Изделия RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Тогда, всë по честному - там КБ Рус, здесь интересные, зрелищные видео с различными достижениями и автожирами, а не только 2-3 пакса на заднем сидении в повторах на протяжении многих страниц,месяцев и лет. И "без лишних... назовем это - дискуссий"
Странно дорогой почему же Вы лезете в полностью не интересную ветку и еще дискутируете. Лично для Вас создана ветка "Изделия RUS" общайтесь не стесняйтесь, а зачем вмешиваетесь в обсуждение, как Вы говорите "древние видосы по полчаса плоских полëтов". Есть ветки Автожиры MagniGyro и т.д. почему не обсуждаете в тех ветках. Если "древние видосы" обсуждаются и по ним спорят в специальной для этого ветке Автожиры на видео значит они интересны, даже для Вас.
С какого перепуга? При чем здесь сертифицированные двигатели или нет, и как это связано с самодельными ВС?
Как может быть летательный аппарат сертифицированным с не сертифицированным мотором?
все современые Ротаксы - 914, 915, 916 - турбрированные моторы
Вы хоть знаете как турбированные моторы меняют мощность? Опять придется показать, это очень просто если есть программист, у нас такой есть. См. в фильме вот как заказывают мощность

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так и в чëм проблема-то с вашей собственной веткой, где вы же будете и модератором,
чего бы не открыть?
Тогда, всë по честному - там КБ Рус
Поддерживаю ценное предложение! Вопрос к Chicomaster и rus

Вы поддерживаете открытие собственной ветки с правами модератора? Если нет, то почему?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Как может быть летательный аппарат сертифицированным с не сертифицированным мотором?
Да запросто, все же это знают! Просто двигатель сертифицируется на сертификат типа в составе изделия! Так было у автожира Иркут по АП-27 с мотором Субару, но, прекратили сертификацию. Так же и у нас - сертифицировали одноместный вертолет VA-115 с двухтактным Хиртом F-23.
https://reaa.ru/threads/sverxlegkij-vertolet-va-115.12396/page-5#post-664694
Но сертификат типа нужен только для коммерческих полетов и авиаработ. Для обычной эксплуатации в АОН достаточно СЛГ с любым двигателем, например, ижевцы так делают.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вы хоть знаете как турбированные моторы меняют мощность? Опять придется показать, это очень просто если есть программист, у нас такой есть.
Отвечу, если вопрос общий, а не к конкретному человеку.
С программатором настраивается любой инжекторный мотор с контроллером, необязательно турбированный. Мы брали программатор ( на флэшке) у двигателистов и настраивали контроллер двигателя на нужные моменты по оборотам, температуры и т.д. - никаких проблем, на ноутбуке из кабины при работе двигателя.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Поддерживаю ценное предложение! Вопрос к Chicomaster и rus

Вы поддерживаете открытие собственной ветки с правами модератора? Если нет, то почему?
А почему Вы господин Верт обращаетесь ко мне ? Лично мне просто ИНТЕРЕСЕН АВТОЖИР ( по-моему, это понятно написано по-русски ! ) , причём ЛЮБОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ . И абсолютно не Ваше дело, что мне делать. И если у Вас не хватает чего-то там o_O довести до ума свой собственный автожир уже столько времени ( видимо, не всё ещё за Вас изобрели другие ), то я бы на Вашем месте культурно помолчал в тряпочку со своими "советами" тому, кому они и даром теперь не нужны , судя по тому , что творится в вашем "сознании". Мне неинтересно подобное малодушие.
Мне интересны КУЛЬТУРНЫЕ собеседники, а не стайные пальцегнутые высокомерные субъекты (n)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Chicomaster
Спасибо за ответ! Обращаюсь к Вам, т.к. здесь на форуме только Вы поддерживаете Руса и на пару переписываетесь с ним, рекламируя старые его видео. С Вами все понятно, сразу в кусты, на модератора ветки РУСа Вы не тянете. :)
Мне интересны КУЛЬТУРНЫЕ собеседники,
Мне вот тоже таких и технически грамотных хочется...:cry: А не таких, кто сначала поет дифирамбы, а потом, все наоборот, возмущается, и что дальше ждать от таких - непонятно.:)
Всё равно, по-моему личному мнению, не знаю как у других, лучшая/рациональная на сегодня конструкция лёгкого одноместного 115 кг автожира - это Ваш с Палагутой Дрозд .

