Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасипки Коллега об упоминании Системы Управления Качеством. Это самый ключевой вопрос сертифицирования. Вы спросите меня есть ли она у нас - конечно есть. Но в чрезвычайно зародышевом состоянии. И здесь где то выше Коллега Vassili упомянул (цитирую) [highlight]"...но энтузиазма тащить бумажную работу нет. Поэтому продаю чертежи, детали, помогаю строить энтузиастам.... [/highlight]" А тащить такую работу надо. это как Библия - вроде уже читана перечитана печатана перепечатана миллиарды раз - а все равно берешь напочитать - душу греет... Ну или другие Великие Книги соответственно вероисповеданию. сертификация и постановка процессов на производстве следование этим процессам и вера в их содержимое - и есть наше требование к сотрудникам нашего будущего совместного предприятия. Жаль если не найдем таковых или не убедим Vassiliev что это черезвычайно важный аспект нашей деятельности.На СМК у каждого производителя есть свой взгляд.
Вы используете стандартные юридические термины, но понимаете под ними что-то свое, поэтому вас и не понимают и переспрашивают.Интересное у Вас мнение Коллега. Сертификация конечно есть.Да нету никакой сертификации в этом классе - никто никого не сертифицирует. Просто есть объем внутренней работы предприятия.
Мы говорим о разных сертификатах Коллега. Я изначально имел ввиду сертифицирование именно самолетов как продукции. Далее мы сошлись на мнении что для сертифицирования самолета необходима сертификация предприятия и его производтсва. Потом мы сделали вывод о необходимости поддержания стандартов предприятия для его сертификации. И В конце концов возвращаемся к месту из которого мы официально вылетели: а что же такое сертификат. Так вот Сертифицированный Light Sport Aircraft имеет Airworthiness Certificate stating that Category: Operating Light-Sport Prev. issued cert under 21.190. Таковым (в данном случае ELSA) является наш sportsterВы не обращаете внимания на разницу между терминами certificate и statement.
Я смотрю там Лайкоминг стоит. А какая у него полезная нагрузка с таким тяжелым двигателем?Таковым (в данном случае ELSA) является наш sportster
Это Континентал - Вы не поверите Коллега. Мы вынуждены полностью с самого начала переделывать всю нашу документацию. И именно для дальнейшей возможности сертифицированного производства. Изначально спецификация выглядела вот так http://warnerair.com/warner_aerocraft_002.htm. Сам самолетик исторически был создан в 1984 году и наша версия - это работа трех поколений доморощенных профессионалов General Aviation пенсионеров из Raytheon. Которые строили ракеты а не самолеты 🙂 Ну и я к ним присоединился когда все зашло в тупик. Просто строил в соседнем ангаре свои игрушки - пришли дедушки и уговорили меня вдохнуть новую жизнь в их старенькое производство. Теперь у мен стоит делемма - что: Делать новых детей или просто отмыть старых :-DЯ смотрю там Лайкоминг стоит. А какая у него полезная нагрузка с таким тяжелым двигателем?
Василий, я сказал ЕЩЕ одно НЕОБХОДИМОЕ. 😉Кит - это не единственное необходимое условие.
Вот кому надо в Америке, тот пусть ее и тащит для FAA. А я буду ЛА строить в Канаде. Меня в МАИ этому учили, мне это нравится и я этим почти всю жизнь занимаюсь. Квебек Не Массачусетс слава богу, хотя и недалеко, всего 50 километров.Спасипки Коллега об упоминании Системы Управления Качеством. Это самый ключевой вопрос сертифицирования. Вы спросите меня есть ли она у нас - конечно есть. Но в чрезвычайно зародышевом состоянии. И здесь где то выше Коллега Vassili упомянул (цитирую) [highlight]"...но энтузиазма тащить бумажную работу нет. Поэтому продаю чертежи, детали, помогаю строить энтузиастам.... [/highlight]" [highlight]А тащить такую работу надо[/highlight]. это как Библия - вроде уже читана перечитана печатана перепечатана миллиарды раз - а все равно берешь напочитать - душу греет... Ну или другие Великие Книги соответственно вероисповеданию. сертификация и постановка процессов на производстве следование этим процессам и вера в их содержимое - и есть наше требование к сотрудникам нашего будущего совместного предприятия. Жаль если не найдем таковых или не убедим Vassiliev что это черезвычайно важный аспект нашей деятельности.На СМК у каждого производителя есть свой взгляд.
