Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в фас не широко будет :-?
Фюзеляжи с ТАКОЙ шириной бывают лишь на ОЧЕНЬ больших самолетах.Влпрос из области глупых (наверное)….
У кого то есть опыт использование автомобильного стекла в качестве фонаря ? Чем это чревато ?
Какова разница в весе по сравнению с пластиком ?
Я вот присмотрел стеклишко от Опелечка Тигры….заднее
Всех на одну скамейку :-? :-? ;D ;D ;DА в фас не широко будет :-?
не...нормалек ! Сам раз чтоб на машинку на четырех....
В своё время занимался стеклом, к сож. не так всё просто. В печи стекло разогревется и ложится по форме - это так, но часть стекла ложиться мимо формы - приходиться обрезать - резать триплекс по кривой как-то уж очень нелегко. Форма выпуклая - стекло, облегая форму набирает хренову тучу напряжений - требуется долговременный, и непростой отжиг. Материал для болванки и сама болванка тоже штука непростая - такую здоровенную хренотень из глины - шамота просто так не вылепишь... Когда гнутые стёкла в серии делают - там проще, вкладывается много денег в поточные линии, формы, линии отжига etc... Даже когда делают штучный автомобиль для выставки всегда стараются приспособить серийные стёкла или обойтись пластиком.Зачем подгонять. Есть листовой триплекс, режется он на станке с разогревом среднего слоя.
Затем делается форма. Стекло кладётся на форму и всё это в печь. В печи стекло разогревется и ложится по форме. Всё. Остыло и вот вам фонарь из триплекса любой формы.
Влпрос из области глупых (наверное)….
У кого то есть опыт использование автомобильного стекла в качестве фонаря ? Чем это чревато ?
Какова разница в весе по сравнению с пластиком ?
Я вот присмотрел стеклишко от Опелечка Тигры….заднее
Зачем подгонять. Есть листовой триплекс, режется он на станке с разогревом среднего слоя.
Затем делается форма. Стекло кладётся на форму и всё это в печь. В печи стекло разогревется и ложится по форме. Всё. Остыло и вот вам фонарь из триплекса любой формы.
Рабочие размеры доступного оборудования 1200 на 1500 мм.
Красивая фраза - запомню... ;D и поправлю - вокруг стекла и моторов (ДВА) - которые могут быть "завтра" ;DНо главное - ты, похоже, первый, кто хочет строить самолет "вокруг стекла", а не наоборот.
Master сказал(а):Пластик лучше, проще в изготовлении, плюс можно заполировать быстро если потускнел.
Хватает других узлов с которыми есть смысл поработать.
Гена, ну ПРЕТ, ПРЕТ меня.... ;D если серьезно то стекло экзотической формы на автомобилях редкость...TNVD
Так и скажи всем , что тебя прёт от ОПЕЛЯ ТИГРЫ!))) ;D
Согласен - поставлю вопрос в другом ракурсе - использовать триплекс автомобильный в качестве матрицы под изготовление пластика: Берем стекло заднее от опеля тигры, режем, делаем уже, делаем каркас, цементируем с другой стороны - получаем матрицу - причем отполированную, гладкую и тд и тп - далее все по книжке - ставим пластик и в печь..... вытягиваем красивый пластиковый фонарь, а матрицу для следующего фонаря используем...а ?
TOYOTA SERA натуральный аквариум ;DДвери открываются в верх. ;DСидишь как голыйГена, ну ПРЕТ, ПРЕТ меня.... ;D если серьезно то стекло экзотической формы на автомобилях редкость...TNVD
Так и скажи всем , что тебя прёт от ОПЕЛЯ ТИГРЫ!))) ;D