Из истории партизанского движения.

Откуда
Москва
Первый раз в жизни прочитал о таком командире.
Действующий аэродром и железка - это сильно.
http://bigler.ru/showstory.php?story_id=6770

С таких людей надо брать примеры в нашем партизанском движении  :IMHO
 
Впечатляет.....а сколько еще неизвестного хранит история в том числе и архивы.Много еще воды утечет пока узнаем о всех ГЕРОЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ....
 
Очень актуально и для нынешней 1-й Партизанской. Хороший пример, того, что всегда можно даже безо всяких переговоров, неявно прийти к соглашению с противником на очень простой и понятной даже животному основе: "я не создаю тебе проблем, если ты не создаешь мне проблемы".
А высокое начальство пусть себе там на Ленинградке в Берлине пишет невыполнимые приказы.
 
Мне кажется, этот человек был обречён. Фактически, он построил государство в государстве, чего бы ему никогда не простили. Расстреляли бы после войны как врага народа, тунгусского шпиона иль ещё как. Яркие личности власти не нужны, нужны тупые и послушные.
 
Похоже на "похождения бравого солдата Швейка".
Если немцы его не трогали, значит и он с ними жил в мире... Тогда какой он партизан если не воюет с аккупантом? :-?
 
@ m.arat

Похоже на "похождения бравого солдата Швейка".
Если немцы его не трогали, значит и он с ними жил в мире... [highlight]Тогда какой он партизан если не воюет с аккупантом?[/highlight] :-?


Какая война если эшелоны с товаром шли за линию фронта ? Обычный гешефт ))) 🙂
 
Это же материал для политзанятий с личным составом.
Всё упрощено, источники не названы.  Но красиво не соврать - историю не рассказать. Проехали.

Посмотрите на карту.
если бы Вы ехали от Пскова до Бологое  в 1942, то пересекали был линию фронта 4 раза.
немцы сидели в окружении в Демянском котле, а у нас был партизанский край  западнее ( штаб  3й бригады Германа д. Ровняк)

Один эпизод из исходного материала послевоенного ротного агитатора в реале точно связан со знаменитым Демянским котлом.
от ст Подсевы до Дямянска всего 180 верст по единственной железной дороге.  Кроме того, разгром станции  Подсевы завершала бомбардировочная авиация.

Выдающийся комбриг приказал атаковать не в результате нарушения конвенции х#ром Паульвицем, а по приказу командования Северо-западного фронта.  Приказ привез А. Л. Тужников.
15-28 февраля 1943 года войска Северо-Западного фронта  под командованием Тимошенко провели 2-ю Демянскую наступательную операцию. Немецкие войска  отойти за Ловать.

серьезный материал и письма комбрига Германа
http://edapskov.narod.ru/pskov/nzp1943.htm

К сожалению, в 1943 году немцы стали больше внимание уделять кадром тыловых частей, перевели треть немецких железнодорожников в Россию и внедрили "Боевое наставление по борьбе с партизанским движением"
- каждая ж/д станция - полноценный опорный пункт.
-  сдача опорного пункта - суд против всего гарнизона.
В результате пришлось перейти к более простой тактике , так называемая "рельсовая война", так как станцию захватить стало невозможно.

Не так всё просто.  😉
 
@ m.arat

Похоже на "похождения бравого солдата Швейка".
Если немцы его не трогали, значит и он с ними жил в мире... [highlight]Тогда какой он партизан если не воюет с аккупантом?[/highlight] :-?


Какая война если эшелоны с товаром шли за линию фронта ? Обычный гешефт ))) 🙂
Гена что Ты имел ввиду  :question :question :question
 
Гена, те кто не бывал в Полесье всё равно не поймет шуток про партизан. не заводи народ 😀
 
Сёравно, 300 лет, лицам гоби-монгольской (и примкнувшему к ним Шепилову-Шаймиеву) ориентациии не просчу...!!! 😡 😡 😡
 
Назад
Вверх