Изготовим крылья на заказ.

На этом комплекте  600мм.
А в принципе можно сделать любой размер какой вам необходимо. 😉
Ещё есть формблоки под профиль ЦАГИ-836-14% (родственник НАСА 4412) хорда 1300мм.
База между лонжеронами 570мм.
Максимальная высота по первому лонжерону 185мм.
 

Вложения

  • 000_0268_m_001.jpg
    000_0268_m_001.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 215
  Готов элеронно-закрылочный набор нервюрок на пару комплектов крыльев. 😉
 

Вложения

  • 100_2782.JPG
    100_2782.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 277
   Приветствую Александр!

  Плохо-то работать виш ты воспитание не позволяет.
  А ты никак к самолётам присматриваться начал? 😉

   Это правильно!
Целиком и полностью тебя поддерживаю! [smiley=thumbsup.gif]
Будешь в наших краях, непременно заезжай, погутарим ладком. 🙂
 
  Трапециевидное ГО для Волгограда.
Нервюры стабилизатора 0.6-0.8мм(по обстоятельствам) РВ 0.5мм.
Профиль NACA 0012-0010. Корневая-концевая = 1100-700мм.
36 деталей. Вес 1800гр.
Швеллерная полка и минимум рифтов.
 

Вложения

  • 100_2834.JPG
    100_2834.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 240
  • 100_2832.JPG
    100_2832.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 247
  • 100_2831.JPG
    100_2831.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 259
😉
 

Вложения

  • 100_2841.JPG
    100_2841.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 200
  • 100_2842.JPG
    100_2842.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 202
  • 100_2843_001.JPG
    100_2843_001.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 206
  Кое что давим, кое что выколачиваем по мере необходимости. Пресс обычный стотонный 😉
И таки да, Д16АМ, потом калим и химоксидируем или грунтуем реактивным грунтом.(в зависимости от пожелания заказчика)
 
  Нервюрки на трапецевидное крыло в Подмосковье готовы. 😉
  Профиль Р-II 14% Д16Т 0.5, 0.6, 0.8мм.(по необходимости) вес комплекта 2.0кг.
 

Вложения

  • 100_2848m.jpg
    100_2848m.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 226
  • 100_2849m.jpg
    100_2849m.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 218
  • 100_2859.JPG
    100_2859.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 206
  Ещё.
 

Вложения

  • 100_2852m.jpg
    100_2852m.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 197
  • 100_2853m.jpg
    100_2853m.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 198
  • 100_2857m.jpg
    100_2857m.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 201
Какова цена невюр Р lll 15% хорда 1370 

  В зависимости от необходимого вам количества нервюр, варианта исполнения и типа защиты.
  В среднем от 35 до 50т.р. Более конкретно необходимый вам вариант предлагаю обсудить в личке.
 
   Лонжероны бывают различной конструкции: Балочные, ферменные и ферменно-балочные.
На фото в основном балочные швеллерного сечения используемые обычно на рулях и оперении (иногда и на крыльях малой размерности с усилителями на полразмаха.)
  Подформованные по Госту отверстия помимо вполне естественной функции облегчения конструкции,
выполняют ещё и задачу придания жесткости стенки и компенсируют исключение вертикальных стоек в конструкции лонжерона.
  Что в свою очередь положительно сказывается на весовой культуре. 😉
 

Вложения

  • 100_2878_001.JPG
    100_2878_001.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 232
  • 100_2879.JPG
    100_2879.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 237
  Ещё бывают фельдипёздренно-балочные, швеллерно-коробчатые с полосовыми накладками.
  Прошу любить и жаловать. 😉
 

Вложения

  • 100_2877.JPG
    100_2877.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 239
  • 100_2882.JPG
    100_2882.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 238
Авот интересно, для какой конструкции такие лонжероны? [smiley=embarassed.gif] [smiley=embarassed.gif] [smiley=embarassed.gif]
 
  А это Пылыч вполне аутентичная конструкция для аэроплана 30-х годов прошлого столетия.
  Металл тогда только начинали осваивать, и как и в данном случае, частенько имело место использование технологий деревянного самолётостроения для металлических конструкций. 🙂
 
Снимаю шляпу.Подумываю на квиксильвере ж-400 тряпку поменять на более серьезное крыло.
Каист1973года.
С глубоким уважением!
 
  Приветствую Уважаемый !

  А пуркуа бы не Па? как говаривал один мой французский друг Тюг де Жевело. 🙂
В принципе можно сделать и цельнометалл с 0.4мм обшивкой например, квадратов на 12.
Вполне реально уложиться в вес консоли до 30кг.
При одноподкосной схеме, думаю вполне возможно получить на вашем G-400 +30кмч в крейсере. 😉
 
Назад
Вверх