Использование авто бензина в Lycoming/Continental

Мы уже который год собираемся сделать легкую электронику на Лайкоминговом же датчике детонации (с экспериментальных электронноинжекторных моделей). Чисто информационную, с пищалкой/лампочкой если детонирует. На авто мы звон слышим, а тут частота ниже и грохоту больше, не возможно услышать невооруженным ухом.
Если это народу интересно, то сделаем.
 
Отличная дискуссия спасибо. Были у меня пару случаев, когда горячий движок было невозможно сразу выключить. Подача топлива отключена, магнето выключены. Движок работает секунд десять. Карбюраторный О-320 на сотке. Вопрос к двигателистам - в чём причина?
 
Две не связанные проблемы есть.

1. Происходит подача топлива

Дёргая обеднитель Вы перекрываете подачу бенза в карбюраторе из поплавковой камеры в эмульсионный колодец. Если при этом работает, то может пропускает. Может игла не держать уровень в карбе, переливая будет лить отовсюду и засасываться в двигатель. Может ещё что то в карбе быть, смотреть надо.
Или подача топлива отключена топливным краном? Тогда только пункт 2.

А может через праймер топливо подсасываться ещё, смотря как реализовано.

2. Воспламенение

Или магнето не закорачиваются на масЦу или самовоспламенение в цилиндрах (раскаленный нагар, не те свечи и т.д)
 
Последнее редактирование:
Да скорее всего изза того что все авиа подвергается сертификации и в жостких рамках а авто примерно и компот допустим и на каждого производителя со своим компотом устанут испытывать.
 
Автобензины имеют более допуски на композиции спирты и прочее а в авиа жосткие требования там и страховки для коммерции и для часника законы суды регламенты по этому для авиа только проверенное авиа с сертификатами на все.
 
Мы уже который год собираемся сделать легкую электронику на Лайкоминговом же датчике детонации (с экспериментальных электронноинжекторных моделей). Чисто информационную, с пищалкой/лампочкой если детонирует. На авто мы звон слышим, а тут частота ниже и грохоту больше, не возможно услышать невооруженным ухом.
Если это народу интересно, то сделаем.
Вроде на робинсон 44 ктото делал инжектирование и при переводе в единичку из типа это допускается так там как раз по всем параметрам и контроль и регулировка и допуск на автобенз с таким инжектором. Давненько во флайт тв казали должно быть на ютюбе. Там и кто делает и как работает обьясняют. Так по сути обычный электронный инжектор только в приборку выведены на каждый цилиндр температура и добавлен датчик детонации и регулятор угла опережения зажигания пилот может сам его установить. Или в автоматическом режиме электроника сама сделает так же как в авто датчик сколько прилетело воздуха и на выхлопе сколько в выхлопе кислорода. Лямбда. В общем движок только должен знать на сколько пилоту надо обороты дать остальное электроника сама определит чего сколько надо в зависимости от плотности воздуха на данной высоте. И под корректирует угол и подачу топлива чтобы не было залива свечей и детонации.
 
Показывали один контур отключали свечей и по датчикам сразу было заметно где температура падала если свеча барахлит
 
Как понимаю я, октановое число это показатель ТОЛЬКО антидетонационной стойкости, по определению. А вот чем он достигается, видимо и влечет за собой разную скорость воспламенения.

