IV-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2016

Хоть и приехал без техники, но отлично отдохнул,пообщался с народом и прекрасно провел время в среде единомышленников.
Спасибо за такие слеты!! все было очень здорово!
 
Мы с Ириной ходили смотреть ферму к Сергею. Не такие они и страшные зверюги вырастают. Обычные хрюшки, только покрытые шерстью. Живут не за решёткой. В понедельник, когда почти все разъехались, они всем семейством гуляли по взлётке и людей не кусали.
ты заметил, что от черных свиней поросята были другие, а как наш там только 4 бегало? то что хрюнь не вьетнамец, я поняла уже потом, но покоя мне не дает рассказ про подстреленного Серегой кабана с довеском. все же очень хочется надеяться, что хрюнь - полноценный кабан. как мангалица он не кучерявится. и ведет он себя как кабан одомашненный.  https://www.youtube.com/watch?v=bkEHMrwsgfE
 
Мы с Ириной ходили смотреть ферму к Сергею. Не такие они и страшные зверюги вырастают. Обычные хрюшки, только покрытые шерстью. Живут не за решёткой. В понедельник, когда почти все разъехались, они всем семейством гуляли по взлётке и людей не кусали.
ты заметил, что от черных свиней поросята были другие, а как наш там только 4 бегало? то что хрюнь не вьетнамец, я поняла уже потом, но покоя мне не дает рассказ про подстреленного Серегой кабана с довеском. все же очень хочется надеяться, что хрюнь - полноценный кабан. как мангалица он не кучерявится. и ведет он себя как кабан одомашненный.  https://www.youtube.com/watch?v=bkEHMrwsgfE
Ира, он начнет кучерявиться позже, но не сильно.
Это не чистокровная мангалица.
 
Видео полетов в первый день слета пятница 22 июля рано утром.
Забрался на высоту 1500м.
Долго там не находился - было совсем не жарко
https://youtu.be/D9t9MAQLHOk

Вот еще видео снятое в тот же день и в тоже утро поле полета на высоту.

https://youtu.be/tvPqoA4LRoQ
 
праздник Сергею был испорчен конкретно, а решение было ошибочным

Если коротко. В авиации существует два правила:
1. РП всегда прав
2. Если РП не прав, смотри пункт 1-й.

Если авиационных происшествий нет: работа РП удалась.

И напоследок немного позитива:

[media]https://youtu.be/gocFOq-e3-o[/media]
 
Видео снято утром в последний день слета.
Соотношение скорости ветра его направления временами создавали иллюзию полета боком
https://youtu.be/grMwWq_OVAk
 
Horsa-Velesa Ответ #316 - 28.07.16 :: 14:43:01:
"приношу глубочайшие свои извинения за моменты (в процессе  полетов, судейства), в коих мои действия в качестве РП чем-либо вам навредили, ущемили ваши права или обидели. Сергей basmen и Сергей Пыжик - в первую очередь это обращение направлено в ваш адрес."

Horsa-Velesa Ответ #368 - Вчера :: 23:15:14:
"Если коротко. В авиации существует два правила:
1. РП всегда прав
2. Если РП не прав, смотри пункт 1-й."

Без комментариев...
 
Советую прекратить, это раз.
Два, по поводу пункта 1 и всего с ним связанного. РП всегда прав - это не обсуждается, но только в момент производства полётов. Когда все на земле, тут уже держат ответ за свои решения все, карт бланша ни у кого нет.

P.S. Сергей!!!
 
Уважаемые пилоты и им сочувствующие! По настоятельному пожеланию главного организатора слета Ивана Oss приношу глубочайшие свои извинения за моменты (в процессе  полетов, судейства), в коих мои действия в качестве РП чем-либо вам навредили, ущемили ваши права или обидели. Сергей basmen и Сергей Пыжик - в первую очередь это обращение направлено в ваш адрес. К сожалению до меня не была доведена информация главным организатором о том, что все летательные аппараты кроме дельталетов нам не интересны и останавливать соревнования или запрещать вылет при подходе пилотажной группы с показательными выступлениями для присутствующих не надо. Можно всех послать и продолжать свои полеты. Выдержки из письма прилагать не буду. Со своей стороны хочу добавить из минусов, действительно имевших место быть - в начале действия судей были не согласованы. Некоторые первый раз принимали участие в подобном мероприятии и не имели представления о процессе согласования действий. Рация с авиадиапазоном была одна и всей информацией о подходивших бортах обладали только те, кто находился в зоне слышимости вышеуказанной станции. Этот момент я, действительно упустила. Наука на будущее 🙂 Всем доброго здравия, хорошего настроения и удачных полетов!!! :~)

