Изготовление ременных редукторов на автоконверсии

Выложу фото новых аэролодочных редукторов с межосевым 533мм, сегодня их упаковал и завтра они поедут заказчикам, правда они аэролодочные, но слово аэро нас объединяет с лодочниками)))

IMG_20210708_211100_copy_1040x780.jpg


IMG_20210708_211233_copy_780x1040.jpg


IMG_20210708_211316_copy_1040x780.jpg


IMG_20210708_211254_copy_1040x780.jpg
 
Доброго времени суток!
Скажите под какой ремень изготовлен Ваш новый редуктор?
Интересуют его ширина и профиль зуба.
 
Доброго дня!
Ремень HTD8M CXP ширина ремня 75мм, если речь идет о редукторах на крайних фото. Редукция 2.64 но можно ей играться. Вес полного комплекта 39.2кг. Мощность которую выдержит этот редуктор примерно до 160 л.с. Цена этого редуктора в полном комплекте включая маховик, демпфер, временную монтажную шайбу которая на время установки агрегата заменяет демпфер для точной установки редуктора относительно двигателя и плюс весь крепеж 95000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Выкладываю фото нового редуктора, надеюсь модераторы не будут ругаться, так как 10 дней не прошло)
Редуктор на мощность до 130 лошадок. Передаточное 2,44 межосевое на ремне длиной 912мм будет 228мм, на ремне 880 мм межосевое 211мм. Полный вес редуктора с демпфером и всеми болтами 17 кг, сам редуктор 15,85кг. До этого редуктора весили около 16,5 кг, так что в принципе вполне нормально. Редукцию на этом редуктора можно делать разную меняя диаметры шкивов и длину ремня. Ступица винта тоже может изготавливаться разной длины.

Посмотреть вложение 464120

Посмотреть вложение 464121

Посмотреть вложение 464122

Посмотреть вложение 464123

Посмотреть вложение 464124
Добрый день под какой двигатель этот редуктор?
 
Всем кто имеет интерес к данной ветке!!!! Мой аккаунт был взломан и от моего Ника велась переписка, в результате которой один человек пострадал а один во время мне позвонил и дал знать что что то тут не то.....
Большая просьба, если вдруг кто то надумает что то заказать, предварительно позвоните мне!!!! Мой телефон 89131924380
 
Назад
Вверх