливо. Холодный или теплый старт с первого раза, независимо от высоты или температуры окружающей среды.


До инжектора и штиль и хускварна использовали решение попроще инжектора, карбюратор с автоматической настройкой.
https://www.popmech.ru/technologies/15383-benzopila-s-mikroprotsessorom/#part1
 
По поводу расходов - в соответствии с НАШИМИ методиками испытании снегоходной техники  НАМ требуется расход топлива на 100 км. пробега. Поэтому те графика по расходу что представил - справочный материал. Да где то экономия больше - где то меньше.
В роль продавца меня Вы ставите - типа у меня покупай. На зная конкретных методик замера расхода - тем более на внедорожной технике, кидаться обвинениями в высшей степени глупо.
Опять же  - кому и что я должен доказать и главное зачем?
Разговор вроде шел о технике. Если Вас не устраивает объем предоставленной информации - Ваше дело.
И такой наивный вопрос - т.е по Вашей логике, я должен выложить весь объем наработанной за 4 года информации только для морального удовлетворения??? И чтоб Pisman мне поверил?
Еще раз повторюсь - задача по улучшению топливной экономичности снегохода с двигателем РМЗ-551 была выполнена. Руководство предприятие в этом убедилось и снегоход поставили на серийное производство.  Однако на форуме, один человек требует все исходники и тогда может он поверит. По моему это не мои проблемы. И кстати, в Rotax Вы не пробывали обратится? Они же тоже, когда показывали экономичность снегоходов с E-Tec исходники не выкладывали. Им то же не верим????
Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.
На графиках четко видно и про это писал что уоз еще меняется и от положения дроссельной заслонки. Как это осуществить на наших карбюраторах?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И кстати, в Rotax Вы не пробывали обратится? Они же тоже, когда показывали экономичность снегоходов с E-Tec исходники не выкладывали. Им то же не верим????Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.
появится представитель BRP на форуме- вопросы к нему будут такие же как и к вам. Но вот не заходит что то. А вы зашли. Будьте любезны соответствовать.
в соответствии с НАШИМИ методиками испытании снегоходной техникиНАМ требуется расход топлива на 100 км. пробега. 
- а графики в каких единицах?
Поэтому те графика по расходу что представил - справочный материал.
- как это понимать? Что на языке технического форума означает "справочный материал"?
Опять же- кому и что я должен доказать и главное зачем?
- ну вы же зачем то здесь. вот затем наверное и надо. я так думаю.
И такой наивный вопрос - т.е по Вашей логике, я должен выложить весь объем наработанной за 4 года информации только для морального удовлетворения??? И чтоб Pisman мне поверил?
- как хотите. Но тогда зачем вы здесь?
Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.На графиках четко видно и про это писал что уоз еще меняется и от положения дроссельной заслонки. Как это осуществить на наших карбюраторах?
с 5500 все графики кроме МГ сливаются. Я давно не ездил на снегоходах и не знаю на каких оборотах включается вариатор- предполагаю что тысячах на 4 или скорее выше.  (скажите). Но при авиационном использовании ваших моторов в подавляющем большинстве случаев режимы на режимах ниже полгаза и 4500 расходуется абсолютно несущественная доля топлива. Все важные режимы находятся выше- там где разница между графиками с на различных положения дросселя впрыскового мотора в разы меньше разницы между графиком карбюраторного мотора и ближайшим к нему графиком впрыскового. Поэтому я бы хотел услышать обяснения почему нельзя поднять график УОЗ карбюраторного мотора до минимального графика впрыскового?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Всем привет! Тема весьма  кстати .

Вот интересное инфо.фирма в США ,хорошо бы иметь такие же но у нас в России.
http://www.sdsefi.com
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Фирма Racetech Inc. не в США, а в Канаде. Директор Ross Farnham. Уровень автомобильный с частичным дублированием.

Итак. Первый маленький ЭБУ для 1...4 цилиндровых двигателей сделан разработчиком MegaSquirt. Он программно совместим со всеми Megasquirt. Тестовый экземпляр будет отправлен в Красноярск. Результаты тестов выложу на своём канале в youtube.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

  • 101 КБ Просмотры: 181

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Да пожалуйста  
Благодарю! Интересно.

А получилось ли существенно сэкономить на весе маховика применяя стартер-генератор с профилированным моментом? Год назад со многими знакомыми спорил, предлагал так делать, а тут на днях в какой то теме у вас упоминание такого увидел, что такие уже есть.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
сэкономить на весе маховика применяя стартер-генератор
Такие разработки есть, но в основном в виде теоретических статей и опытных работ. Как делать понятно. Но мне кажется более целесообразно и технически проще:
- делать УОЗ, малый угол опережения на холостых и малых оборотах
- применять многоцилиндровые (по меньшей мере 2 цилиндра) ДВС.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
скутеров хонда уже много лет стартер
ACG starter для 125 кубовой хонды делает Митсуба. Только для одной модели и с конца 2015. Тяжеленная и специфическая экзотика для езды по городским пробкам. Постоянно заводить и останавливать мотор. Вопрос был совсем о другом. Специальная электроника для снятия с генератора переменной мощности и крутящего момента каждый оборот для уменьшения вибраций.
 
Вверх