Не вопрос. Вот весь текст. Только что это меняет 🙁
 
И напоследок немного позитива:

Отличное видео как я, оказывается, из Йошкар-Олы прилетел с латой за антипик зацепленой. А это, на минуточку, 750км в один конец. А если учесть что первую законцовку латы (ЗАКОНЦОВКУ Вова а не носик) я ремонтировал когда отлетел 150км от дома, а еще две под Нижним Новгородом, еще на пути в Йошку, то это получается, я как минимум 1000 км отмахал с зацепленой за антипик латой и не заметил. Кстати, как узнал о том что у меня законцовки сломались? Очень просто - осматривал в полете крыло и заметил что веревочки, натягивающие латы болтаются свободно, потому что я всегда, при первой возможности осматриваю крыло а не только перед вылетом.

Кто со мной общается, знают, что я, в общем то, человек не злой и отходчивый, и вот в этот раз, встречаясь с Володей Леуськовым на слете тянуло поздороваться и поговорить, но что то удерживало, видимо не зря... 
 
Поскольку разговор зашел за руководство полетами на слете, попробую сказать и я пару "умных" мыслей. Немало полетав по разным аэродромам нашей страны, я убедился что руководство полетами на любом аэродроме ведется с помощью одной и той же фразеологии, ноги которой растут из ФАП по радиосвязи ( ныне действующий ФАП - 362), но дельта и паралетчики эту фразеологию старательно игнорируют, придумывая вместо нее какую то свою, у всех разную. Возможно это связано  с тем что и частоты у них не авиационные, и авиационных специалистов, знакомых с технологией и фразеологией радиообмена у них не водится.

Я конечно не большой специалист в этом вопросе да и на этом слете слажал, прилетев на слет и не удосужившись узнать частоту :STUPID, но то что говорит РП при руководстве полетами в районе аэродрома уже, за несколько лет, выучил наизусть. В связи с этим предлагаю себя в качестве консультанта для людей готовых поработать в качестве РП на следующем слете, могу так же слетать с этими людми на аэродромы подмосковья, в Ватулино например чтобы они послушали как это должно выглядеть а так же поработать сменным РП на следющем слете.
 
Поскольку разговор зашел за руководство полетами на слете, попробую сказать и я пару "умных" мыслей. Немало полетав по разным аэродромам нашей страны, я убедился что руководство полетами на любом аэродроме ведется с помощью одной и той же фразеологии, ноги которой растут из ФАП по радиосвязи ( ныне действующий ФАП - 362), но дельта и паралетчики эту фразеологию старательно игнорируют, придумывая вместо нее какую то свою, у всех разную. Возможно это связано  с тем что и частоты у них не авиационные, и авиационных специалистов, знакомых с технологией и фразеологией радиообмена у них не водится.

Я конечно не большой специалист в этом вопросе да и на этом слете слажал, прилетев на слет и не удосужившись узнать частоту :STUPID, но то что говорит РП при руководстве полетами в районе аэродрома уже, за несколько лет, выучил наизусть. В связи с этим предлагаю себя в качестве консультанта для людей готовых поработать в качестве РП на следующем слете, могу так же слетать с этими людми на аэродромы подмосковья, в Ватулино например чтобы они послушали как это должно выглядеть а так же поработать сменным РП на следющем слете.
Полностью поддерживаю!
 
У нас в Турово на аэродроме бывает что летают 10-12 дельт и 15-20 паралетов одновременно! И все мы летаем с одной (полосы) поля и без радиосвязи естественно. Если и у кого она и есть что у первых что у вторых то её попросту не включают дабы не позорится перед остальными. Так вот за последние годы ни разу не было даже пред посылок. Я уж не знаю как мы друг друга облетаем подрезаем но все друг друга каким то пятым местом чувствуют. И все мирно и тихо! Так что без радиосвязи жить скучно но можно. Но мы все друг друга знаем и знаем кто как летает и что от кого ждать. Ну а на слёте где много бортов и одна полоса там конечно туго без неё. И это при том что не все приехали и прилетели. Да и погода была так скажем не очень. А что бы было если все заявленные 70 бортов собрались лететь? Об этом не думали только те которые уже с утра на "веселье" были. А в целом все хорошо все живы мат. Часть цела. Все довольны!
 
Мат. Часть цела говоришь!?[ch128533]ну- ну... прям очень цела ;D выложите у кого есть фотку этой части...

Ну Серёг про тебя то я и забыл, ну и не по вине отсутствие радиосвязи это случилось!  Говорили тебе что винт надо болтами прикручивать а не проволокой приматывать)))!
Починил?
 
Назад
Вверх