Изготовление ременных редукторов на автоконверсии

сколько такой редуктор стоит и на сколько сил растчитан ?
 
Приобретал у Вадима редуктор к Л-15й Хонде на самолет СН-701.Изготовленно  качественно,профессионально.  Установка работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Доволен 😀
 
Приобретал у Вадима редуктор к Л-15й Хонде на самолет СН-701.Изготовленно  качественно,профессионально.  Установка работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Доволен 😀
Спасибо большое, Владимир!
Я спросил про редуктор что четыре поста выше
Этот редуктор так же на л15 изготовлен, но можно и на другой мотор до 130 л.с. его поставить. Цена этого редуктора 78000
 
Изготовили пару редукторов для паралетчиков на двигатели Хонда Сильвервинг
 

Вложения

  • IMG_20190206_221057-600x800.jpg
    IMG_20190206_221057-600x800.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_20190206_220424-800x600.jpg
    IMG_20190206_220424-800x600.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 510
  • IMG_20190206_220259-600x800.jpg
    IMG_20190206_220259-600x800.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 516
Здрассе. А сколько на сильвервинг стоит?
Добрый день! Такой редуктор стоит 38000.
Немного поимпровизировали, переделали Пиранью с Ротакса 582 на Хонду л15, межосевое 533 мм, можно было и больше, но вписывались в родное ограждение и родные рули....
Чуток подмели возле гаража https://www.youtube.com/watch?v=gCWvXz-xw1I (за качество прошу прощения), 9 мая тесты на воде :🙂
 

Вложения

  • IMG_20190428_183322-600x800.jpg
    IMG_20190428_183322-600x800.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 612
  • IMG_20190428_183257-600x800.jpg
    IMG_20190428_183257-600x800.jpg
    116 КБ · Просмотры: 607
  • IMG_20190428_183306-600x800.jpg
    IMG_20190428_183306-600x800.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 600
Редуктор установлен на двигатель хонда сильвервинг, хозяева паралет ооочень довольны су 🙂


Уважаемый Вадим,
Какой опыт эксплуатации зубчатых шкивов ? Сколько работает шкиф/ремень ? Были ли разрывы/разрушения ?
 
Редуктора на Сильвер винг ещё делаете и  какова цена?
 
В работу пойдет  только  после предоплаты? И что  по срокам?
Кстати  чуть  пониже нельзя?
 
Вероятно тут уж придется  посчитать ,  главное ,  что бы верх шкива не выступал за обрез верхний самого мотора,  померю отпишусь. Хочется всё вписать  в капот очень  красиво,  парапланеристам это ник чему,  а  вот на самолет это важно. К тому же стоит подумать что бы редуктор работал в тянущем режиме.
 
Вероятно  Вы делаете редуктор  по  выложенным  на Форуме чертежам,  а  там  мне сдается  ось  винта работает в толкающем режиме ,  а тянущем будет  висеть буквально  на маленьком стопорном колечке?  Хотелось  бы более основательного крепления гайкой и не сколько сократить это расстояние Рад,  что  Вы меня понимаете и  что для Вас это не проблема.
 

Вложения

  • IMG-20191026-WA0001-480x640_001.jpg
    IMG-20191026-WA0001-480x640_001.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 240
Может  сразу что то типа такого?
 

Вложения

  • Reduktor_remennyj_na_Hondu.jpg
    Reduktor_remennyj_na_Hondu.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 497
  • DSC04816.jpg
    DSC04816.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 482
Назад
Вверх