Artyom
Диспетчер в отпуске.
- Откуда
- Новосибирск
Tigra, не забывайте про авиамоделистов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А затем, чтобы вам позволяли летать в НЕконтролируемом пространстве. Или предлагаете сразу задолбать АФИЛами "Шереметьево-Подход"? За такую попытку сразу наживёте репутацию нарушителя, тем более, что органы управления воздушным движением не любят говорить с теми, кто находится вне их зоны ответственности. Да и вообще болтовня в эфире не приветствуется, особенно рассказы про маршрут и всякие времена, особенно при кое-какой радиосвязи на малых высотах. Всё-таки, я рекомендую уцепиться именно за АФИЛ, потому, что именно этот план (а не ПЛС, ППЛ, ПЛП, ФПЛ ) может эффективно и с меньшими потерями обеспечивать "конвертирование" уведомительного порядка в разрешительный и наоборот.Tigra сказал(а):Пункт 144 кажется мне черезчур мудрёным... Например сначала перечисляется куча всего что нужно сообщить (по-любому в приложение!) а потом все это обзывается АФИЛом... Что-то меня смущает... Однозначно нужно упрощать.
И потом,зачем устраивать этот "испорченный телефон" с передачей запроса в ЕС ОРВД через эти "пункт полётно-информационного обслуживания" и потом обратно?!...
См п 153. Думаю это нормальная отмаза для них 😉сказал(а):Tigra, не забывайте про авиамоделистов.
сказал(а):В проект ФП ИВП можно добавить ещё такие пункты:
ххх. В неконтролируемом воздушном пространстве осуществляется только консультативное обслуживание воздушного движения.
ххх. Консультативное обслуживание воздушного движения осуществляют пункты полётно-информационного обслуживания.
По поводу порядка уведомления сформулировать можно попробовать так:
Уведомление об использованиии воздушного пространства, подаваемое согласно п.145 в пункт-полётно информационного обслуживания, должно содержать:
а) При уведомлении о начале деятельности по использованию воздушного пространства:
- вид деятельности по использованию воздушного пространства;
- планируемое или фактическое время начала деятельности по использованию воздушного пространства;
- планируемое время окончания деятельности по использованию воздушного пространства;
- район неконтролируемого воздушного пространства, в котором планируется осуществлять деятельность по использованию воздушного пространства, маршрут полёта;
- фамилию пользователя воздушного пространства;
- прочую информацию (при необходимости).
На основании полученного уведомления, пункт полётно-информационного обслуживания присваивает данному эпизоду деятельности по использованию воздушного пространства уникальный идентификационный номер, который сообщается подателю уведомления.
б) При уведомлении об окончании деятельности по использованию воздушного пространства:
- идентификационный номер, присвоенный пунктом полётно-информационного обслуживания;
- фамилию пользователя воздушного пространства;
- фактическое время окончания деятельности по использованию воздушного пространства;
- прочую информацию (при необходимости).
Уведомлять об окончании деятельности по использованию воздушного пространства до фактического прекращения его использования запрещается.
При смене пункта полётно-информационного обслуживания, с момента подачи уведомления об использовании воздушного пространства до момента уведомления об окончании его использования, командир воздушного судна (пользователь воздушного пространства) обязан доводить эту информацию до пунктов полётно-информационного обслуживания.
Пункты полётно-информационного обслуживания распределяют между собой информацию об использовании воздушного пространства.
сказал(а):А затем, чтобы вам позволяли летать в НЕконтролируемом пространстве. Или предлагаете сразу задолбать АФИЛами "Шереметьево-Подход"? За такую попытку сразу наживёте репутацию нарушителя, тем более, что органы управления воздушным движением не любят говорить с теми, кто находится вне их зоны ответственности. Да и вообще болтовня в эфире не приветствуется, особенно рассказы про маршрут и всякие времена, особенно при кое-какой радиосвязи на малых высотах. Всё-таки, я рекомендую уцепиться именно за АФИЛ, потому, что именно этот план (а не ПЛС, ППЛ, ПЛП, ФПЛ ) может эффективно и с меньшими потерями обеспечивать "конвертирование" уведомительного порядка в разрешительный и наоборот.Tigra сказал(а):Пункт 144 кажется мне черезчур мудрёным... Например сначала перечисляется куча всего что нужно сообщить (по-любому в приложение!) а потом все это обзывается АФИЛом... Что-то меня смущает... Однозначно нужно упрощать.
И потом,зачем устраивать этот "испорченный телефон" с передачей запроса в ЕС ОРВД через эти "пункт полётно-информационного обслуживания" и потом обратно?!...
Я прелагаю, всё таки, не выплёскивать ребёнка. 502 же указал, что планы полётов не нужны - это закон.
Это глупо... поскольку, опять же, является мировой практикой... Сами же себя загоняете в угол... Кто мне об этом писал выше?Посему предлагаю тему про всякие там АФИЛы закрыть.
Угу, а потом будете бегать и пытаться получить эту информацию неизвестно от кого и как... А так прописали что это головная боль пунктов обслуживания - и пусть предоставляют... Все-го лишь пытаемся создать систему "одного окна"... Тем более что пункт про запрет использования без оной информации никуда не делся... 🙂И п.148 оставить в покое. Напомню, какой он был до нас: "148. Деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации запрещается."
Ну, влом не влом, но АФИЛ, как я понимаю, помогает сильно облегчить жизнь с этими заявками.... И потом, "а почему нет"? Если мне захотелось в полете изменить план (ну не клюет сегодня на одном озере и офигенно клюет на другом) и мне ну никак не облететь контролируемую зону я должен вернуться и оформить заявку? Что за бред?Переход из неконтролироемого в контролируемое пространство ваще не имеет никакого отношения к уведомиловки. Зачем КВС, взлетемшему по уведлмительной системе, вдруг надо влезть на разрешительную сторону? Типа врубить дурака и быть хитрее других? У него, видите ли, родилась новая мысль в полёте. Ага, влом было заявку подавать.
Да, кстати, совсем забыл 🙂 Смысл кое-какой есть. Цифру 40 придумал так:Артём, а откуда взялась цифра в 40 минут в 148м? В ней есть какой-то глубокий смысл? 🙂
"Не менее чем за 40 минут до планируемого пересечения границы контролируемого воздушного пространства..."
Простите тёмного, но мне кажется, что это уже придумали. Правда, в другой стране...сказал(а):А придумать механизм перелёта из контролируемого воздушного пространства в неконтролируемое и обратно жизненно необходимо,....
сказал(а):Это самая минимальная цифра.
Грустно это... Т.е. если в полете вдруг захотелось пролететь через контролируемое - фиг пролетишь... А если вдруг припрет по обстоятельствам описанным в телеграмме, то будь любезен, либо сразу падай, либо будь добр поколбаситься 40 минут где-нить над Гадюкино... и не помереть за это время... Бред... 🙁
сказал(а):... бюрократические проволочки, "песочницы" и прочие ограничения появятся в первый же день издания новых ФП ИВП. Появятся невиданные ранее казусы с утверждениями и разрешением планов полёта...
Юра сказал(а):Чтобы оградить себя от бюрократии, нужно добиваться ясных, понятных и чётко прописанных правил. А также соблюдения прав гражданина на свободу перемещения по стране. Отсюда такие понятия, как "разрешительное" и "уведомительное" должны быть исключены из оборота и заменены на "контролируемое" и "не контролируемое" соответственно :IMHO
Tigra сказал(а):Только не пройдет применительно к текущим законам... Их же все переписать придется, не только Правила...