Изготовление ременных редукторов

Понятно, что редуктор с зубчатым ремнём требует, по сравнению например с клиноремённым редуктором более аккуратного подхода к изготовлению, заявленная надёжность на зубчатый ремень 900 часов - довольно высокая, но надёжность редуктора в целом состоит не только из надёжности ремня - хотелось бы знать какова надёжность редуктора в целом, (ясно что пока редукторов нет) - прогнозируемая надёжность???  🙂
И ещё, "aspavel"  - наберитесь мужества и напишите стоимость редуктора для двигателя Сузуки G-13 ВВ, Хонда D-15 A - в наших Российских рублях, а не в "уе" или "уё" и т. п.??? 😉
 
Монитрою ситуацию по сайтам. Нашел в Питере контору, которая изготавливает редукторы на заказ. Ременные редукторы стоят существенно дешевле шестеренчатых. Набрался наглости, позвонил. Сказали, что изготавливают и для авиации, по сему, если сформулировать ТЗ, могут сделать с соблюдением всех авиационных норм и правил, с разработкой под наше ТЗ.
Один редуктор, конечно, заказывать будет очень дорого. Но, думаю, что если собрать кучку сподвижников, заинтересованных в преобретении редукторов одного вида, то, возможно, можно будет добиться и приемлемой цены.
Дабы не засорять чужую ветку, кому интересны координаты конторы, пишите в личку.
Но, все таки хотелось бы услышать цену на предлогаемый здесь редуктор.
С уважением:craZy
 
Фуфел получается.... :craZy

Эфир засоряют, при этом идея актуальна.
При должной оценке и стандартизации редукторов (как пример можно Мультивинг привести),  вполне жизнеспособное предприятие может получится.
 
А каком бизнесе идет речь, в нашей сверх малой авиации при наших мизерных доходах.
По поводу разброса мощности, в нашем городе эксплуатируется три дельты с  представленным выше ременным редуктором – это дельты с К6A),JA71,L15  разброс мощности от 54 до 110, а редукция одна и ремень тот же самый. В процессе эксплуатации были устранены «детские болячки».  По поводу надежности: материал шестеренок и других дюралевых деталей изготавливают из Д16Т или В95т после мех. обработки покрываются твердой аннодировкой, остальное из 30ХГСА с последующим закаливанием и т.д. на фото все это видно, ремень и демпфер отработают свое как заявляет производитель.
Вопрос чему ломаться? Отвечу: ПОДШИБНИКАМ. Рекомендация в начале сезона менять смазку, регламентные работы еще ни кто не отменял.
По поводу цены тут один товарищ уже за меня ответил, чем больше народу закажет тем ………….
А пока цена 27000.
 

50% мне как разработчику(автору).
Не морочь людям голову. Редуктор считался мной до 120л.с. ни о каких 160 речи быть не может, не потянет ремень(Хонда Л15А - 110л/с). От 120 и выше нужен ремень шириной 80мм и больше. В подшибниках смазка не меняется они закрытого типа. Если сразу повезет купить качественные подшибники то они отходят гарантировано не менее 300 часов, дальше регламент сводится к замене подшибника на ведомом шкиве.
 
Ваня не смеши меня по поводу подшипника закрытого типа, все вскрывается и смазочка меняется, штатную смазку меняю на «Сапфир»-применяется в большой авиации в ступицах шасси, по поводу авторства ты опять соврал (не лезь куда тебя не просят), автор Кулага и он мне дал полную свободу действий, , по поводу лошадок ты сам и ответил на своё  замечание, увеличиваем ширину ремня благо производитель имеет широкую линейку.
 
Паша, но делаешь(если конечно делаешь) ты по чертежам взятым у меня и причем здесь Кулага. на фото показыаешь мои бракованые шкивы взятые у меня даже не тобой, сам еще не одного видать не сделал и вряд-ли сделаешь, так как в тех чертежах есть одна существенная неувязочка (ошибка) про которую я тебе не говорил, а своим умишком ты судя повсему не допрешь, что именно нужно исправить. По поводу ширины это правильно, но с увеличением ширины шкива полезут другие проблемы, подшибника в ведомом шкиве будет уже не достаточно, но решать такие сложные технические задачи тебе не дано. Учспехов в бизнесе.
 
Ну вот,блин,только обрадовался,а дочитал страницу-и опять "фуфель".А Черновский редуктор стоит 600+20 пересыл(зелёных)+300р по России.Где Вы их по 800 то берёте?   (недавно купил)Хотя качество-???
 
Ваня Ваня такой большой, а врать то зачем, тебе Кулага эти чертежи слил года четыре назад,  так найди в себе силы и признай данный факт и не ты дал мне чертежи с ошибками, а Кулага дал тебе, не позорься перед земляками.


По поводу ценообразования, будет спрос которой перерастет в серию хотя бы отдаленно похожею на Черновское производство цена и пойдет вниз.
 
Мужики вы уж давайте разберитесь - как же вам теперь редуктора заказывать, коль вы друг-друга грязью поливаете?
Пока непонятно - кому из вас верить?  😡
 
я так думаю рановато у этих товарищей что либо заказывать.,деньги на ветер.
 
Ледчик ни чего не продает и не предлагает.

Да потому-что я знаю что данный редуктор еще весьма сырой и выносить его в массы это лохотрон. Последний вариант с доработками конструкции этого редуктора отходил у меня пока только 30 часов на Хонде Л15, пока полет нормальный, предидущие варианты редуктора отходили значительно меньше на Субарике71 крякнул через 17 часов, на Сузучке К6 тоже крякнул где-то в этом временном диапазоне.
 
А вы у Кулаги да у Ефима спросите за этого чела.


А то сначала говорит что сам все рассчитал и я что-то у него брал, а теперь видите ли мне в личку пишет что купил у Кулаги за бешеные деньги.
50% мне как разработчику(автору).
 
Вы имели ввиду выходил?
Читаем ветку внимательней!
А выходил он из строя по причине конструкторской не доработке ведущего шкива и вала.
 
Ледчик ни чего не продает и не предлагает.

Да потому-что я знаю что данный редуктор еще весьма сырой и выносить его в массы это лохотрон. Последний вариант с доработками конструкции этого редуктора отходил у меня пока только 30 часов на Хонде Л15, пока полет нормальный, предидущие варианты редуктора отходили значительно меньше на Субарике71 крякнул через 17 часов, на Сузучке К6 тоже крякнул где-то в этом временном диапазоне.
Один из первых вариантов этого редуктора, в исполнении Кулаги, отработал уже 100 на МА-12 , больших проблем не было.
 

Вложения

  • RE3132s_Model_001.jpg
    RE3132s_Model_001.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх