Использование редактора X-plane для практики

Привет Ярославам, я тоже Ярослав 🙂

Urii писал:
Абсолютно не связанные вещи. Ток кто летает в реале мало вероятно сядет за симулятор. Симуляторщики чаще всего так всю жизнь и летают на симуляторе.
Удовлетворившись перед экраном. 
Но истинного чувства полёта не ощутят ни когда. Адриналинчику на симуляторе, не хапнешь, никогда.

Тут я с вами не согласен. Я симмер со стажем, летаю в Иксе больше семи лет, летаю виртуально так как реальным пилотом к сожалению не всем суждено стать, и таких людей - половина обитателе сайта avsim.su(основной симмерский портал). Остальная половина это РЕАЛЬНЫЕ вторые пилоты, КВСы, Борт. техники, диспетчеры, бывшие пилоты и КВСы. Еще есть школота тем кому 14 (некоторая часть из них потом идет в пилоты).

На вопрос зачем вы летаете в симе если вы реал пилоты, ответили мол в симе можно то что не сделаешь в реале, и летать можно туда куда не летает твоя АК, кто то из пилотов в он-лайне вирт. диспами играют и наоборот. :craZy

По теме:
Многие используют Икс как виртуальную трубу, считает она динамику полета по тем же формулам что и все мы, к сожалению нет расчета прочности, он указывается в модели, нет расчета затенения фюзеляжем вертикального и горизонтального оперения.
Да и в большинстве книг по аэродинамики пишут что считай не считай, а продувать будущий самолетик надо! Причем в реальной трубе!

Мой самолетик в иксе:
6793497a4f9e.png


8a13ac101aec.png


7a4c87ac6f2d.png


f09c33245e24.png


ba09b793c562.png


9d7de99d68fb.png


Приборы естественно будут другие.

4f8263032fcc.png
 
КАКОЙ СУХОЙ ВЕС ВАШЕГО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО АППАРАТА, ПАЖАЛУЙСТА
 
  Hikosentay хозяин ветки и речь идет о его ЛА , вот ему вопрос, но и Вам спасибо за ответ. УДАЧИ ...! и с праздником весны...!
 
Отступление. http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%BB%D0%B8_%D0%B2%D1%8B,_%D1%87%D1%82%D0%BE Интересно тоже.
 
Здравству, LV plastik!  Сухая масса моего аппарата 200 кг. И хочется выразить свое почтение ОДНОмышленнику Sweed. Ваш аппарат вызывает восхищение. У меня к вам пара вопросов: 1) С какой версией вы работаете? 2) Какая тяга у вашего самолета, винтовая или реактивная? (не вижу воздушного винта и поэтому не могу определить). Спасибо 
 
Здравствуйте, avm! Спасибо за интересную информацию. Можно узнать по-подробнее об этих программах? 

http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-2.html и

http://sla-avia.ucoz.ru/forum/2-15-1

.... кто летает в реале мало вероятно сядет за симулятор. Симуляторщики чаще всего так всю жизнь и летают на симуляторе.
Удовлетворившись перед экраном.
Но истинного чувства полёта не ощутят ни когда. Адриналинчику на симуляторе, не хапнешь, никогда. 

Не соглашусь.. я периодически летаю и в симе и в реале... И если ты летаешь в реале, то чувство полета получишь и сидя у "экрана"... а если чистый "симулянт" то понять летит самоль в симе или нет, увы к сожалению, не сможешь )))))

ИМХО  :~~)
 
1) С какой версией вы работаете? 2) Какая тяга у вашего самолета, винтовая или реактивная? (не вижу воздушного винта и поэтому не могу определить). Спасибо  

Версия икса 9.62, чистенько обновляю ее, она самая адекватная.
Тяга 2 ТРД по 100 кг в каждый.
Кста в иксе есть одна проблема, многие профили в иксе не соответствуют реальным по углам и коэффициентам, их надо ручками в AirfoilMaker править.
И не слушай тех, кто утверждает, что штопор в симе не возможен. Все работает и отлично штопорит.
Вот пример:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jpdp1EHIQQA&feature=player_detailpage[/media]

скрин этой модельки:
722a71d619d0.jpg
 
...@Свид...найди книжку Пышнова Владимира Сергеевича
(21 февраля (6 марта) 1901—1984) — российский советский ученый, специалист по аэродинамике самолета, генерал-лейтенант инженерно-технической службы.
Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1942).

