Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Может у Вашего крыла в недостаточной "лапушастности" дело стоит ?... У знакомого так было . Был пошит новый парус и вот его тестировал-регулировал . Тоже говорил , что диапазон балансировочной скорости увеличился . Лопухи были "так себе" , затем он их подзадрал . Скорость уменьшилась , остальное пришло в норму..
Скорее всего так и есть. Об этом уже было сказано. Недостаточный подъем задней кромки к такому эффекту приводит. Тугое крыло или маленький вес. Или и то и другое.
 
Скорее всего так и есть. Об этом уже было сказано. Недостаточный подъем задней кромки к такому эффекту приводит. Тугое крыло или маленький вес. Или и то и другое.
Ну и играет роль то , что крыло - тихоход . Поэтому , "плюс-минус" в 10 км\ч на нем особо не акцентировалось... "Я так думаю" (С)
 
Балансировочная 60-тянущего усилия нет, и на 70 тянущего усилия тоже нет. В чем причина, так может быть?
Может. Было такое у меня. Перетянутое крыло и недостаток веса. Могут быть и другие причины. Опасно это. Надо разбираться.
Вы как -- дети.
1. Может быть. И именно -- "перетянутое крыло".
2. 2 Romaluga: Что такое "нормальное " (не перетянутое) крыло?
Отвечаю. По Вашему, то -- случай, когда без особой нагрузки лопухи смотрят вниз, а с ней -- "надуваются" == аэродинамика крыла МЕНЯЕТСЯ от нагрузки на него. Это Вы называете "нормальными" (для кого-то = перпендикулярными . . . 🤣 ) крыльями. Возможно, с этим (не Вам) стоит смириться, т.к.:
а). Без существенной нагрузки и полёта-то, собственно, -- НЕТ;
б). А в полёте мы имеем принципиально одинаковые крылья (лопухи -- вверх) и у "нормальных" и у перетянутых;
в). Если крыло перетягивать, то оно со временем РЕАЛАКСИРУЕТ, и придётся его перетягивать снова и снова, что для него есть не весьма ГУД.
Вердикт: Привыкать надо к тому, что -- в полёте.
А в полёте бывает нестационарность. От реактивного момента была консоль дополнительно нагружена, а в моменте (при отказе двигла) -- НЕТ.
Неопытный пилот привыкает к положению трапеции при "нормальном" полёте (когда телега сбоку и впереди), а при отказе "прокачку" (по обоим координатам) отработать не готов.
2 Romaluga: Если что-то для Вас примитивно, но Вы этого не пишите, но зато пишите об очевидном для двоечника второклассника, но на их (публики) вопросы не отвечаете, -- "что-то тут -- не так".

И я подчёркиваю, В этом сообществе я -- не дока, но пока даже ЭТОГО в обсуждениях не увидел.

Вспомню, -- допишу.
 
Последнее редактирование:
Вы как -- дети.
1. Может быть. И именно -- "перетянутое крыло".
2. 2 Romaluga: Что такое "нормальное " (не перетянутое) крыло?
Отвечаю. По Вашему, то -- случай, когда без особой нагрузки лопухи смотрят вниз, а с ней -- "надуваются" == аэродинамика крыла МЕНЯЕТСЯ от нагрузки на него. Это Вы называете "нормальными" (для кого-то = перпендикулярными . . . 🤣 ) крыльями. Возможно, с этим (не Вам) стоит смириться, т.к.:
а). Без существенной нагрузки и полёта-то, собственно, -- НЕТ;
б). А в полёте мы имеем принципиально одинаковые крылья (лопухи -- вверх) и у "нормальных" и у перетянутых;
в). Если крыло перетягивать, то оно со временем РЕАЛАКСИРУЕТ, и придётся его перетягивать снова и снова, что для него есть не весьма ГУД.
Вердикт: Привыкать надо к тому, что -- в полёте.
А в полёте бывает нестационарность. От реактивного момента была консоль дополнительно нагружена, а в моменте (при отказе двигла) -- НЕТ.
Неопытный пилот привыкает к положению трапеции при "нормальном" полёте (когда телега сбоку и впереди), а при отказе "прокачку" (по обоим координатам) отработать не готов.
2 Romaluga: Если что-то для Вас примитивно, но Вы этого не пишите, но зато пишите об очевидном для двоечника второклассника, но на их (публики) вопросы не отвечаете, -- "что-то тут -- не так".

И я подчёркиваю, В этом сообществе я -- не дока, но пока даже ЭТОГО в обсуждениях не увидел.

Вспомню, -- допишу.

Даже странно услышать от человека явно недетского возраста такое утверждение. Отсутствие у дельтакрыла кабрирующего момента на малых углах атаки как раз и может привести в полете к кувырку, в частности при выполнении горки после сброса газа.
А при "перетяжке" нормального крыла меняется не только величина, но и форма крутки, углы крутки сечений лопуха уменьшаются относительно корневых и средних сечений, что при малых нагрузках вызовет продольную неустойчивость (или по крайней мере уменьшит ее запас).
Мне кажется, что @Куприн именно на это и намекает, выкладывая фото крыла с неправильной круткой.
 
Последнее редактирование:
Даже странно услышать от человека явно недетского возраста такое утверждение. Отсутствие у дельтакрыла кабрирующего момента на малых углах атаки как раз и может привести в полете к кувырку, в частности при выполнении горки после сброса газа.
А при "перетяжке" нормального крыла меняется не только величина, но и форма крутки, углы крутки сечений лопуха уменьшаются относительно корневых и средних сечений, что при малых нагрузках вызовет продольную неустойчивость (или по крайней мере уменьшит ее запас).
Мне кажется, что @Куприн именно на это и намекает, выкладывая фото крыла с неправильной круткой.
В книге Яна Капковского "Летающие крылья" названа рекомендуемая величина геометрической крутки 7-9 градусов. Но это для моделей. У дельта крыльев крутка доходит до 30 градусов. Кто может аргументировано назвать оптимальную величину крутки для дельт?
 
А что за крыло???
У " свежих" профи, профи тл, х14, марлин,блик, тоже нет усилий на ручке при таких скоростях! При условии нормальной регулировки и легкой телеги!!!
Не правда. На Profi, Profi TL и других подобного рода крыльев, например тот же Stingray, есть усилия на ручке трапеции, просто они значительно меньше, чем на крыльях предыдущих поколений. Даже на том же Still TL при его площади в 16,6м2 усилия меньше чем на Stranger 2 c площадью 14,8m2.

P.S. У Combat вообще нет усилий, в сравнении с дельталётными крыльями, но это не значит, что крыло неправильно настроено или спроектировано.
 
Последнее редактирование:
Не правда. На Profi, Profi TL и других подобного рода крыльев, например тот же Stingray, есть усилия на ручке трапеции, просто они значительно меньше, чем на крыльях предыдущих поколений. Даже на том же Still TL при его площади в 16,6м2 усилия меньше чем на Stranger 2 c площадью 14,8m2.

P.S. У Combat вообще нет усилий, в сравнении с дельталётными крыльями, но это не значит, что крыло неправильно настроено или спроектировано.
Ну так скажем на тех что я летал, существенно отличалось от моего Х155, стренжер2 на котором пылю и апогей 16 на котором обучаю!!!
 
Назад
Вверх