Ждем ответа Всеволода, почему он боится открыть свою ветку с правами модератора?
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Опять старье повторяете, два года назад уже было - незачет!
Интересно даже вы не знаете чем отличаются моторы турбированные, а уже несколько раз смотрели фильм. Поясню эти моторы ничем не отличаются друг от друга. Турбину можно по разному включать и согласовывать с "мозгами" как и делает наш программист. Т.е. любая мощность по вашему требованию. serg610 восторгается-все современые Ротаксы - 914, 915, 916 - турбированные моторы, но забывает, что механика одна и таже, физически это один и тот же мотор см. древнии фильмы RUS внимательно. В чем же важность того что моторы для автожиров стали делать мощней? Это ведет к увеличению грузоподъемности, скорости и т.д. как и делает компания RUS, а многие данное развитие хотят загубить.
Уважаемый VERT, почему же Вам не открыть какую нибудь ветку для общения, если в своей не можете общаться, как Вам нравится стирать справедливые вопросы, вот и поработайте. Не надо губить автожирный форум, Вы с группой выкинули всех производителей автожиров.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
rus
Не понял и повторюсь - почему Вы боитесь открыть свою ветку по автожирам РУС? Будете там стирать неугодные Вам сообщения на правах модератора, как я стираю посторонние, не по теме, в своей ветке, чего же боитесь? В Вашей (или модератора) ветке и здесь, Вы почему то не отвечаете на технические вопросы и советы о недостатках и улучшению Ваших аппаратов, что основное на техническом форуме, может в своей ветке хоть будете? Ну или стирать их сразу будете, если ответа не знаете, и не будет такой склоки в ответ на Ваши оскорбления и подколки... Всем же только на пользу пойдет!

то в чëм проблема, открыть самостоятельно Собственную тему, к тому же, быть там модератором? Или нанять такого, как вы, "сочувствующего" , и звездить там... собирать лайки да просмотры. Да залëтных почитателей... Никто, думаю, и спорить не будет из когорты действующих автожиростроителей...
Если будете туда заливать свой видеофарш повторно-регулярный, то ветка ваша будет всегда, как вы выразились, "в движении", и, кстати, будет всегда сверху всех прочих веток про автожиры. И назовите еë не так "ангажированно", если вам не понравилось...
(y)(y)(y)
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В чем же важность того что моторы для автожиров стали делать мощней? Это ведет к увеличению грузоподъемности, скорости и т.д. как и делает компания RUS, а многие данное развитие хотят загубить.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: вы ещё "забыли" сказать, что это приводит и к снижению общего ресурса двигателя, изначально на это увеличение мощности не рассчитанного...
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Игорь , у Вас хороший учитель Сева , Вы у него стажируетесь как врать и не краснеть . В истории переписки между нами есть описание Ваших бредовых идей . Я не буду их выкладывать так как это личная переписка . У меня была на тот момент простая цель , ПОДДЕРЖАТЬ новичка на форуме , но встретив железобетонный апломб и хамство ( на которое Вы скатились узнав что Ваши идеи мне не интересны ) прекратил с Вами общение в личке . Я с Вами "не культурен " по простой причине : Каков материал , таков и метод ( Это из материаловедения ;)) То что вы мутный понял не только я , но и другие старые форумчане автожирщики . Ставить Вам дизлайки или нет , я решу сам , но пока это Вас бесит , меня это устраивает .Если Вас не будет в Автожирном разделе , воздух станет чище . Ваша культурность не позволяет Вам отличить мошенника Севу от настоящего конструктора Vert(а) .
У меня Учителя такие, что вам вместе с вашими прилюдными высказываниями ( о известном резиновом изделии №1 ) и не снились.
Ваша уркаганская "культура" очевидна не только мне. У нас в большой семье ЧЕТЫРЕ ОФИЦЕРА МВД, два из них на очень высоких должностях.
Совершенно правильно только что отметил Рус, что именно из-за таких высокомерных "умников" автожирный форум совсем зачах , никому из культурных самодельщиков не хочется читать вашу "критику" и хамство . Думается, что и Максим Чернышов неспроста получил инфаркт и так рано ушёл от нас, земля ему пухом. Создайте свою собственную отдельную "могучую кучку" - форум или "автожирную тему для избранных" и практикуйтесь сами там в злословии и высокомерии.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Chicomaster
Спасибо за ответ! Обращаюсь к Вам, т.к. здесь на форуме только Вы поддерживаете Руса и на пару переписываетесь с ним, рекламируя старые его видео. С Вами все понятно, сразу в кусты, на модератора ветки РУСа Вы не тянете. :)
Мне вот тоже таких и технически грамотных хочется...:cry: А не таких, кто сначала поет дифирамбы, а потом, все наоборот, возмущается, и что дальше ждать от таких - непонятно.:)



