Изготовлю воздушные винты

А зачем так сильно ступицу ослабили? Винты и так в накладку без выемок хорошо работают?
Этот винт будет работать в аэродинамическом кольце ,профилированном . Поэтому законцовки должны быть в одной плоскости . Ослабление ( вполдерева) будет компенсированно при склейке несколькими слоями стеклоткани ( по классической технологии )
 

Вложения

  • x.JPG
    x.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 235
  • xx.JPG
    xx.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 228
  • xxx.JPG
    xxx.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 228
получил очередной  заказ 5 типовых винтов( для СВП "Бриз"http://eduardantonov.wix.com/company-dragon)   + 2 винта в работе ...........поэтому потенциальных  заказчиков прошу подождать июнь -июль  🙂
 
Доброго дня!
Подумываю заказать у Вас винт под форсированный Буран с редукцией 2,2. В связи с этим вопрос: в известную программу расчета винтов Калеганса Вы заносите нетто или брутто-мощность? Ведь есть потери в редукторе, да и настройка выхлопа и карба порой существенно меняет мощность и момент двигателя. Например, мой Буран легко крутится в статике свыше 6000 об с винтом "Вперед 1,58 м", который расчитан на Робина (Каматцу) в 46 л.с.
Мне следует делать винт побольше -1,7 м или просто сделать 1,6 м потяжелее  по шагу?

Спасибо!
 
Вы совершенно правильно начали рассуждения . Только  задавая вопрос ,Вы перечислили ( при описании ) не все параметры : степень редукции Бурана и Камацу,не указали . А без этого ответ невозможен.
Мощность подставляю конечно с учетом предполагаемой мощности сообщаемой мне но корректирую ее опираясь на опыт ( опыты моих коллег-товарищей )

Вот пример : На этот неизвестный по мощности мотор ,да еше неизвестно с каким минусом на нагнетатели поставили винт 1.72 с углом 12градусов на  радиусе 75 % .
Он пошел крутить его за 7 000 оборотов ( это недопустимо ) Сделал новый винт на 2 градуса больше и 5 см в диаметре . Испытания показали что мас обороты " уперлись" в 6 000 -этого и добивались . Так что сделать винт по расчетам а затем " подшаманивать " его в оптимальные параметры ,последовательно .
http://youtu.be/GT40UiiNogo
 
Танков, нужно отремонтировать винт, цена ремонта? Сделать клон, тоже цена? Все в личку.
 

Вложения

  • P1010014_003.JPG
    P1010014_003.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 203
Привет Игорь. Летал с твоим винтом, тягу не мерил но думаю нормально. На старте порядка 5.500 оборотов, в горизонтальном полете 4.500. На полных оборотах поет, а при трех потряхивает. Может балансировку проверить?
 
А сколько оборотов докручивает в полете ?
Резонатор какой ? чей?
Забыл ,карб один или два ?
Конечно докрутить бы его до 6 000 на старте .
Но тогда в ГП потребуется держать 5 000 а это достаточно значительная добавка расхода бензина .

Балансировку делаю статическую и иногда бывает такой нюанс ,что на каких-то оборотах появляется вибрация , которая може быть и от самого винта ,или резонанс системы амортизации СУ или и то и другое .......
Ищу решение чтобы делать динамическую балансировку ..........
А вибрация на 3 000 постоянная или волнообразная ( на слух ) ??
Балансировку конечно проверь ,сообщи.
 
Двигатель РМЗ500 новый с двумя карб. резонатор от А. Письман.Пока на обкатке, больше 5.500 комутатор Дукати не дает развивать оборотов. Может слишком мягкая подвеска двигателя. Ладно сниму , проверю.
 
Нет......... комутатор если и недает раскручивать двигатель ,то 3 000 ,а если он идет до 5 500 - значит в прошивке комутатора нет такой программы . В моей практике 3-4 часа такое ограничение встречалось а в половине случаем его вообще небыло . так что это не комутатор а мой винт не дает раскрутиться .
 
Очередной винт-клон уехал в Тольяти .
Два полуобклеенные клоны ( справа )  в Н. Новгород делаем ,это первые из заказанных 5 -ти штук ,на СВП  " Бриз" .
Первые 6 таких  винтов уже разьехались по стране на таких СВП ...........2 винта добрались и до Канады ...........

Кадровый вопрос решил......... с середины августа буду готов снова принимать заказы .
 

Вложения

  • 1_184.JPG
    1_184.JPG
    32 КБ · Просмотры: 216
  • 2_165.JPG
    2_165.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 224
  • 3_112.JPG
    3_112.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 241
Игорь,как с моими винтами дела? Хочется их на шюте попробовать.
 
Я видимо неправильно понял . Из присланных мне тобой 2-х винтов для ремонта и копирования .один требуется поскорее сделать ??
Я понял что они  оба с аэросаней и ........потому отложил их на осень .
Еще раз извиняюсь ,встреча была быстрой и я не уразомел ,что один из винтов на паралет и его надо сделать не к зиме .
Я так понимаю, что непокрашенный ?? в первую очередь надо ??
Напиши пожалуйста по каждомуиз твоих  винтов 
типа заказа ,на мой ящик : Tankov@mail.ru
Такой-то винт ,надо ..........отремонтировать ,сделать копию ( в дереве + обклейка + оковка + шпатлевка-покраска , сверление ........количество копий . )
и исходные данные : на чем стоял ,двигатель,обороты ( если замерялись )  ,редуктор и редукция ,тяга ( если замерялась ) желаемый срок получения , адрес , ФИО для отправки , координаты для связи ( е-мэйл и телефон )
Я понимаю что это похоже на бюрократию но
мне ( и моим помошникам )  так удобнее ,не  забыть и не потерятся в заказах .....
 
Завал с заказами винтов разгреб .
Готов принимать новые заказы на изготовление Ваших  винтов - копий - клонов .
А так-же винтов для :

Хонда ,сузука ( 70-90л.с.)..........1,8-1,85.    правый ,МДП .СЛА

Ротакс 582 , ред. 2,56 ..........1.75 м. левый,    МДП ,  СЛА , Аэробот   ,  глиссер ,  СВП ,  аэролодка .........

РМЗ  500 -550 , поликлин ...........1,65-1,75 м. левый ,  мой " АэроТанк - 3 " http://youtu.be/r2ZBptMhAPE

РМЗ-640 шестеренчатый ,ред. 2  правый ;  .......1,3-1,4 м.  " АэроТанк - 1"   http://youtu.be/K-rxNUGNX6M
и левый под поликлин ред 2 ,7 .,   1, 7.м.  .Мой " АэроТанк -2" http://youtu.be/_70qkJH3RYQ

Китаец 4-х тактн. 15 л.с. ( клон " Хонды ")   ред 2 ,.....1,50 -1,72 м. ,    левый,   СВП  "Жук "  http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html,
СВП " Бриз" http://eduardantonov.wix.com/company-dragon#!аэролодка ,аэросани..........

Китаец 2-х цил. "V" - образный ,4-х такт ,22 л.с. ред 2.0 ........1,51 м. левый ,СВП ,Аэросани, Аэроглиссер ( мотор вот такой http://youtu.be/Ymxk2yuPuYE


Для заказа и уточнений :
Tankov@mail.ru
 
 
Назад
Вверх