В 1990 году у меня была Вольво 343 иг Германии на продажу. Как то утром возле дома я обнаружил выбитое стекло водительской двери. А оно выпуклое. В Киеве салона Вольво тогда не было и я поехал в Москву. Менеджер салона мне объявил цену 1600 немецких марок и три месяца доставка, что меня не устроило, так как за всю машину я платил около 1000у.е., и я поехал на авторынок, где добрый человек подсказал выход из трудной ситуации. Тогда было время множества кооперативов, в т.ч. делали лобовые стекла на Волги и Жигули класику , не то что 2108. Завод находился в самом центре Москвы. На проходной мне рассказали технологию. Рамка из полосы 50*5 нержавейки ( для температуры ) на 15мм меньше по периметру стекла и нужной формы. Лекало из ДВП по форме стекла - 3мм ( для стеклореза ). Вырезается стекло стеклорезом по лекалу, ложится на рамку и в печке провисает под своим весом . Через день я был снова в Москве с ОБОРУДОВАНИЕМ для производства стекла. В 12.00 передал его на проходной и в 15.00 забрал два стекла( на всякий случай ) за скромную сумму ( по моему 150 руб = 15 у.е.). :~) + дорога в Москву на поезде 4*20р=80р)
Через несколько дней машина была продана в солнечную Грузию.
Удивительно , но второе стекло сейчас в моем кабинете, и вот его фото.
Тогда мне было 22 года. А сегодня , проведя несколько месяцев испытаний по изгибу пластикового стекла , и потратив кучу денег на них, могу сказать с уверенностью, что не нужно заморачиваться с автомобильными стеклами , а если не критичен вес , то сделать стекло по вашему чертежу в сто раз проще и дешевле , чем пластиковое.