Ждем ответа Всеволода, почему он боится открыть свою ветку с правами модератора?
Я не пел Вам господин Верт "дифирамбы", а говорил что думал, и думал, что Вы были ( или просто маскировались ? ) как и много лет назад КУЛЬТУРНЫМ собеседником. Но Ваше высокомерие и удивительные обиды на то, что вас "кто-то учит делать автожир" просто обескуражили. :oops:
Вас никто не учил, а просто ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, почему Вы поставили в ответственные узлы, влияющие на безопасность, детали, которые ставят совсем в другие места, но никак не в авиационные серьёзные узлы. Почему у Вас тоже "сделано на соплях" , например неотключаемая полностью в полёте раскрутка ротора ? Почему Вы цепляетесь как репей к тому же Русу по-поводу сертификации, а сами ставите в свой автожир абсолютно несертифицированные детали , да ещё и бравируете этим ? Что это, как не двойные стандарты и лицемерие ?
Почему Вы трёте неугодные Вам посты в своей теме отбрыкиваясь от нормальной ДИСКУССИИ ? Этот вопрос задавали Вам и другие форумчане.
Повторю, если вам кажется, что все остальные тупые и не стоят вашего общения, так создайте свой отдельный форум с отдельным входом для "избранных" . На каком основании Вы решили приватизировать этот форум и выгнать с него всех несогласных с Вашим высокомерием и лицемерием ? Я не "защитник" Руса, как Вы тут выражаетесь и хамите насчёт "кустов". У меня есть масса своих дел и мне больше делать нечего, как чистить форумные разборки. Займитесь ДЕЛОМ а не разборками с Русом . Он со своими ребятами уже сделал во много раз больше, чем критиканы вместе взятые.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Создайте свою собственную отдельную "могучую кучку" - форум или "автожирную тему для избранных" и практикуйтесь сами там в злословии и высокомерии
Ну что слабо заниматься словоблудием. Vert странно никто не поддерживает RUSа, а ребята приходят и строят себе автожиры и при этом около 640 любителей только в этот день просматрели данную ветку.

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Chicomaster - Ответил Вам в своей ветке!
rus - Как я понял - правдивого ответа на наши вопросы о открытии своей ветке боитесь и не можете дать. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Chicomaster - Ответил Вам в своей ветке!
rus - Как я понял - правдивого ответа на наши вопросы о открытии своей ветке боитесь и не можете дать. Спасибо.
Вы мне, извините, но более абсолютно неинтересны. (n) Просьба, прекратите цитировать мои посты , они пишутся не для Вас.
Вы у меня с некоторых пор в Списке игнорирования .
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Chicomaster
Ну если Вы цитируете меня и обращаетесь с вопросами ко мне, я вынужден отвечать из приличия.
Просто не делайте так, как в крайнем посте https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-177#post-2142051
И мы не будем общаться, делов то... Давно бы так.:)
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Молодцы (y) Интересно, карбоновая кабина заметно дороже обычной ?
Каждый любитель выбирает свой путь строительства, одним нравятся легкие, а другим тяжелые броневики.
Нельзя и vertа обижать, только по его просьбе вот как надо пилотировать автожиром среди холмов и лесов приморья. Это же ветка Автожиры на видео.

