Это же материал для политзанятий с личным составом.
Всё упрощено, источники не названы. Но красиво не соврать - историю не рассказать. Проехали.
Посмотрите на карту.
если бы Вы ехали от Пскова до Бологое в 1942, то пересекали был линию фронта 4 раза.
немцы сидели в окружении в Демянском котле, а у нас был партизанский край западнее ( штаб 3й бригады Германа д. Ровняк)
Один эпизод из исходного материала послевоенного ротного агитатора в реале точно связан со знаменитым Демянским котлом.
от ст Подсевы до Дямянска всего 180 верст по единственной железной дороге. Кроме того, разгром станции Подсевы завершала бомбардировочная авиация.
Выдающийся комбриг приказал атаковать не в результате нарушения конвенции х#ром Паульвицем, а по приказу командования Северо-западного фронта. Приказ привез А. Л. Тужников.
15-28 февраля 1943 года войска Северо-Западного фронта под командованием Тимошенко провели 2-ю Демянскую наступательную операцию. Немецкие войска отойти за Ловать.
серьезный материал и письма комбрига Германа
http://edapskov.narod.ru/pskov/nzp1943.htm
К сожалению, в 1943 году немцы стали больше внимание уделять кадром тыловых частей, перевели треть немецких железнодорожников в Россию и внедрили "Боевое наставление по борьбе с партизанским движением"
- каждая ж/д станция - полноценный опорный пункт.
- сдача опорного пункта - суд против всего гарнизона.
В результате пришлось перейти к более простой тактике , так называемая "рельсовая война", так как станцию захватить стало невозможно.
Не так всё просто. 😉