Изготовление ременных редукторов на автоконверсии

Вложения

  • __008.jpg
    __008.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 505
Почему на Жигу?
Покажи свою СУ и как это сделано у тебя?

  Потому что так на жиге и сделано, и наверно там это нормально.
А для аэроплана это не годится от слова никак.
У меня конечно стоит на болтах, фотку как нибудь попозже сделаю, сейчас всё демонтировано под покраску рамы. 😉
 
Ну как аргумент - вот фотка дельта моего. Фото 2012 года и этот дельт ты видел вживую. И он летает по сей день и прекрасно себя чувствует. Обрати внимание. Точно такой же бачёк и резинка, только двигатель Д15  :🙂

c7b3466263ae.jpg
 
Сергей. Я бы, конечно, поспорил с тобой)))

  А давай поспорим что резинка от трусов будет дешевле чем хомут на болтах.
  И уж конечно во сто крат надёжнее, железный болт-то от вибраций второго порядка, точно разрушится на 12000 часов наработки, А резинке от трусов пофиг, знай себе меняй хоть кажный день. ;D
 
Ок, нам не срочно, . Пришлите в личку или сюда Ваш емэйл, накидаем Вам типа тех задания. Вы при кинете сколько это будет+- стоить и там определимся.  Выигрыш в весе очевиден, На робинсонах всю жизнь на ремнях летают, думаю что надежно должно быть и для ЛА.
 
Речь идёт о зубчатом ремне.
Сейчас у нас на сборке редуктор на 250 л.с. на него при диаметре ведомого шкива 250мм, ремень прога выдает 101мм это из усиленной серии СХР. Завтра попробую прикинуть что выдаст прога на 350 л.с. единственное мне нужны обороты на ведущем валу, мощность, редукция и межосевое, самому интересно что получится.....
Почта vadimodincov@yandex.ru
 
Мотор любой этой мощности, конструктивно редуктор с межосевым 730 с двигателем жёстко крепить нельзя, поэтому редуктор как отдельный элемент крепится на раме и соединяется через эластичную муфту. Сам же двигатель монтируется на раму но через подушки.
 
Речь идёт о зубчатом ремне.
Сейчас у нас на сборке редуктор на 250 л.с. на него при диаметре ведомого шкива 250мм, ремень прога выдает 101мм это из усиленной серии СХР. Завтра попробую прикинуть что выдаст прога на 350 л.с. единственное мне нужны обороты на ведущем валу, мощность, редукция и межосевое, самому интересно что получится.....
Почта vadimodincov@yandex.ru
Думаю, что на такие мощности и винтяры по 2.5 - 2.8 м, было бы интересно ставить многоручейный клин с плавным натягом при старте, как на вертилях.

Запустится ли движок с таким инертным винтом на зубчатом ремне, и какие удары этот ремень получит при первых вспышках, на сколько его хватит? Да... М14П запускается, но там ацкий момент и не зубчатый ремень.

Конечно, многоручейный клин, ещё и с натягом - сложнее по конструкции и КПД меньше, но шикарное демпфирование и более высокая надёжность тоже что то значат.

Это я так... мысли вслух. Тоже имеются некоторые виды на ременную передачу большой мощности, вот и подумываю...
 
Назад
Вверх