Итальянская мотоБрошка

Здравствуйте.
Попался недавно на глаза этот аппарат (журнал VOLO sportivo). В нете нашел немножко информации по аппарату, даже чертеж один есть, но прочитать его не представляется возможным. Если кто владеет информацией по ЛА, или знает, как прочитать чертеж- поделитесь. Хотя бы основные параметры !?
Заранее благодарен, Александр.
 

Вложения

  • cnaaa_i000156.jpg
    cnaaa_i000156.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 312
  • cnaaa_i000153.jpg
    cnaaa_i000153.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 294
  • cnaaa_i000132.jpg
    cnaaa_i000132.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 294
Называетс вроде: General gliders 940A Zefiro
Так и есть, аппарат интересный в качестве учебно-тренировочного или просто прогулочного. При желании его наверняка можно было бы облегчить до 115 кг используя углепластик.
Вес пустого - 147 кг
Максимальный взлетный - 250кг
Крейсерская скорость -70км/час
Размах крыла - 11.34м
Площадь крыла - 16.2 м.кв
Нагрузка на крыло -15, 4 кг/м.кв
Аэродинамическое качество -14
Устанавливался двигатель KFM-107, 25 л.с, двухтактный, оппозитный, или Ротакс-337, 35л.с
Вот тут про него еще немного, правда на итальянском, но при желании всегда можно легко перевести с помощью Google :
http://www.avia-it.com/act/Editoriali/Editoriali_marzo_2011/General_Gliders_940A_Zefiro.pdf
 
А кто-нибудь может подсказать, что это за баллончик у него?
 

Вложения

  • cnaaa_i000153__1_.jpg
    cnaaa_i000153__1_.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 236
Это термос для вариометра.
Спасибо, теперь разобрался. 🙂 Это планерный так называемый нетто-вариометр с выравнивающей емкостью (термосом), фиксирующий   не собственную вертикальную скорость  планера, а скорость вертикального перемещения воздушных масс при установившемся движении планера, что в первую очередь особенно удобно для обнаружения и использования термиков.
 
Поделитесь кто знает, информацией, или дайте, пожалуйста, ссылку: интересует запуск планера резиновым шнуровым амортизатором, при котором планер "выстреливается", как из рогатки.
 
Саш  , я  тебе  писал  не  стоит  с  этим  связываться  если  хочешь  реально  и  полнокровно  научиться  летать.  Конечно  сам  проект  заслуживает  внимания,  но  на  такой  машине  не  на  маршрут  нельзя  уйти,  ни  в  холода  полетать.  Вообщем  рекреационная  леталка  для  подростков,  к  тому  же  одноместная.
 
Поделитесь кто знает, информацией, или дайте, пожалуйста, ссылку: интересует запуск планера резиновым шнуровым амортизатором, при котором планер "выстреливается", как из рогатки.
Наверное это самое бестолковое занятие - запускать планер с резинового амортизатора. Уж лучше за автомобилем, если лебедки нет, хотя и так тоже далеко не улетишь. Вот тут в начале ролика есть немного, как народ дурью мается, хотя  может им для небольшого первоначального подскока и этого достаточно
https://www.youtube.com/watch?v=oG1YFQaols0
 
Наверное это самое бестолковое занятие - запускать планер с резинового амортизатора.
Так может говорить только тот, кто ни разу не пробовал старт с резинки и видел только на ютубе.
Первые свои подлеты осуществил на Бро -11 с амортизатора, не передаваемое ощущение, начинали с пробежек, потом подлеты , а потом с горки метров тридцать. За неделю около 20 -ти человек вылетело и без поломок, предварительной подготовки никакой, разве что все были студентами ХАИ  первый- четвертый курс, январь 1979 года , температура окружающего воздуха минус 20-25 градусов, сейчас может труднее найти аморт шнур нужной длины и диаметра, на ветке о Бро-11 размещал фото этих полетов, если найду выложу , ОА написал в личку номер телефона - перезвони.
 
Так может говорить только тот, кто ни разу не пробовал старт с резинки и видел только на ютубе.
Вы правы, с резинок не летал, да и учебным полетом это назвать трудно, потому как с инструктором в полете обучение будет гораздо эффективнее.
 
