надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
На холостых оборотах хорошо заметна детонация шума меньше и топлива по минимуму как раз то что надо для регулировки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уточните, пожалуйста, на что конкретно влияет тетраэтилсвинец. Планирую собирать ВМУ на базе EA82 и "затачивать" под Avgas. Так же в мыслях попробовать эксплуатировать на этилированном авиабензине свой карбюраторный автомобиль, по причине сильного разочарования в качестве бензина на автоколонках.свинец хоть и смазывает, но сильно мешает поршневой долго жить
Получается, что три моих субародвигателя (EA71; EA82; EK23) являются авиационными. Мелочь, а приятно 🙂...у автодвигателей диаметр поршня меньше чем ход...
...авиа движок коротко ходный но с большим диаметром...
Перефразирую.На холостых оборотах хорошо заметна детонация...
А что касается "единички", то хрен нам всем. С сентября 18того года при установке на ЕЭВС типового двигателя/в.винта, требования к двигателю/в.винту предъявляются как к типовому.
На холостых без нагрузки. При работе под нагрузкой по любому надо топлива наваливать и обороты давать. Авиамотор в полете к примеру в круизе настраивают корректором и дросселем обороты потом подгоняют корректором температуру если надо лезть выше добавляют корректором топливо и дроссель больше открывают. При снижении руд прибирают и корректором контролируют температуру цилиндров. Зажигание не трогают.
С какого перепугу плотнее и откуда лишние калории? Как-то неубедительно...Топливо плотнее и медленнее горит вот и больше калорий за такт.
Андрей привет. А можно поподробнее?
Уточните, пожалуйста, на что конкретно влияет тетраэтилсвинец. Планирую собирать ВМУ на базе EA82 и "затачивать" под Avgas
Изучайте сравнивайте.С какого перепугу плотнее и откуда лишние калории? Как-то неубедительно...
А какой согласно вашему опыту из автобензинов лучший? Я попробовал летать на 100 с Газпромнефти но стал замечать в отстое воду, очень много. На 100лл такого никогда не было. От греха подальше решил вернуться на 100ллМой опыт показывает что этилированный бензин в разы снижает ресурс. С другой стороны совсем говённый неэтилированный бенз рвёт движёк как грелку. Так и живём - лучший и свежий автобенз льём и рекомендуем инструкции производителя.
Всегда летаю на газпромовской 100-ке, ни разу воды не было.А какой согласно вашему опыту из автобензинов лучший? Я попробовал летать на 100 с Газпромнефти но стал замечать в отстое воду, очень много. На 100лл такого никогда не было. От греха подальше решил вернуться на 100лл
А какой согласно вашему опыту из автобензинов лучший? Я попробовал летать на 100 с Газпромнефти но стал замечать в отстое воду, очень много. На 100лл такого никогда не было. От греха подальше решил вернуться на 100лл
Нагар от недогрева образовывается смесь богатиш вот и нагарСнимаешь горшок, а там нагар каменный и хрен сдерёшь его. Отлетает при работе двигателя пластами (особенно детонация сбивает его лихо), попадает между поршнем и цилиндром и натирает хорошие полосы. Песку в цилиндр насыпьте, думаю так же будет.
Весь мир уходит от свинца, не пойму зачем сознательно идти к нему. Лучше уж действительно зажигание попозже делать под плохой бензин или октанкоректор вывести в кабинет.
Вода от спиртов в бензе. В автобензины допускается добавлять спирты они якобы помогают воду из бенза удалять. Только для удаления влаги его так много не надо на объём. Зато бодяжникам спирты помогают водой бенз разбавлять! Без спирта бензин с водой не смешивается.А какой согласно вашему опыту из автобензинов лучший? Я попробовал летать на 100 с Газпромнефти но стал замечать в отстое воду, очень много. На 100лл такого никогда не было. От греха подальше решил вернуться на 100лл
Тогда уж октан корректор и датчик детонации а лучше на инжектор перевели движок он точнее все делаетСнимаешь горшок, а там нагар каменный и хрен сдерёшь его. Отлетает при работе двигателя пластами (особенно детонация сбивает его лихо), попадает между поршнем и цилиндром и натирает хорошие полосы. Песку в цилиндр насыпьте, думаю так же будет.
Весь мир уходит от свинца, не пойму зачем сознательно идти к нему. Лучше уж действительно зажигание попозже делать под плохой бензин или октанкоректор вывести в кабинет.
На окисление более плотного топлива больше времени надо и оно больше тепла даст. Горение это тоже окисление.С какого перепугу плотнее и откуда лишние калории? Как-то неубедительно...
Три способа добиться мощности от мотора первый это как у авиа большой диаметр цилиндра малый ход поршня так сказать короткоходный при низких оборотах большой крутящий момент но чуствительно к разбалансу по работе цилиндров может сломать колено и чуствительно к скорости дачи руд. Второй способ автомобильный меньше диамеры длиннее ход выше обороты уже менее чуствительны к скорости дачи руд более стабильная работа мотора легко переживает небольшую разницу в наполнении или разбаланс в зажигании в цилиндрах из-за более мягкой работы то есть тот же крутящий момент достигается на больших оборотах и третий способ это к длинноходному высокооборотному мотору при меньшей мощности добавить редуктор момент на валу удвоится. Тоесть взять движок к примеру эталонно выдает 100 лс на 2500 об мин на прямом валу. Берем авто движок у него те же 100 лс но на 5000 об мин. И берем движок в 55 лс на 5000 об мин цепляем на него редуктор получаем тот же момент на валу при 2500 об мин на выходе с редуктора но имеем больше деталей и массу. Вот примерно так если образно описывать не вдаваясь в особенности конкретных моторов и х систем. Я не агитирую за переход на автоконверсии у них много недостатков и всегда лишний вес и необходимость в редукторах говоря проще в автодвижке много лишнего и его недостаток в системе охлаждения и большей массе из-за увеличенной прочности. Но и авиа моторы тоже имеют недостаток в низкой прочности и чуствительности к настройке смеси и работе зажигания а так же к октановому числу топлива. Детонация их быстро убивает.Уточните, пожалуйста, на что конкретно влияет тетраэтилсвинец. Планирую собирать ВМУ на базе EA82 и "затачивать" под Avgas. Так же в мыслях попробовать эксплуатировать на этилированном авиабензине свой карбюраторный автомобиль, по причине сильного разочарования в качестве бензина на автоколонках.
Сори что оффтоп.
Получается, что три моих субародвигателя (EA71; EA82; EK23) являются авиационными. Мелочь, а приятно 🙂
Перефразирую.
На малых оборотах, но при большой нагрузке.
На машине отчима это регулярно наблюдаю и ему про это напоминаю, чтобы крутил движку когда нагружает. Звук детонации мерзкая штука.
ВзлетитВ теории да, но в практике несколько по другому,
М-11 двигатель , 100 лс, объём 8,6 литра
Диаметр цилиндра 125 мм, ход 140,
Устанавливался на у-2 (по-2)
Полная взлётная 900 кг
В войну загружали до 1300 кг
Возьмём rotax-912 или Субару 100 лс
И установим на ПО-2
Взлетит ?)