А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы себе даже не представляете, насколько я в теме :🙂 Реально. Увы, заказчик связал меня обетом молчания по объекту производства, до появления продукта на рынке. И, используя исторический опыт того же "Аэропракта", думаю, из пяти уже затраченных лет, осталось ещё пара лет до появления подобия прототипа 🙂 Т.е. летать может и не будет, но ездить сможет ;DУ Вас у самих то есть ТЗ на то что Вам нужно????? Я имею в виду ТЗ на LSA, которое Вы видите для продажности на американском рынке?
СКМ производство, ресурсы - все американское.
То есть Вы хотите предложить все это делать руками. Первым делом мы испортим самолёты... Ну а девушек а девушек потом....Не, так не пойдёт! Давайте так - команда производство наше, а ресурсы американские! Родину надо любить... 😉СКМ производство, ресурсы - все американское.
Самый самый большой успех в области любительского самолетостроения принадлежит малюсенькому самолетику под названием Беде-5. Разработал его Джим Беде родом из г.Кливленд шт Охайо. Он умер совсем недавно кстати. Он создал самый популярный проект одноместного истребителя BD-5. Этот самолет известен как Джеймс Бонд истребитель из фильма Октопуси (1974) Всего было в производстве 12000 заказов. Небывалый успех для одиночки в .... 1971 году. Самолет до сих пор востртебован и не имеет себе равных по очень многим показателям Но он вне рамок нашей дискуссии. Если Ваш махолёт подходит - почему же мы с удовольствием рассмотрим этот проект.Какой смысл выпускать жалкую копию того что было уже сделано? Надо придумывать новое. Вот например махолёт, взлетает как вертолёт, летит как самолёт, потребляет топлива ка мопед. Все системы отработаны, технологии тоже. Вот что надо выпускать. 😉
Вот только получен он не потому, что был проведен процесс сертификации самолета со всеми положенными летными тестами и т.д., а потому, что производитель заявил (statement), что он соответствует требованиям этой категории и подтвердил свое заявление соответствующими бумагами.Кстати вот так выглядит Сертификат выданый FAAВ нем указан именно Light Sport Airplane Как категория
Мой вам точно не подойдёт. У меня шасси убираются, и двигателей три, а не один, а пропеллера нет ни одного. Это я для примера привёл. Вы бы обратились к своему самому умному, Бертрану, или Мак-криди. Они бы вам за неделю такой разработали, а может и лучше. 😉Если Ваш махолёт подходит - почему же мы с удовольствием рассмотрим этот проект.
Все летные тесты обязательно проводятся Коллеги и это все входит в ПРОЦЕСС сертификации - но Вы правы на основании сертификации ПРОЦЕССОВ выдается сертификат Летной единице. и это SLSA сертификат.Вот только получен он не потому, что был проведен процесс сертификации самолета со всеми положенными летными тестами и т.д., а потому, что производитель заявил (statement), что он соответствует требованиям этой категории и подтвердил свое заявление соответствующими бумагами.
Конечно же все летные тесты проводятся заводом изготовителем - у себя и для себя. Но это не имеет никакого отношения к процессу сертификации FAA на соответствие какому-то типу самолета (кроме LSA). Поробуйте сказать FAA, что вы провели все летные тесты и попросите у них сертификат типа (кроме LSA). Еще раз повторюсь - под сертификацией вы понимаете совсем другое, чем то, что понимают под этим профессионалы авиастроители с авиационным образованием и именно поэтому они вас не понимают (себя я к ним не отношу, но знаю о чем идет речь). То о чем вы говорите это просто процесс подготовки документации для получения сертификата LSA.Все летные тесты обязательно проводятся Коллеги и это все входит в ПРОЦЕСС сертификации
Коллега, сертифицирование типа - это комплекс мер установленных для стандартизации производтва и контроля качества продукции авиапромышленности. Туда входят целый ряд специальных мер и сертификатов организованных именно группой специлистов под названием FAA. LSA сертификация при опредленной кажущейся простоте (упрощенности) мероприятий полностью соответствует (хотя и на сублимальном уровне) всему тому что требует FAA от производителей 14 CFR part 21 for General Aviation. Разница только в том что если для GA мы используем нормативные акты FAA организованных процессов, то для LSA этого не требуется а просто требуется хорошее знание ASTM F37 документации, подготовленные и проверенные внутренние процессы (которые все равно следуют http://www.faa.gov/aircraft/gen_av/) упорядоченное ведение записей отказов тестирование и многое много другое чего в самодельном изготовлении совершенно не требуется. Да и для строителей (производителей) SLSA в общем считается что они люди грамотные и если делают ошибки то их обязательно документируют и исправляют. Проверять на полное соответствие условий требований 14 CFR part 21 у FAA просто нет ни возможностей ни персонала. это не их работа....называть процесс получения любого сертификата сертификацией, но не ожидайте, что вас поймут те, кого учили понимать под этим в авиации совсем другое.
Проверять на полное соответствие условий требований 14 CFR part 21 у FAA просто нет ни возможностей ни персонала. это не их работа.
То есть Вы хотите предложить все это делать руками.
Я знаю одного "производителя SLSA". Он подвизается на том что делает бумаги для FAA чтобы ультралайт признали SLSA. Про ЛА или процесс производства он Не знает ничего, и это ему нисколько Не мешает. Главное чтоб бумаги были в соответствии с ASTM. К авиации или сертификации отношения данный процесс Не имеет.Да и для строителей (производителей) SLSA в общем считается что они люди грамотные и если делают ошибки то их обязательно документируют и исправляют.
:'( :'( :'(Про ЛА или процесс производства он Не знает ничего, и это ему нисколько Не мешает. Главное чтоб бумаги были в соответствии с ASTM. К авиации или сертификации отношения данный процесс Не имеет.
Подтвердите пожалуйста кто нибудь если есть ссылка - было бы прекрасно , что самолетик К-10 известный под именем Skyeton K-10 тоже известен как AI-10 Ikar - это так или не совсем так?Кстати нашел еще один сертифицированный в США Украинский SLSA - это Skyeton K-10 SWIFT - кто нибудь знает что это такое? Кстати вот так выглядит Сертификат выданый FAA В нем указан именно Light Sport Airplane Как категория
Уважаемый, любые "технологические изыски" и "роботы" без правильной головы у руля -пустая трата бабла... 🙂 моё личное мнение.То есть Вы хотите предложить все это делать руками.
А в Америке их роботы собирают? Про технологические изыски можете не рассказывать - знаем! Деньги на них (изыски) тоже спонсируете? 😀