Попался недавно на глаза этот аппарат (журнал VOLO sportivo). В нете нашел немножко информации по аппарату, даже чертеж один есть, но прочитать его не представляется возможным. Если кто владеет информацией по ЛА, или знает, как прочитать чертеж- поделитесь. Хотя бы основные параметры !?
А чем он лучше Харьковского "Коршуна"?
Пророка нет в отечестве своём? 😉
начинали с пробежек, потом подлеты , а потом с горки метров тридцать. 
Каково планер по снегу в гору тащить пол-километра? 😉
Так может говорить только тот, кто ни разу не пробовал старт с резинки и видел только на ютубе.
Первые свои подлеты осуществил на Бро -11 с амортизатора, не передаваемое ощущение, начинали с пробежек, потом подлеты , а потом с горки метров тридцать. За неделю около 20 -ти человек вылетело и без поломок, предварительной подготовки никакой, разве что все были студентами ХАИ
Хотя первые свои "полёты" совершил именно с амортизатора,на БРО-11М, мнение имею совершенно противоположное! Затраты сил и времени огромные, лётных навыков-почти никаких, поломки-постоянно,несмотря на теоретическую подготовку и тренаж в кабинах. (видимо студенты КАИ были куда менее талантливы к летанию).
Позже-полёты с лебёдки на 2-х местных планерах-совсем другое дело! 🙂
Поэтому присовокупляюсь к :
Наверное это самое бестолковое занятие - запускать планер с резинового амортизатора. 
  :~~)
 
А чем он лучше Харьковского "Коршуна"?
в это время "Коршун" только рождался, это был один из двух планеров построенных после детального изучения остатков Бро -11, которые притащили в СКБ, "брошкой" его можно назвать условно, потому что строился под установку дв-ля "Москва-25"
На то время это был самый простой способ, я имею ввиду амортизатор,хотя лебёдку тоже делали (но опыта у студента первокурсника было маловато- это о себе)
Снега и мороза никто и не замечал, еще и ночевали в палатке по очереди вдвоем , за ночь сжигали три паяльных пампы бензина, счастье -неописуемое!
 
Это мотопланер на базе sg-38 .  Мне такой строят здесь, в России.
 
Видео полетов на youtube не так много, к сожалению,
https://www.youtube.com/watch?v=B1GqU8elUg8
 
   Ну что можно сказать . Мотопланерок, как мотопланерок. Ничего особенного. Некое подобие нашего отечественного Коршуна. Не лишён конструктивных недостатков, каковые нам удалось избежать. Комфортность полётов да и аэродинамические характеристики у нашего всё-таки будут получше. Скорее всего и штопорные характеристики у итальянца будут хуже. Из-за двойного подкоса крыла, крыло на сем агрегате получится более жёстким на кручение и значит аппарат более охотно валится в штопор, чем Коршун. Нехорошо они решили проблему установки двигателя, убрав диагональ хвостовой фермы. Такой самолётик ежели ткнётся посильнее, то сложится на пилота, ибо трапеция - фигура нежёсткая. У нас тоже трапеция, но у нас работающая на изгиб мощьная трёхлучевая балка-пилон, она же -моторама, она же кабина пилота. Из-за отсутствия обтекателя летать зимой и даже долго не получится. В сырую погоду продерёт до костей, как ни кутайся. Мы же на Коршуне-Беркуте работаем круглый год и можем маршрутики километров по 150 делать. Кстати - очень увлекательно летать на аппаратах открытого класса - дельтапланеристы меня поддержат. Гораздо меньше ощущений от полёта в закупоренной банке, где только картинка говорит о том, что ты летишь. Будь смелее - подставь ветру щёку! Интересно ещё сколько это плагиатное чудо стоит? А мы как раз подбираем портфель заказов на Беркуты. Кто знает цену Итальянца? Да и зависающий элерон-закрылок по всему размаху, как на БРОшке , на малых скоростях работает получше стандартных элеронов. А лаком покрывать, чтобы всё блестело - и мы могём.
 
действительно ,почему так прикрывают ,половой тряпкой, свои аппараты,всё на забугор смотрят,у нас же не плохие планера почти такого класса, взять тот же А-1,О.Антонова ,там и винт по более подойдёт,и паритель получше Брошки.В далёкие 88 годы бегали на Коршун М,да бегали ,потому что винт нельзя было поставить большего диаметра чем 1,1 метра из за обтекателя в носу =только подлёты,ну да счастливый момент,Лёха Горбатюк смог едва оторвавщись от земли тут же на развороте сесть...только один раз и всё . 😡
Обидно за своё отечество 😉 :-? :'(
 
Назад
Вверх