Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
. Поэтому лата не может существенно опустить заднюю кромку. Задняя кромка крыла представляет собой выпуклую дугу.
Вы согласны с формой выпуклой дуги,значит я не ошибся,думая так,аэродинамика гибкого крыла..Вадим,согласен с Вашими довыдами,не везде полностью,не это суть...Если в Вашем окружении найдется Атлет, поставте его на мачту, боковая балка нагружена СПИК,поэтому задняя кромка разгружена и она примет полетное положение ( это не вызывает сомнения) и то что Вы увидите должно вызвать ряд вопросов ( у меня вызвало и Киносян не смог объяснить),поэтому до того момента,тему с латами не стоит обсуждать,это надо видеть.. По четвертому пункту стоит порассуждать отдельно,поподробней,но это как раз после Ваших смотрин...
Тонус!!! А вы постарайтесь выбрать время и поставить свое крыло на мачту,консоли через динамометр стянуть,до ослабления задней кромки и посмотрите что у Вас получится... А то что консоли согнулись,видно, а значит лопух частично разгрузился, что и привело к такому виду, а он должен был выглядеть по другому...Как то вот так
С уважением Виктор
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вадим!!! Вот фото Х-14... У Атлета это более ярко выраженно,покруче загиб... Как Вы считаете,этот нормально и к чему может привести данная конфигурация лопухов????
изображение_viber_2023-05-22_21-07-01-591 Х 15 или 14.jpg
изображение_viber_2023-05-22_21-08-05-398.jpg

Задняя кромка разгружена...
изображение_viber_2023-05-22_21-09-22-037 х 14 3.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
к чему может привести данная конфигурация лопухов????
Думаю, что это излишество. Лопухи должны не только создавать кабрирующий момент, но и демпфировать колебания по курсу и тангажу. Для этого они должны быть определённого размера.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вадим!!! Вот фото Х-14... У Атлета это более ярко выраженно,покруче загиб... Как Вы считаете,этот нормально и к чему может привести данная конфигурация лопухов????Посмотреть вложение 532095Посмотреть вложение 532096
Задняя кромка разгружена...
Посмотреть вложение 532097
Балки АПУ вставлены?
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Ну конечно установлены, это они и отгибают лопухи. На моем Х14 все также.
Вопрос по другому..Такой вид задней кромки без нагрузки, это нормально или как??? Что будет происходить с аппаратом в полете, при уменьшении нагрузки на крыло( управляющие действия пилота)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по другому..Такой вид задней кромки без нагрузки, это нормально или как??? Что будет происходить с аппаратом в полете, при уменьшении нагрузки на крыло( управляющие действия пилота)
Форма задней кромки без нагрузки не говорит ни о чём. А чтобы понять как поведёт себя крыло при уменьшении нагрузки в полёте, надо пролететь на нём без телеги. Хотя бы по прямой.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Форма задней кромки без нагрузки не говорит ни о чём. А чтобы понять как поведёт себя крыло при уменьшении нагрузки в полёте, надо пролететь на нём без телеги. Хотя бы по прямой.
Ну Вы меня и удивили... Попробуйте пролететь на дельталетном крыле без телеги и расскажите мне что у Вас получилось,можете на крыле Тонуса это проделать..Мне очень интересно узнать результат.... А вообще грустно все это,непонимание, о чем это говорит... А говорит о том, что снимая нагрузку с задней кромки в данной конфигурации,мы позволяем ей принять форму как в полете под нагрузкой...Как то вот так, Мне она о многом говорит и такой формы я неприемлю,( опыт друг ошибок трудных)...Такая форма лопуха ведет к уменьшению стабилизации дельталетного крыла, а это уменьшение устойчивости по тангажу и крену.и т.д....Больше этот вопрос не поднимаю,всем приятных полетов и мягких посадок..С уважением Виктор.
 
Вверх