Изобрёл реактивный движитель вертолёта

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
..а как бы вы отнеслись к человеку, который Вашего лучшего друга и замечательного специалиста, Человека с большой буквы, тяжелобольного, с предгангренозным состоянием ног и при этом помогающий людям чем только мог(подчёркиваю, не мне одному, - но многим!), обливал публично грязью какой-то помойный пёс??? Вопрос чисто риторический, поэтому можете не отвечать!...
Не могу не удержаться не присоединившись к вашему сообщению о Жорже. Светлая ему память, он действительно был и уникальным спецом и большим светлым человеком помогал советом без всякой корысти, за что ему огромная признательность.
Но вот в своем отношении к  Анатолию вы не правы, (хотя это ваше исключительное право)  я вовсе не являюсь его поклонником как человека,или там как-то одобряю его частенько хамское и надуто менторское поведение, но нельзя не отдать ему должное как спецу. И очень плохо что между этими двумя людьми возникла такая неприязнь . И то что вообще межличностные отношения так сильно могут влиять продуктивной коллективной доработке проектов. Ведь не так уж много энтузиастов пробующих что-то творить и головой и руками. Может нам стоило бы по боле ценить друг друга, и не мешать,изводить а стараться помочь,не?

И раз уж ввязался в тему скажу я к примеру желаю вам только успехов, тем более что наши проекты некоторым образом имеют некоторое сходство.
Я уже вам писал ранее что есть определенная зависимость тягово-моментных характеристик в варианте тангенциального периферийного выброса. Кроме этого есть и проблема возникновения вихревого кольца, Это встречается и у обычных НВ вблизи поверхности. И это далеко не гуд. 
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Но вот в своем отношении к  [highlight]Анатолию[/highlight] вы не правы, (хотя это ваше исключительное право)  я вовсе не являюсь его поклонником как человека,или там как-то одобряю его частенько хамское и надуто менторское поведение, но нельзя не отдать ему должное [highlight]как спецу.[/highlight]
[highlight]О чём[/highlight] это вы, любезный???!!!  [smiley=happy.gif] Мы на форуме [highlight]радиоинженеГров[/highlight]?! [highlight]СпеГлеологов[/highlight]???!!!  :eek:
Не желаю это обсуждать, но [highlight]этот подонок[/highlight], до сих пор, даже после смерти Карханова Юрия Витальевича(!) продолжает о нём высказываться "[highlight]...в тех же тонах и оттенках[/highlight]" :mad:!
Вы спросите "[highlight]его[/highlight]" при личной встрече, так как это невозможно на этом форуме, какие его познания, а тем более, что построено им летающее - в ответ не получите ничего, один "[highlight]тандыр на его дворе[/highlight]"!!!
Предупреждаю, о этом "[highlight]отходе жизнедеятельности животных[/highlight]", на хотя бы этой ветки, - ни слова! :STUPID
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Просмотрел журналы ТМ от 69 по 74 год. Так и не нашел ту статью. в инете тоже некоторых журналов нет. Может в более поздних было.
Картинка типа этой но вроде черно-белая.
 

Вложения

  • 132,9 КБ Просмотры: 315

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Картинка типа этой но вроде черно-белая.
...известный, при чём более 50 лет, пергидрольный РП-движитель - дорог в эксплуатации, на грани взрывоопасности, 74% перекись водорода, это всё же опасно(!).

 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Просмотрел интернет, ни чего похожего не нашел. Предлагаю по теме свою идею: винто-компрессорный воздушно-реактивный двигатель. Т.е. на конец лопастей вертолета размещать двигатель, представляющий из себя что-то среднее между прямоточным и турбовинтовым, но без турбины, и винт  не для создания тяги, а для привода компрессора набегающим потоком воздуха.  Тягу будет создавать реактивная струя газа из сопла.
ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор. ВРД с этой задачей справляется, но  турбина работает в адских условиях. Т.е. я предлагаю отказаться от турбины и заменить ее винтом. И думаю, что трудностей с запуском не возникнут: также раскручивая лопасти вертолета.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просмотрел интернет, ни чего похожего не нашел. Предлагаю по теме свою идею: винто-компрессорный воздушно-реактивный двигатель. Т.е. на конец лопастей вертолета размещать двигатель, представляющий из себя что-то среднее между прямоточным и турбовинтовым, но без турбины, и винт  не для создания тяги, а для привода компрессора набегающим потоком воздуха.  Тягу будет создавать реактивная струя газа из сопла.
ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор. ВРД с этой задачей справляется, но  турбина работает в адских условиях. Т.е. я предлагаю отказаться от турбины и заменить ее винтом. И думаю, что трудностей с запуском не возникнут: также раскручивая лопасти вертолета.
посчитайте нагрузки на лопасти ВВ,расположенного на конце лопасти НВ, скорости обтекания ВВ в зависимости от  положения лопасти относительно продольной оси НВ, как должны постоянно меняться углы атаки при этом, да ещё с учетом скорости полета, плюс постоянно меняющиеся ЦБ силы-и у Вас не останется иллюзий относительно реализуемости данного предложения.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
@ L270767

Если и желаете "чего нибудь свеженького" в таком направлении, приглядитесь к старенькому http://www.findpatent.ru/img_show/2812085.html Здесь есть что увидеть, исследовательских работ ни каких не велось, автор не обладал потенциалом исследователя - он обладал лишь одним "[highlight]предлагательством[/highlight]"  ::)...

К стати, @ Vladimir1950 - рассуждения абсолютно верные и во всём  :cool: Рад что всё и сразу "на лету"  [smiley=thumbsup.gif]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
[highlight]ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости[/highlight] и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор.
Суждение не верно в корне(!) - весь "[highlight]непротык[/highlight]" только в огромном расходе топлива на дозвуковых ПВРД из-за низкого ПиК сжатия, а слишком большая скорость вертолётной лопасти с применением скоростного ПВРД(сверх звукового, т.е.) - порочна из-за низкого КПД такого несущего винта вертолёта, это парадокс, увы :-/.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
предварительно на стенде прогнал - удовлетворён! :cool:
Решил посчитать относительные параметры вашего ротора, основываясь на результатах испытаний. Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099. Соответственно не будет и хорошего относительного КПД
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Решил посчитать относительные параметры вашего ротора, основываясь на результатах испытаний.
Позвольте узнать, чьих? Те что на видео? Их уже считал Карханов Ю.В., и озвучил их - не менее 40%. Но с ним Вы уже не поспорите, он скончался в 2016 году,

Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099
По этим цифрам - это лучше к NASA
Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.
Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099.
Исходя из каких параметров у Вас такие цифры? Даже если это и так, американцы чётко его обозначили - «ненагруженный пропеллер», который и нужен именно конвертоплану, и для таких скоростей
Первый полет был совершен в январе 1947 г. (летчик-испытатель Бун Гай-тон). В последующих полетах была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч на высоте 8800 м (летчик-испытатель Ричард Буровз).
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
...и ещё, на моём движителе в данное время применена КС на принципах ДГ, которое улучшает общее КПД движителя(ведь вы сами понимаете, что общее КПД состоит из КПД винта и КПД СУ), по испытанным и полученным результатам ОКБ "Люльки"


которые в точности совпали с

 
Вверх