Вы согласны с формой выпуклой дуги,значит я не ошибся,думая так,аэродинамика гибкого крыла..Вадим,согласен с Вашими довыдами,не везде полностью,не это суть...Если в Вашем окружении найдется Атлет, поставте его на мачту, боковая балка нагружена СПИК,поэтому задняя кромка разгружена и она примет полетное положение ( это не вызывает сомнения) и то что Вы увидите должно вызвать ряд вопросов ( у меня вызвало и Киносян не смог объяснить),поэтому до того момента,тему с латами не стоит обсуждать,это надо видеть.. По четвертому пункту стоит порассуждать отдельно,поподробней,но это как раз после Ваших смотрин.... Поэтому лата не может существенно опустить заднюю кромку. Задняя кромка крыла представляет собой выпуклую дугу.
Тонус!!! А вы постарайтесь выбрать время и поставить свое крыло на мачту,консоли через динамометр стянуть,до ослабления задней кромки и посмотрите что у Вас получится... А то что консоли согнулись,видно, а значит лопух частично разгрузился, что и привело к такому виду, а он должен был выглядеть по другому...Как то вот так
С уважением Виктор