Вы как -- дети.
1. Может быть. И именно -- "перетянутое крыло".
2. 2
Romaluga: Что такое "нормальное " (не перетянутое) крыло?
Отвечаю. По Вашему, то -- случай, когда без особой нагрузки лопухи смотрят вниз, а с ней -- "надуваются" == аэродинамика крыла МЕНЯЕТСЯ от нагрузки на него. Это Вы называете "нормальными" (для кого-то = перпендикулярными . . .
🤣 ) крыльями. Возможно, с этим (не Вам) стоит смириться, т.к.:
а). Без существенной нагрузки и полёта-то, собственно, -- НЕТ;
б). А в полёте мы имеем
принципиально одинаковые крылья (лопухи -- вверх) и у "нормальных" и у перетянутых;
в). Если крыло перетягивать, то оно со временем РЕАЛАКСИРУЕТ, и придётся его перетягивать снова и снова, что для него есть не весьма ГУД.
Вердикт: Привыкать надо к тому, что -- в полёте.
А в полёте бывает
нестационарность. От реактивного момента была консоль дополнительно нагружена, а в моменте (при отказе двигла) -- НЕТ.
Неопытный пилот привыкает к положению трапеции при "нормальном" полёте (когда телега сбоку и впереди), а при отказе "прокачку" (по обоим координатам) отработать не готов.
2
Romaluga: Если что-то для Вас примитивно, но Вы этого не пишите, но зато пишите об очевидном для двоечника второклассника, но на их (публики) вопросы не отвечаете, -- "что-то тут -- не так".
И я подчёркиваю,
В этом сообществе я -- не дока, но пока даже ЭТОГО в обсуждениях не увидел.
Вспомню, -- допишу.