Александр Непоседов из Риги продает Як-12А SP-FKW

05.11.2003 облёт после двухгодичного востановления (крайний полёт 19.12.1991 г.). Вылет из вологды в Ригу 15.11.2003 года.
 
Фото первого моего востановленного самолёта Ан-28 LY-APB
 

Вложения

  • An-28_pervij.jpg
    An-28_pervij.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 93
Фото второго моего востановленного самолёта Ан-28 SP-AWR
 

Вложения

  • 0501210006.jpg
    0501210006.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 94
Это фото перед вылетом из Вологды. А когда ты на нём летал?
 

Вложения

  • CIMG0050.JPG
    CIMG0050.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 86
94-95 гг. Но регистрации ФЛА тогда на нем не было. По регистрации еще СССР у него какой номер был?
Ну а то что по документам у него крайний полет в 1991 году, то это или не тот борт, или ......
 
Я точно знаю, что этот самолёт после распада СССР выполнил крайний полёт 19.12.1991. Об этом записано в его формуляре. После этого он был "донором" для всех остальных самолётов, так как сразу у него демонтировали переднюю стойку шасси. А при Союзе у него был рег. номер СССР-28718 (фото прилагаю).
 

Вложения

  • foto_1.jpg
    foto_1.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 89
помню хорошо этот самоль, много чего в нем было выпито 🙂, не мой борт это. хорошо что удалось этот борт восстановить 🙂
 
Только очень жаль, что в Европе, EASA "рубит" все Советские самолёты. Поэтому приходиться продавать...
 

Вложения

  • __-28.JPG
    __-28.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 93
я не сведущь в европейском авиационном законодательстве ....
и чем мотивируют такое негативное отношение к советским самолетам?
Хотя возможно для нас это благо - можно прикупить что-либо для личного использования 🙂
 
@ ASharypov

В основном отсутствием европейского сертификата . А там ничего не прикупишь ...они всё отправят в африку
 
Можно . Только от вас забирали "трупы" ,а возвращать могут хорошие самолёты ...а это уже цены.
Мои друзья покупали Л-410 УВПЭ из России за 15т долларов ...теперь после всех наворотов что с ним сделали его себистоимость оказалась не менее 1 млн.
 
Да, так и есть! Обратно в Россию эти самолёты будут иметь хороший ценник.
 
Кто бы подумал что есть кукурузеры с таким салоном 🙂))
я не про такие самоли - для личного применения в 2..4-х местном варианте, например, тэшка и что-то подобное
 
Есть много, что можно предложить, но надо знать более конкретно и рамках какой цены.
 
Ну это позже, пока дождусь семинара в у CETUS по постойке RV.
Определюсь смогу ли сделать это сам, а там видно будет.
Да и летное надо восстановить, а то с 96-г из авиации переквалифицировался в банковское дело  :~~)
 
@ Neposedov

Я просто восхищён работой - самолёты должны летать, а не гнить в металлоломе - нужное дело делаете, успехов Вам в этом не лёгком деле!
 
Назад
Вверх