Шунин Сергей
Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
- Откуда
- Щёлково
Прочитав выше написанное - я пожалуй соглашусь с "sashaguts" - пост № 33 . 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один из первых вариантов этого редуктора, в исполнении Кулаги, отработал уже 100 на МА-12 , больших проблем не было.
Производители разные.[sup]kids[/sup]
Один из первых вариантов этого редуктора, в исполнении Кулаги, отработал уже 100 на МА-12 , больших проблем не было.
Так вот же положительные отзывы.
Разговор идет про редуктор с зубчатым ремнем.Гейтс выпускает шкивы для авто, а они обычно на 4 или на 6 ручьёв, причём железные в основном.
Шкивы под поликлиновые ремни делает В.Г. Данелюк, г. Москва, и на 2 ремня и на 3. Народ летает и не парится. Малейшая погрешность (сотка) на шкиве сразу сократит в разы ресурс самого ремня, так что делайте выводы.
Кто-то может делать плиты, кто-то шкивы, а кто-то собирает в одном месте. Капиталисты так и поступают..., кооперация понимаешь.
Да производители разные, но по одним чертежам притом что мы после некоторой наработки редуктора внесли изменения в чертежах.
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?
Ключевое слово - "Один".
Возможно ли увидеть фото этого экземпляра?
Приходится оправдываться и разъяснять ситуацию.
Я чертежи никому не продавал.
Дарил, всем кто писал мне с просьбой по поводу шкивов или редукторв.
Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий.
Всем, кто просил чертежи, было дано право делать с ними, что угодно и в финале выставлять как свою разработку.
Если в итого у кого-то получится(получился) действительно нормальный рабочий вариант, то и нам будет приятно, что наш труд в итоге не пропал.
И ещё, тут было правильно, написано "aspavel", что нормальный ременной редуктор вещь дорогая.
Самое дорогое это КАЧЕСТВЕННО сделанные шкивы и правильно термообработанные. Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет.
Но повторяю, чертежи мы не ПРОДАВАЛИ и тем более за СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ.
Только дарили. Но впредь делать этого больше не будем. По видным всем причинам.