Наоборот Коллега я чесслово очень рад что у Вас все получилось. Поверьте у Вас результат в 6 раз лучше чем у Alto и в 150 раз лучше чем у VVV. Действительно достойная машина но надо все таки не забывать о рынке - его просто необходимо держать и бороться за каждого клиента. Ну так мне во всяком случае кажется. Что же касается Cessna & Piper - то и у них есть и успехи и неуспехи. И еще далеко неизвестно как и где будут все наши продукты в ближайшие 10 лет - просто глядя на стремительно развивающуюся технологию композитных материалов. Кто нибудь 10 лет назад мог предположить что практически не останется Олдсмобилей и Вольво но все будут мечтать купить себе электрокар под названием ТеслаСтранно, а причем здесь Аэропракт и чего это вы к нему возвращаетесь? Вы где то были рядом с ним? 🙂
Чего бы Вам не рассказать об успехах Цессны или Пайпера, например, на полях LSA? Мы то, мелочь пузатая, по сравнению с этими грандами.
Вы что, обиделись на меня за не радужные прогнозы для LSA? :-/
FAA осталось пожалуй единственной федеральной организацией - законодателем мод . И наверное это правильно - в том числе и благодаря этой организации нам на голову не сыплется всякое летающее железо. И исследования FAA во многом способствуют хоть и медленному но вполне подконтрольному росту рынка. А отвечать/ неотвечать не FAA должно а те кто на себя берет ответственность за жизнь других людей. Тех которые пользуются нашими продуктами. .И подскажите мне Коллега Vassili - где это в МАИ Вас учили не таскать бумажную работу... :🙂А я буду ЛА строить в Канаде. Меня в МАИ этому учили, ...
Упс... Сорри 🙂Почему я? 🙂
Ну да... До введения LSA железо сыпалось, а как ввели сразу перестало. Сами то верите в это? Я извините прекрасно летал на своих мотодельтах в США до LSA, продавал их, клиенты радовались и благодарили. А сейчас продают те, кто иногда только приблизительно знает что такое ЛА, но зато способен выпустить тонну бумаги которая убедит FAA что их продукт соответствует ASTM.FAA осталось пожалуй единственной федеральной организацией - законодателем мод . И наверное это правильно - в том числе и благодаря этой организации нам на голову не сыплется всякое летающее железо. И исследования FAA во многом способствуют хоть и медленному но вполне подконтрольному росту рынка. А отвечать/ неотвечать не FAA должно а те кто на себя берет ответственность за жизнь других людей. Тех которые пользуются нашими продуктами. .И подскажите мне Коллега Vassili - где это в МАИ Вас учили не таскать бумажную работу... :🙂А я буду ЛА строить в Канаде. Меня в МАИ этому учили, ...
Я другим проектом занимаюсь, он под ваши условия не подходит (не готов ещё).
Прежде всего мне хочется поблагодарить всех участников этой веточки. Я для себя очень многое узнал. Vassili - не буду с Вами спорить - Ваш труд достоин всемерного уважения - тем более что он востребован и обеспечен качественным комплектом. Но смотрите - Ваш рынок - рынок мотодельтапланов уже собран в жесткий пучок: это P&M http://www.pmaviationusa.com/pricelist.htm, Evolution http://www.evolutiontrikes.com/pricing.htm, North Wing http://www.northwing.com/sport-x2-apache.aspx и еще где то с пол дюжины им подобных. И что значит для этих компаний иметь SLSA сертификат? Это значит получить государственный знак качества говоря терминологией 80-х. Только и всего. Конечно Вам это никчему - если Вы сами себе производитель и механик и строитель и плотник и на мышей охотник. HO: качественное производство - это прежде всего документированное производство а совсем не "отфанарносветящееся" качеством. Доказать что Ваше производство качественное может только [highlight]сертификат качества[/highlight]. У нас другая задачка. Мы нацелены на сертификацию.А сейчас продают те, кто иногда только приблизительно знает что такое ЛА, но зато способен выпустить тонну бумаги которая убедит FAA что их продукт соответствует ASTM. Удачи Вам в этих танцах. А я буду делать качественные ЛА. Мне это больше нравится.