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
@rus - Как я понял - правдивого ответа на наши вопросы о открытии своей ветке боитесь и не можете дать. Спасибо.
Да, приперли РУСа к стенке, а он как уж увиливает от правды. А правда в том, что ему не нужна своя ветка, он там замучается посты с критикой тереть, времени не хватит. Тем более у него видимо на фирме одни слесаря -сборщики, а инженеров, кто может ответить на технические вопросы - нету. :cry:
Его хорошо раскусил и подколол известный "Главный ДЭ" :

У Вас, тем более неуважаемый "господин serg610" вообще нет никаких "технических вопросов" , а только глупости, на которые даже не стоит и обращать внимание, что я бы лично посоветовал сделать Русу. Но, видимо, ему в каком-то смысле даже полезны Ваши нападки, это как в известных телешоу - больше "скандалов" ( по сценарию), больше внимания …
Т.е. без скандалов, на которые РУС провоцирует всех, его персона и его "изделия"останутся без внимания!

Также смешно "Главный ДЭ" - подколол РУСа - спросил у VERTа про сертификацию и тот ответил правду, что изделия РУСа вне закона и летать могут только партизанами, пока не поймают, в отличии от остальных, тех же ижевских, о которых правдиво рассказал владелец изделия РУС:
Несмотря на то, что обладаю РУСовским автожиром с моими доработками и летаю с удовольствием, считаю, что ижевские вне конкуренции по качеству исполнения, летным характеристикам, продуманности конструкции и т.п.. Других аппаратов российской сборки, кто мог бы приблизиться к ижевским, нет от слова СОВСЕМ. Универсальная их новая модель с открытой/закрытой кабиной, на мой взгляд просто бомба. Бессмысленно о чем-то спорить.
У AndreyN - приличные видео с полетами в Золотой долине, многим нравятся, которые теперь РУС через полгода опять выложил постом выше уже в своем блоге, это не то что снимает сам оператор РУС , т.к. денег жалко нормального видеооператора нанять для рекламных видео.
Я вот думаю, может просить модератора организовать голосование по забаниванию РУСа как раньше? Или другой вариант оставить его в этой ветке на пару с Главным ДЭ наедине, не отвечая на его провокации, может попробуем всем миром?
Но боюсь будет как на украинском форуме, где он быстро забил всю ветку только своими видео:
https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-168#post-2136700 где его быстро раскусили и он здесь отнекивался, будто не он все писал. :ROFLMAO:
Цитата: "Батя, ветка то, не малая. При этом, несмотря на то, что Вы её создавали с целью "оказания любителям авиации помощь в самой постройке летательного аппарата - автожира." разговор в основном о другом. О себе и о себе снова. А для любителей авиации у Вас только одно - купите и творите. Получается, что цель всего повествования никак не совпадает с первоначально указанной И не для любителей, но для потребителей. Согласитесь, это так. Форум - социальный ресурс, созданный для популяризации технических новаций. А у Вас одна реклама. Конечно, она то же нужна. Но форум - социальный ресурс, созданный.... Это я специально повторяю, что бы Вы поняли о чём я. И, кстати, Ваш вид повествования - реальная реклама, за которую обычно платят. А с Вас денег не просят, но только лишь помочь другим техническим советом, что бы построить себе подобный ЛА. Помочь рассказом. А Вы: ...Рожденный строить болтать не может! Я бы с Вас деньги брал за такую помощь. Это реклама в чистом виде."

А может создать новую ветку "Хорошие видео автожиров , кроме русовских" и его не пускать модератору туда? :ROFLMAO:
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
....вот как надо пилотировать автожиром среди холмов и лесов приморья. Это же ветка Автожиры на видео.
Пилот явно кайфует от процесса ;) Ему бы еще установить видеокамеру на носу кабины, может на передней стойке шасси. Тогда был бы изумительный видосик как на отличном видео полёта на вертолёте на Реюньоне (y)
 
Вверх