Изготовлю на заказ винты воздушные моноблочные

Гари Потэр

Не делай добра и не увидишь зла
С недавнего времени занялся авиацией, собираем МДП, в технике и дереве есть определённые навыки и практика. Вообще для человека начинающего который будет учится летать винт является расходным материалом, кстати опытные МДПэшники и парапланеристы со мной согласятся наверно!
О качестве ничего говорить не буду, но если производство основано механизированно то почему цена завышена, можете объяснить?
В ручную сделать ,да это серьёзный труд и практика должна быть, а когда программа расчитала, станок сделал, то сколько стоит древесина? думаю что не оклеенный стеклотканью и не окантованный нержавейкой винт для Вас должен стоить максимум 1-2 тыс.рэ
Лично мне нужен винт быстро хотя бы заготовку, но быстро не выходит, тут либо цена либо даль перевозок, вот по этому человек становится самоделкиным! А вы нет, вы производственник. Это личное мнение, дорого!
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Позволю не согласится с SeLu на счет дороговизны винтов от
samodelkin_33rus.
Конечно хотелось бы,что бы винты как расходный материал стоили дешево. Но существует несколько моментов из которых складывается цена на винты.
1.Дерево. Хорошая столярная древесина сейчас стоит не мало.
Ведь винты он делает не из дощечек от тарных ящиков.
Поверьте мне как человеку который несколько лет работал в столярке,цену на хорошую высушеную доску без сучков,косослоя и прочих прелестей,я знаю.
2.Клей. Хороший клей стоит тоже не 20рублей.
А, а бы каким я думаю он клеить не будет.
Во первых, из-за плохого клея могут пострадать люди.
Представляете что будет, если из-за плохой склейки разлетится  Винт. Хорошо если никого не убьет.
Во вторых,я думаю  samodelkin_33rus не станет рисковать репутацией.
3.Мало склеить доску,её надо ведь ещё обработать перед склейкой. Для этого нужен станок. А станок кушает электричество, и не 100ватт в час. Киловатта на 1,5-2,5 не меньше движки стоят.И ведь не один станок нужен для обработки винта. А почем нынче электричество? О,то-то.
4. Я так понял, что samodelkin_33rus арендует помещение где делает винты,возможно что и станки тоже в аренде.
И стоит аренда не 10 рублей.
5.Вы бы согласились делать винт, если бы вы за него получили к примеру 500рублей? А ведь делать его не 20 минут. Выгода тоже должна быть,а за просто так не очень охота пыль древесную глотать.
Вот только 5(не считая других) составляющих из которых складывается цена на винт.
Если я в чем то не прав,поправте меня.
Думаю,samodelkin_33rus лучше меня обо всем расскажет.
Так что винты у него,я бы не сказал что очень дорогие.
Хотя,  кому то наверно они покажутся дорогими.
Я считаю,что работа если она выполнена отлично,должна и оплачиватся соответственно.А иначе и делать ничего не охота. Разве у него плохие винты?
Вот такое моё мнение!  :IMHO