А так по теории то понятно. Но почему производитель не идет на это раз так очевидно, вот это вопрос. Более того с начала разрешил считать AKI всем, а через несколько лет фактически ужесточил требования и конкретизировал RON и MON для европейсконо автобенза. Что это? думаю были прецеденты или может обратная связь работает. Не думаю что автобенз в РФ лучше чем в Европе.
Про антидетонацию пишут визде но почти ни где не дописывают при обедненной смеси. И про скорость горения этой смеси не пишут от туда и непонятки. Высокооктановый бенз кроме того что его можно забеднить более чем низкооктановый (для экономии топлива) так у него еще фаза горения длиннее горит дольше за счет этого больше тепла выделяет больше калорий дает но и поджигать его надо раньше чтобы не догорал в выхлопе выжигая клапана. Так же соответственно и на низкооктановое топливо скорость горения уже меньше угол опережения надо меньше. Волги 21 у них как раз компрессия была слабая можно было лить любой бенз от 60ого и выше движок был на столько дефорсирован что эластичность была мощная при 75 лс на третьей передаче не переключаясь на передачи ниже по горам и перевалам ездить особо клавишей газа не работать в полной нагрузке машины. Но была у нее проблема это зимний запуск изза низкой компрессии в отрицательные температуры за счет сжатия смеси в цилиндре и нагрева изза этого не хватало чтобы бенз испаряться начал и свечка могла поджеч смесь. Ниже 25 градусов бенз не испарялся и машину на улице было не завести. Тогда и кипятком лили на впуск и грели карб кто как. А вот пошли жигули компрессия гораздо выше и они уже в мороз без подогрева легко заводились. Но на них чаще рычагом по коробке орудовать надо. Мощность как на газ 21 а эластичности нет.
 
Часто читаю и путают понятия качество бензина и октановое число это тоже ясности не добавляет. В одном случае пишут про надлежащий бензин для машины к примеру. В другом имеют ввиду по лучше чем рекомендованный. Или наоборот надо к примеру 92ой бенз а его качество низкое что движок детонирует на прежних настройках понятно что бенз просто ниже октановым числом но пишут бенз некачественный. Но так же можно сказать и о поддельном бензе который бензом не является. Там может быть и нагар вылетать и поршня с клапанами выжигать детонация и что угодно. Мужики рассказывали в прошлом году гдето на заправке заправились через 15минут движок встал!!! На машине на улице мороз. Одеты тепло хорошо в городе вызвали буксир приволокли в сервис давай ковыряться топливные шланги хрустят как стекло но не рвутся полезли в бак а там лед!!! Вот такой дрянью их заправили и пока не замерзло они ехали.
 
Как понимаю я, октановое число это показатель ТОЛЬКО антидетонационной стойкости, по определению. А вот чем он достигается, видимо и влечет за собой разную скорость воспламенения.

А так по теории то понятно. Но почему производитель не идет на это раз так очевидно, вот это вопрос. Более того с начала разрешил считать AKI всем, а через несколько лет фактически ужесточил требования и конкретизировал RON и MON для европейсконо автобенза. Что это? думаю были прецеденты или может обратная связь работает. Не думаю что автобенз в РФ лучше чем в Европе.
У меня машина дизель импортная не так давно глянул на нее книгу а там написано рекомендуемое топливо нет ни слова про дт зимнее или летнее а есть только импортное обозначение определенного стандарта углеводородов! Сае и далее 6 значный номер!!! Тоесть топливная и форсунки расчитывались только на это топливо а не дт з или дт л. Или гдт.
 
Вроде на робинсон 44 ктото делал инжектирование... допуск на автобенз с таким инжектором... Лямбда...
Если я всё правильно понимаю, при переходе с карба на инжектор, неэтилированный автобензин не то чтобы допускается, а даже обязателен к применению. От этилированного бензина, который авиационный, лямбда умирает.
Поправьте если ошибаюсь.
 
Про антидетонацию пишут визде но почти ни где не дописывают при обедненной смеси. И про скорость горения этой смеси не пишут от туда и непонятки. Высокооктановый бенз кроме того что его можно забеднить более чем низкооктановый (для экономии топлива) так у него еще фаза горения длиннее горит дольше за счет этого больше тепла выделяет больше калорий дает но и поджигать его надо раньше чтобы не догорал в выхлопе выжигая клапана. Так же соответственно и на низкооктановое топливо скорость горения уже меньше угол опережения надо меньше. Волги 21 у них как раз компрессия была слабая можно было лить любой бенз от 60ого и выше движок был на столько дефорсирован что эластичность была мощная при 75 лс на третьей передаче не переключаясь на передачи ниже по горам и перевалам ездить особо клавишей газа не работать в полной нагрузке машины. Но была у нее проблема это зимний запуск изза низкой компрессии в отрицательные температуры за счет сжатия смеси в цилиндре и нагрева изза этого не хватало чтобы бенз испаряться начал и свечка могла поджеч смесь. Ниже 25 градусов бенз не испарялся и машину на улице было не завести. Тогда и кипятком лили на впуск и грели карб кто как. А вот пошли жигули компрессия гораздо выше и они уже в мороз без подогрева легко заводились. Но на них чаще рычагом по коробке орудовать надо. Мощность как на газ 21 а эластичности нет.

