Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто знает цену Итальянца?
😱 Ну вы жжёте! Приборов там надо 4 шт. УС (будильник)-за 160$, "шарик" и ВР + комбинированный прибор контроля СУ Вместо ВР покупаете КП(на этом форуме) с планшетом за 20 т.р. и имеете вообще избыточный шикарный набор. Прибор контроля СУ стоит 6,5 т.р. http://yetipro.ru/articles/35-citd-4А вот сели и посчитали на мотопланер "Беркут" приборы. Своих то нету, а в интернет-магазине - одни американские. Они конечно легче наших и компактней, но за одни приборы получилось 150 000 р.
Т.е. вы запланировали получить 20 млн. прибыли за год! Неплохо! ;D Хотя и 100 шт. за 10 лет будет оптимистичным прогнозом.Ну и если Итальянец стоит 10 000 евро, то на наши деревянные получается порядка 800 000 рублей. Такая же цена при 25-процентной заложенной прибыли получается и у нас, при программе выпуска 100 машин в год.
Полагаю, вложения в это производство делались в течение лет 15-ти, а планеров уже выпушено штук 100!?Мужики, АС-4-115 еще этим летом стоил один миллион. ОДИН МИЛЛИОН. Стеклянный планер - вы представляете, как его производят? Сколько стоит гигантская оснастка, затраты на разработку, сколько народу на производстве зарплаты получает? Сколько стоит камера покрасочная, в которую семиметровая консоль помещается? Какой площади цех нужно арендовать, отапливать, или налоги платить, если свой? И они умудрялись при такой цене серию окупать. Сравните и поймете, брошкоподобный аппарат не может стоить дороже 300-400 т.р., т.е. на уровне простенького дельталета. Пока кто-то не впишет производство в эту цену, продаж не будет.
Нельзя было в перестройку отпускать цены. Хотите НЭПа - пожалуйста организуйте свой кооператив и выпускайте стаканы, но государственные стаканы стоили 7 копеек
Ув. Валерий! Я про 4 прибора написал потому,что аналогичный аппарат строил (в команде) и летать на нём учился. И стояло у нас 5 приборов(включая шарик) + нитка на ПВД! Компас КИ-13 там не нужон,ибо все полёты в районе аэродрома и по наземным ориентирам. п.9 Вычёркиваем! 😉"Четыре прибора" у уважаемого мембера форума звучат,как "Три корочки хлеба". Так вот ТРИ КОРОЧКИ ХЛЕБА:
1. Указатель скорости типа Ус-250
2. Вариометр до 10 м\с.
3. Высотомер до 3000 метров.
4. Указатель скольжения шариковый.
5. Указатель температуры головок цилиндров и выходящих газов.
6. Датчики температуры головок и выходящих газов.
7. Тахометр оборотов двигателя.
8. Приёмник воздушного давления
9. Компас типа ки-13.
Вот теперь, пожалуй, можно и посчитать.
Так почему летающий народ не делает одноместники по 300?Как показывает общение с летающим народом - все почти единогласно, как сговорившись говорят о том, что для одноместника цена - край 300. За нормальный, разумеется.
наши производители хотят с продажи одного,двух экземпляров решить все свои финансовые проблемы.
Ну зачем сравнивать Бугатти и Фольц,мы в России и попытка создания народного автомобиля-это Ока и то ценник не соответсвует и если нужен такой самолёт пусть голосуют,но за эти деньги можно только б\у мотоцикл купить.Просто при таких ценах на материалы и комплектующие НЕЛЬЗЯ сделать самолёт за 300т.рА он и не должен этого делать,он голосует рублём, а человек которому интересно найти себя в производстве,либо выпускает Бугатти - товар штучный,но высочайшего качества и с соответствующими ЛТХ,или Фольксваген,но тогда для снижения себестоимости нужен большой портфель заказов,а для этого необходимо двигаться в цене,а наши производители хотят с продажи одного,двух экземпляров решить все свои финансовые проблемы. :IMHO
Вам бы там , среди совков, было бы плохо, ведь жвачки-то у нас не было.