P.S    Винт я буду заказывать у него.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну по поводу цен дорого -дешево , вопрос риторический , кому то и запорожец не по карману  , а кто то Кадилаки покупает от кашля.
Винты делаются не на ЧПУ , да и там думаю дешевле не будут , если только древесина не ворованная. Высушенная Березовая доска стоит 9000р/м3 , бук, ясень , и прочие ценные породы , начинаются от 23000р. ЛВЛ от 25000р.
Помещение действительно в аренде , и за электричество с меня по 5р за киловат.  Винты делаю скажем больше от любви к искуству , на металлконструкциях , получается значительно выгодней работать . 
На обклееный стеклотканью деревянный винт , уходит в среднем три дня . Если конечно ставить винты на поток , то цены можно будет снизить очень значительно, но увы это не то изделие , за которым люди в очередь становятся , и производство винтов , останется штучным . Вряд ли появится такой спрос , что каждого вида надо будет делать по тысяче штук , в месяц.
Так что цены все указаны на сайте , ну а если уж нет возможности, то в интернете , полно информации как можно сделать винт самому .
Кстати насчет стоимости 1-2т.р  Мне в эти деньги только заготовка прямоугольная обходится.  Потому что из березовой доски 50% идет в дрова.  А крайний раз из 5 кубов , смог выбрать только две доски . Остальное такое г.. было. Что теперь репу чешу где доску нормальную найти. Всю березу фанерный комбинат скупил.  Так что вполне возможно , что придется перейти на ценные породы , и ЛВЛ с оклейкой.  А это опять ценник поднимется.
Любое дело должно приносить какую -то прибыль , иначе какой смысл , им заниматься ???
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Цены на винты у samodelkin_33rus весьма небольшие!
На обклееный стеклотканью деревянный винт , уходит в среднем три дня . 
Снимаю шляпу! Это ж надо уметь...
А ещё ж надо время на расчёты,изготовление шаблонов,и т.д.
Винты делаются не на ЧПУ , да и там думаю дешевле не будут , если только древесина не ворованная. 
В случае применения ЧПУ,действительно,станет дороже.Ибо сначала,надо 3D модель винта построить,потом адаптировать её для обработки. Это не за 5 мин. и не дураками делается. Обработка винта Ф1,5 м длится часов 8.
И стоит это-минимум тысячи 3,если станок не свой.
Заготовка из ЛВЛ-500-800 р.
 

Гари Потэр

Не делай добра и не увидишь зла
Спорить я не буду и сделаю сам, всем Спасибо за ответы!
Видно в нашей стране всё зависит от региона в котором живёшь! У нас за 23000 можно баньку из цилиндрика купить. Оружейные приклады делаются похоже только руками без станков и цена выше 3000 рэ даже из черной или витой берёзы  под лак просто не купят!
Лично мне нужна была заготовка так как время уходит, а работы много вот и искал заготовку, ещё раз всем спасибо! полечу на месяц позже.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    О цене винтов. У Самоделкина весьма щадящие цены. На соседней ветке в несколько раз больше. Винт - это не мебель. Чтобы его сделать нужно слишком много знать и уметь. Всякий, кто пожелает сам сделать винт это быстро поймёт. Именно это в первую очередь и составляет цену воздушного винта.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Для парамоторщиков к сезону , недорогие винты из ЛВЛ, для мотора 28-30л.с диаметр 1.2м  цена 3500. Левое вращение. Есть и правое если у кого шестерни.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
На продажу винт левого вращения под мощность 100л.с. диаметр 1.8м. Оклеен, грунтован , готов к покраске, посадочные отверстия  по запросу.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну и для коллекции , винт для По-2 двигатель М11фр диаметр 2.4м . Этот сделан под заказ, не продается. Просто если кому понадобиться обращайтесь , могем сделать.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Есть на продажу пару новых винтов , для парамоторов под джепеикс или соло. под  25 лошадок. Испытывали вчера , отзывы самые пложительные . Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=9xL1yndLY14
Первый винт со скругленными концами лопастей , для изношенного двигателя , второй с прямыми для движка в нормальном состоянии. Цена 3500р штука.   из березы под лак.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сделать можно , но быстро не смогу , очень много работы , сейчас. Стоимость можете определить здесь сами в зависимость от диаметра. http://propeller33rus.narod.ru/company/
 

sander

Я люблю летать
приветствую! сможете ли скопировать винт для aeerovee?цена вопроса, гарантия качества?есть образец 132см в личку
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Что такое  aeerovee ? Скопировать любой винт не проблема. Проблема пока в другом . Никак не запустим новую мастерскую. Думаю еще пару недель а может и поболее провозимся.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Новая информация для любителей М332 . 140 л.с  Сделал новый винт для Акро-спорт , по отзыву владельца , винт получился исключительно удачный . Ставили для пробы трехлопастный , переставной , взлетал самолет очень резво , но больше 130км не разгонялся . С первым вариантом деревянного винта , разгон на взлете был тяжеловат но в горизонте шел 145-150 км . После доработки винта , взлет стал на уровне стеклопластикового, а скорость осталась на этом же уровне 145-150 км/ч.
Так что если кому нужен такой вариант обращайтесь , пока есть береза в наличие.
 
Вверх