Вот мы и подумали...
Туда крутанешь зажигание - детонация, сюда крутанешь - выхлоп поджаришь. Получается "Живи себе и радуйся и делай шо тебе говорят"/Покровские ворота/

...говорят в инструкциях от производителя
 
Если я всё правильно понимаю, при переходе с карба на инжектор, неэтилированный автобензин не то чтобы допускается, а даже обязателен к применению. От этилированного бензина, который авиационный, лямбда умирает.
Поправьте если ошибаюсь.

Мой опыт показывает что этилированный бензин в разы снижает ресурс. С другой стороны совсем говённый неэтилированный бенз рвёт движёк как грелку. Так и живём - лучший и свежий автобенз льём и рекомендуем инструкции производителя.
 
Вроде на робинсон 44 ктото делал инжектирование и при переводе в единичку из типа это допускается так там как раз по всем параметрам и контроль и регулировка и допуск на автобенз с таким инжектором. Давненько во флайт тв казали должно быть на ютюбе. Там и кто делает и как работает обьясняют. Так по сути обычный электронный инжектор только в приборку выведены на каждый цилиндр температура и добавлен датчик детонации и регулятор угла опережения зажигания пилот может сам его установить. Или в автоматическом режиме электроника сама сделает так же как в авто датчик сколько прилетело воздуха и на выхлопе сколько в выхлопе кислорода. Лямбда. В общем движок только должен знать на сколько пилоту надо обороты дать остальное электроника сама определит чего сколько надо в зависимости от плотности воздуха на данной высоте. И под корректирует угол и подачу топлива чтобы не было залива свечей и детонации.

Думаю самый правильный вариант для любителей электроники - ставить электронномозговой экспериментальный инжектор от самого Лайка.

А что касается "единички", то хрен нам всем. С сентября 18того года при установке на ЕЭВС типового двигателя/в.винта, требования к двигателю/в.винту предъявляются как к типовому.
 
Мой опыт показывает что этилированный бензин в разы снижает ресурс. С другой стороны совсем говённый неэтилированный бенз рвёт движёк как грелку. Так и живём - лучший и свежий автобенз льём и рекомендуем инструкции производителя.

Не правильно написал, а исправить не могу.
Поправляю:
Этилированный бензин не снижает ресурс двигателя, он рассчитан на это топливо. Но свинец хоть и смазывает, но сильно мешает поршневой долго жить. Думаю что статистика постепенно накопится и ресурс Лайкомингов будет значительно больше на неэтилированном топливе да с современным маслом.
 
Вот мы и подумали...
Туда крутанешь зажигание - детонация, сюда крутанешь - выхлоп поджаришь. Получается "Живи себе и радуйся и делай шо тебе говорят"/Покровские ворота/

...говорят в инструкциях от производителя
Так в инструкции говорят про авгас.
 
Попробуйте объяснить. Я это топливо живьем не встречал, доки на него не вижу, только вторичная информация, и всё больше передранная друг у друга.

А вот по автобензу у меня инфа из первых рук. Тоже прошу не съезжать с волны и объяснить мне, дураку, вашу логику перехода на современный 92й бензин. Лучше с доками в руках с ближайшей колонки.
Доки мотор не портят! На паленый компот под названием бензин на автоколонках любую бумагу из интернета распечатают машина прожует не поперхнется у автодвигателей диаметр поршня меньше чем ход. Он менее склонен к детонации и всякие эко примочки и инжектор с умной электроникой уведут режим движка от детонации скажется только на повышеном расходе. А авиа движок коротко ходный но с большим диаметром он чуствителен тем более на нем нет электроники и зажигание настроено на высокооктановый бенз.
 
Смысл в том что на автобензе если уж кормить движок mogas то крутить на позже от детонации уходить но не допускать чтобы росла температура выхлопа.
 
Назад
Вверх