ЯК-12А

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лёня это пока подгоночная работа идёт. Обязательно будем переклёпывать  круговой уплотнитель , и кадмировать крепёж
 

Leonid

Специалист
Если будете снимать краску с лопаток  химией, настоятельно рекомендую сначала удостоверится как к ней относится дерево( оно внутри лопаток). Один раз я решил воспользиоватся какой-то очень жидкой( типа солярки) фигней по методу полного погружения..Половина дерева згнила на глазах. :-/
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Уважаемые участники ветки Як-12А!
Может кто подскажет - куда (к кому) обратиться, чтобы заиметь тех.описание металлического крыла Як-12 (с V-образным подкосом, мдификация Р)...
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Поляки называют ЯК-12а русской Цесной. Мне кажется- сходство очевидно. Кстати , Цесна 170А  имеет и мотор радиальный.
 

Pkk

[1963-2016]
Як-12 сильно отличается по конструкции от популярных Цессн. А на Цессне 170 стоит оппозит. Радиальные моторы стоят на более крупных и старых Цесснах 195.
А уж если искать внешнего сходства, так этот аппарат любого в измену введёт! Хотя самолёт канадский.
 

Вложения

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Возможно на фотографии ЕВС - в любом случае спорить не буду. А на канадском, похоже, М-14 стоит.
 

Вложения

Leonid

Специалист
. А на канадском, похоже, М-14 стоит.
Обман зрения. Висящий чехол двигателя создает иллюзию радиального. Если бы там стоял М14, то из-за длинны винта пришлось бы шасси удлинять.

А вообще-то установка М14 на 170-ю цессну предполагает серьезную переделку фюзеляжа и, естественно, вывод самого самолета из сертифицированной категории. Что опять же праблемотично если использованы все детали от Цессны кроме двигателя( самолет должен содержать 51% незаводских деталей и труда)

Так что думаю на фото обыкновенная Цесна 170 с чехлом.
 
Вверх