Just Aircraft SuperSTOL в России

Из моего опыта, все эти резинотехнические изделия, не очень хорошо выходят на глиссер, и подходят для самолетов с маленькой нагрузкой на крыло и большой тяговооруженностью.

В Самаре похожие поплавки были на самолете Кора, так с 912 100 сил, еле еле взлетала с воды.

Посмотрим, что тут будет, слава богу весна уже близко.
 
Из моего опыта, все эти резинотехнические изделия, не очень хорошо выходят на глиссер, и подходят для самолетов с маленькой нагрузкой на крыло и большой тяговооруженностью.

В Самаре похожие поплавки были на самолете Кора, так с 912 100 сил, еле еле взлетала с воды.

Посмотрим, что тут будет, слава богу весна уже близко.
Чего тут смотреть все уже проверено у нас в Сургуте на самолете с очень похожими летными свойствами в 2009 году, отлично все работает просто как на велосипеде даже водный руль так и не поставили
 

Вложения

  • IMGP7538.jpg
    IMGP7538.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 186
Вот  за,  что  люблю  авиаинженеров,  что  они  великие  педанты, может  по  этому  мы  ещё  и  живем. 😉
 
ilich сказал(а):
При навеске крыла вылез казус, болт подкоса оказался короче необходимого. 
Болт на срез работает,подрежте на токарном головку болта акуратненько с галтелью и будет айс.(как вариант)
 
rubber17 сказал(а):
ilich сказал(а):
При навеске крыла вылез казус, болт подкоса оказался короче необходимого. 
Болт на срез работает,подрежте на токарном головку болта акуратненько с галтелью и будет айс.(как вариант)
Нет, не будет -от концентратора на границе проточенного и старой поверхности от концентратора не избавитесь. Если же припомнить, что, помимо всего прочего, необходимо и покрытие - станет ясно со всей очевидностью, что болт нужен другой; вот, был бы он длиннее нужного...
 
vektor-kostin сказал(а):
А  автомагазине  нет  таких?
Да, мне приходилось, бОльшей частью, пользоваться их номенклатурой; или из магазина крепежа "высокопрочный крепеж". Только с управленческими болтами всегда проблема - болтаются в подшипниках.
 
    За грузовым отсеком фюзеляжа сделали глухую перегородку.
  А что бы груз не зажимал троса педалей, поместили их в трубу. А выше трубы установили уголок, что бы груз не повредил обшивку фюзеляжа.
 

Вложения

  • sized_CAM00272.jpg
    sized_CAM00272.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 188
  • sized_CAM00273.jpg
    sized_CAM00273.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 200
  • sized_CAM00303.jpg
    sized_CAM00303.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 187
  Ильич, а вот у нас тут народ очень даже интересуется диаметром и толщиной стенки труб лонжеронов крыла, и есть ли там в них фитинги-усилители в районе подкосов.
  Если не трудно просвети пожалуйста.
 
  Ильич, а вот у нас тут народ очень даже интересуется диаметром и толщиной стенки труб лонжеронов крыла, и есть ли там в них фитинги-усилители в районе подкосов.
  Если не трудно просвети пожалуйста.

Конечно трудно. С начало надо найти и принести стульчик или стремянку 3 футтов высоты, найти дюймовый микрометр, взлесть  на страшную высоту, произвести замеры и перевести их в миллиметры. Но я сделал это.
Диаметр трубы 63+1,5. Наша труба 60+2 очень хорошо в неё  входит. Расстояние между трубами по осям 700 мм.
 

Вложения

  Cпасибо Ильич.
  Так это вроде как Китфоксовский набор получается однако. Усилитель этот Н-образный не доходит до корня примерно с метр и на консоли выходит за точки крепления подкосов примерно на полтора метра?

  Р.С. И не завалялся-ли часом у вас там за роялем такой же чертёжик с предкрылком и закрылком.  Очень было бы интересно глянуть.
 
Назад
Вверх