]ШТОПОР[/b][sup]...кликнуть![/sup]


[edit]В 1927 году в исследовании «Самовращение и штопор самолетов» разработал теорию штопора.
Последующие работы Пышнова, посвященные управляемости, устойчивости и маневренности самолета, изложены в ряде статей и в курсе «Аэродинамика самолета» (4 чч., 1934—38), а также в монографии «Динамические свойства самолета» (1951).
Эти труды способствовали формированию современных представлений по динамике полета самолета.

Разработал самолеты ВВА-1, «Стриж».[/edit]


/me
 
Привет Ярославам, я тоже Ярослав 🙂

Urii писал:
Абсолютно не связанные вещи. Ток кто летает в реале мало вероятно сядет за симулятор. Симуляторщики чаще всего так всю жизнь и летают на симуляторе.
Удовлетворившись перед экраном. 
Но истинного чувства полёта не ощутят ни когда. Адриналинчику на симуляторе, не хапнешь, никогда.

Тут я с вами не согласен. Я симмер со стажем, летаю в Иксе больше семи лет, летаю виртуально так как реальным пилотом к сожалению не всем суждено стать, и таких людей - половина обитателе сайта avsim.su(основной симмерский портал). Остальная половина это РЕАЛЬНЫЕ вторые пилоты, КВСы, Борт. техники, диспетчеры, бывшие пилоты и КВСы. Еще есть школота тем кому 14 (некоторая часть из них потом идет в пилоты).

На вопрос зачем вы летаете в симе если вы реал пилоты, ответили мол в симе можно то что не сделаешь в реале, и летать можно туда куда не летает твоя АК, кто то из пилотов в он-лайне вирт. диспами играют и наоборот. :craZy

По теме:
Многие используют Икс как виртуальную трубу, считает она динамику полета по тем же формулам что и все мы, к сожалению нет расчета прочности, он указывается в модели, нет расчета затенения фюзеляжем вертикального и горизонтального оперения.
Да и в большинстве книг по аэродинамики пишут что считай не считай, а продувать будущий самолетик надо! Причем в реальной трубе!

Мой самолетик в иксе:
6793497a4f9e.png


8a13ac101aec.png


7a4c87ac6f2d.png


f09c33245e24.png


ba09b793c562.png


9d7de99d68fb.png


Приборы естественно будут другие.

4f8263032fcc.png
будем знакомы! а у вас это что планер??? вы вроде писали что самолёт? тогда где у него двиг????
 
Многие используют Икс как виртуальную трубу, считает она динамику полета по тем же формулам что и все мы, к сожалению нет расчета прочности, он указывается в модели, нет расчета затенения фюзеляжем вертикального и горизонтального оперения.
Да и в большинстве книг по аэродинамики пишут что считай не считай, а продувать будущий самолетик надо! Причем в реальной трубе!
Икс - не труба! он ничего не продувает! он вот именно считает динамику (не аэродинамику) по известным формулам. Флоуворкс (флоувижн, флуент, сифэкс) - численные решалки, в которых НЕТ эмпирических формул и НЕ РЕШАЕТСЯ динамика самолета.
Кстати, я тоже Ярослав, раз пошла такая пьянка...
 
будем знакомы! а у вас это что планер??? вы вроде писали что самолёт? тогда где у него двиг????
Двигатели ТРД, о них пока только известно что тяга где-то в районе 200 кг, пару моделек в инете я присмотрел, но пока занимаюсь самолетом(его планером 🙂)
 
Назад
Вверх