Изготовление ременных редукторов

   Честно говоря ... мне по большому счету до лампочки - кто будет выпускать редуктор ...
   Обещаю бесплатно выполнить испытания редуктора на ..беркуте..
   
   Но не думайте что я буду покупать ..кота в мешке.. и выбрасывать деньги на ветер .....
   Время впаривания фуфла прошло ... и уже никто не верит словам производителя ... только результатам испытаний и отзывам эксплуатантов .....
   
   Дело хорошее и нужное ... при правильном подходе ... перспективное ....
 
Я читал, что Гейнц  дает гарантию, если вы используете пару его фирменных шкивов и и ремней.! :-/ 😡
 
Да производители разные, но по одним чертежам притом что мы после некоторой наработки редуктора внесли изменения в чертежах.
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?
 
Гейтс выпускает шкивы для авто, а они обычно на 4 или на 6 ручьёв, причём железные в основном.
Шкивы под поликлиновые ремни делает В.Г. Данелюк, г. Москва, и на 2 ремня и на 3. Народ летает и не парится. Малейшая погрешность (сотка) на шкиве сразу сократит в разы ресурс самого ремня, так что делайте выводы.
Кто-то может делать плиты, кто-то шкивы, а кто-то собирает в одном месте. Капиталисты так и поступают..., кооперация понимаешь.
 
Гейтс выпускает шкивы для авто, а они обычно на 4 или на 6 ручьёв, причём железные в основном.
Шкивы под поликлиновые ремни делает В.Г. Данелюк, г. Москва, и на 2 ремня и на 3. Народ летает и не парится. Малейшая погрешность (сотка) на шкиве сразу сократит в разы ресурс самого ремня, так что делайте выводы.
Кто-то может делать плиты, кто-то шкивы, а кто-то собирает в одном месте. Капиталисты так и поступают..., кооперация понимаешь.
Разговор идет про редуктор с зубчатым ремнем.
 
Действительно, Зубчатый так зубчатый, кому интересно про поликлиновый давайте в другую ветку...

Цена редуктора в сборе мне тоже неизвестна, но ведомый шкив на 2 ремня типа 6РК брал что то в районе 4-5ти тыров.
Плиту сам сделал из Д16Т.
 
Да производители разные, но по одним чертежам притом что мы после некоторой наработки редуктора внесли изменения в чертежах.
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?

МЫ- это кто?
 
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?
[/quote]

У дятлов ястребы не рождаются- Закон природы.
 
После окончательных дороботок и некоторой наработки редуктора (ориентировочно к лету 2012 года)планирую начать мелкосерийный выпуск горячо обсуждаемых здесь редукторов. Пока технические возможности позволяют делать редуктор под двигателя Субару семейства ЕА, Хонда семейства Л, в ближайшей перспективе будет готова переходная плита на Сузуки семества Ж13 и Ж15-16. На сегодняшний день цена редуктора составляет 18000руб. Надеюсь что и к лету будущего года ни каких катаклизмов не произойдет и цена не измениться.
Все остальные предложения из Комсомольска относительно зубчато-ременных редукторов существуют пока только в чьих-то мечтах и материализуются наверно ни когда.
 
Один из первых вариантов этого редуктора, в исполнении Кулаги, отработал уже 100 на МА-12 , больших проблем не было.
Ledchik спрашивал" Возможно ли увидеть фото этого экземпляра?" [/quote]
Тут, еще до полетов.
 

Вложения

  • foto_1_001.jpg
    foto_1_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 137
Приходится оправдываться и разъяснять ситуацию.
Я чертежи никому не продавал. 
Дарил, всем кто  писал мне с просьбой по поводу шкивов или редукторв.
Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий.
Всем, кто просил чертежи, было дано право делать с ними, что угодно и в финале выставлять как свою разработку.
Если в итого у кого-то получится(получился) действительно нормальный рабочий вариант, то и нам будет приятно, что наш труд в итоге не пропал.
И ещё, тут было правильно, написано "aspavel", что нормальный ременной редуктор вещь дорогая.
Самое дорогое это КАЧЕСТВЕННО сделанные шкивы и правильно термообработанные. Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет.
Но повторяю, чертежи мы не ПРОДАВАЛИ и тем более за СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ.
Только дарили. Но впредь делать этого больше не будем. По видным всем причинам.
 
Приходится оправдываться и разъяснять ситуацию.
Я чертежи никому не продавал. 
Дарил, всем кто  писал мне с просьбой по поводу шкивов или редукторв.
Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий.
Всем, кто просил чертежи, было дано право делать с ними, что угодно и в финале выставлять как свою разработку.
Если в итого у кого-то получится(получился) действительно нормальный рабочий вариант, то и нам будет приятно, что наш труд в итоге не пропал.
И ещё, тут было правильно, написано "aspavel", что нормальный ременной редуктор вещь дорогая.
Самое дорогое это КАЧЕСТВЕННО сделанные шкивы и правильно термообработанные. Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет.
Но повторяю, чертежи мы не ПРОДАВАЛИ и тем более за СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ.
Только дарили. Но впредь делать этого больше не будем. По видным всем причинам.

Что-то с памятью Вашей стало? Я как раз тот который у вас именно купил чертежи, за цену которую думаю озвучивать не стоит. И еще вы не до конца выполнили наши договоренности, так как договаривались на одни условия вы в итоге сделали не до конца, ссылаясь на большую занятость и еще кто-то ушел у вас в армию, ну что вспомнили?
 
Назад
Вверх