Использование редактора X-plane для практики

Всем доброго времени суток! Предлогаю обсудить тему о использовании редактора X-plane для создания СЛА. Выкладываю фотографии собственной конструкции. Хочется услышать коментарии опытных людей. Спасибо.
 

Вложения

  • x_6bf0aae1_001.jpg
    x_6bf0aae1_001.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 140
Ещё...
 

Вложения

  • x_9ba809a2.jpg
    x_9ba809a2.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 149
  • x_9ba809a2_001.jpg
    x_9ba809a2_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 149
  • x_b6f11d08.jpg
    x_b6f11d08.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 135
Здравствуйте,на первый взгляд вызывает сомнение центровка,Ваша программа учитывает её по весам агрегатов или задаёте сами?
 
Симуляторщики!!!!!!!!!!! :IMHO я и сам в  FS2004 не прочь поганять!!!!!!!!!!!!! :craZy
 
Здравствуйте,на первый взгляд вызывает сомнение центровка,Ваша программа учитывает её по весам агрегатов или задаёте сами?

Здравствуйте, Rukan-1. Масса фюзеляжа и агрегатов задаётся отделно, то что касается самой, центра тяжести, его межне изменять, его положение можно изменять.
 
Симуляторщики!!!!!!!!!!!я и сам в  FS2004 не прочь поганять!!!!!!!!!!!!! 
Здравствуйте, Ярослав!  🙂 Да, я "выходец" из симуляторщиков. Увлечение небом в реальности идёт параллельно с вертуалным. Но, на мой взгляд, FS2004 уступает Ил-2 в самом главном-в динамике полёта. Поэтому моё предпочтение за Илом
 
Увлечение небом в реальности идёт параллельно с вертуалным.

Абсолютно не связанные вещи. Ток кто летает в реале мало вероятно сядет за симулятор. Симуляторщики чаще всего так всю жизнь и летают на симуляторе.
Удовлетворившись перед экраном. 
Но истинного чувства полёта не ощутят ни когда. Адриналинчику на симуляторе, не хапнешь, никогда.
 
Вопрос: а как и чем переводить этот симулированный аппарат хотя-бы в плоский чертёж с указанием размеров и пр.? Или эта программа только что-то в плане продувки готовой модели в аэродинамической трубе? По-моему речь шла о создании СЛА...
 
Практика показала что проще перерисовать свой ЛА в том же солиде сразу в размер... т.к. если и удастся сконвертить модель из Иксов в формат dwg, то толку от него все равно мало...

Я делал сначала в APDQ, потом проверял летучесть модели в Иксах... и если более менее норм летает, то рисовал модель в солиде на основе данных которые выдала APDQ.... но ни как ни наоборот... И конечно же детальный а/д расчет самолетика никто не отменял...

Как это делалось не сложно найти на этом форуме или в инете...

2  GERS - я вас умоляю.... какая труба... ))))
 
GERS - я вас умоляю.... какая труба... ))))
Молчу-молчу, но всё-же интересно узнать чем лучше продуть модель созданную в формате .sldprt; .prt; step. Недавно товарищ нашел программу и с его слов она отлично продувает и в ней можно провести расчет на прочность того же крыла, тем более она на русском. Весит около 2-х гигов, поэтому её у нас пока нет. Если есть у кого опыт по работе в подобных прогах, поделитесь, плиз...
 
Есть опыт продувания в FlowVision, и в CFX. Рекомендую. Все довольно правдоподобно, но есть столько подводных камней... Не зная аэродинамики "на пальцах", даже, нет - на конкретных числах, адекватно продуть можно разве что случайно.
То же касается прочности. Не имея опыта расчетов "на бумажке", слепо использовать Nastran или Abaqus просто бессмысленно. Хотя, может, понравится - втянетесь.
что касаемо SolidWorks, не скажу ничего объективного, поскольку лично в нем не работал. А субъективно к его продувкам и расчетам на прочность отношусь с бааальшим подозрением... хотя многим нравится.
 
но всё-же интересно узнать чем лучше продуть модель созданную в формате .sldprt; .prt; step. 

Да в том-же содиде (во флоуворкс).. главное правильно настроить модель и среду.. Ну и конечно-же нужно четко понимать что и зачем делаешь... Его (флоуворкс) точности вполне достаточно для небольшого аппарата любительской постройки...

Удачи !

:~)
 
Мне кажется  Hikosentay на твоем аппарате авиагоризонт не правильно стоит  В реале он по стоимости будет как весь аппарат.
;D ;D ;D

А вообще привет Ярославу. Я сам Ярослав.


Вообще в авиации много Ярославов. Я заметил. Есть тоже еще один довольно известный Ярослав. Он прославился тем что первый "поучавствовал" в авиапроишевствии аэробуса в 90 годах.
 
Абсолютно не связанные вещи. Ток кто летает в реале мало вероятно сядет за симулятор. Симуляторщики чаще всего так всю жизнь и летают на симуляторе.Удовлетворившись перед экраном.  Но истинного чувства полёта не ощутят ни когда. Адриналинчику на симуляторе, не хапнешь, никогда.

Здравствуйте,  urii! Каждое мнение достойно уважения. Полностью с вами согласен, что авиасимуляторы это все ананизм, извините за такое сравнение, но это так и есть. Не могу согласиться с вами во втором, многие летают и в тоже время не прочь сесть за компьютер. Все люди индивидуальны и нельзя всех мерить по одному шаблону.
 
По-моему речь шла о создании СЛА...

Здравствуйте, GERS. Сама программа включает себя сам редактор самолётов и ещё множество дополнительных ярлыков с разными функциями. В редакторе строится полномасштабная модель. с указаниями всех параметров. Проверить лётные качества данной вертуальной модели можно с помощью другого ярлыка, который открывает что-то на подобии авиасимулятора, в котором вы можете опробывать в вертуале лётные качества сделанной вами модели.

Да, речь шла о применении этой программы на практике. Создав оптимальную компановку вашего вертуального аппарата, вы можетиспользовать их при праектировки и постройки в реале.

То, что касается моего случая, мне нужно было посмотреть как будет себя вести аппарат с более слабым двигателем, но при этом при той же массе. До этого взлётная скорость была 80 км/ч. Я увеличил размах крыла на 1 м и сузил хорду на 10 см, и уменьшил мощность силовой установки. Результатом стало, что скорость отрыва, при том же угле атаки, стала составлять 70 км/ч.
 
Практика показала что проще перерисовать свой ЛА в том же солиде сразу в размер... т.к. если и удастся сконвертить модель из Иксов в формат dwg, то толку от него все равно мало...

Здравствуйте, avm! Спасибо за интересную информацию. Можно узнать по-подробнее об этих программах?
 
Назад
Вверх