Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Может. Было такое у меня. Перетянутое крыло и недостаток веса. Могут быть и другие причины. Опасно это. Надо разбираться.
Недостаток веса это типа не пообедал. А если вес сместить, изменится балансировочная скорость? И насколько это опасно?
 
Недостаток веса это типа не пообедал. А если вес сместить, изменится балансировочная скорость? И насколько это опасно?
Недостаток веса это слишком легкая тележка. Если крыло новое, сильно натянуто и мало веса, то ручка будет неинформативна вокруг балансировочного положения. Это следствие недостатка S-образности. Смещение центровки ничего не поменяет в информативности усилий на ручке. Балансировочная скорость конечно изменится.
 
Не нужно путайть Twitter c авиационным форумом.
"Twitter" или "X", как её нынче величают, это платформа для коротких сообщений. Там можно поток бесконечных, коротких реплик в новостную ленту заряжать и строчить потоком сознания, как из пулёмета. Носители "Twitter-сознания" оценят такие посты по достоинству, но здесь им не место.

Предлагаю с уважением относится и пространству в виде байтов и ко времени пытающихся вычленить крупицы ценной информации из сотен страниц односложных комментариев.

Пользуйтесь функционалом форума эффективно, в одном сообщении можно ответить сразу на несколько реплик (комментариев), для это достаточно найти нужное и нажать иконку "Ответ" в правом нижнем углу конкретного комментария.

Обозначить свою реакцию можно через иконку в меню "Мне Нравится"
Направляешь курсор мыши в эту область, в всплывающем меню выбираешь соответствующую реакцию. Нет смысла на реакцию тратить рамку целого сообщения на треть страницы. Так будет проще для чтения и реакция будет понятной.

Не забываем ставить "Мне нравится" на сообщения достойные внимания.
Понимаю, что, по непреложным земным традициям, накидывать понятную субстанцию на вентилятор принято значительно чаще, чем выражать слова благодарности, но предлагаю всегда оставаться на высоте, во всяком случае можно стремится к этому.
 
Балансировочная скорость конечно изменится.
Возвращаясь к моим скоростям 60 и 70 без тянущих усилий, выходит (с ваших слов) 60 и 70 это балансировочные скорости? Тогда зачем смотреть аппарат.
 
Возвращаясь к моим скоростям 60 и 70 без тянущих усилий, выходит (с ваших слов) 60 и 70 это балансировочные скорости? Тогда зачем смотреть аппарат.
Балансировочная скорость не может быть с таким диапазоном от 60 до 70. Она какая то одна. Просто вокруг нее ручка у Вас неинформативна в этом диапазоне. А смотреть надо, если есть сомнения в безопасности. По трем Вашим постам ничего внятного про Ваше крыло никто Вам не скажет. Здесь речь только о тех или иных предположениях может быть. А что там конкретно именно у Вас, отчего и почему - это можно сказать только пощупав и осмотрев технику.
 
Балансировочная скорость не может быть с таким диапазоном от 60 до 70. Она какая то одна.
А почему не может, усилий тянущих нет, выходит балансировочная. Ну если балансировочная скорость(с ваших слов одна) то это сколько в цифрах?
 
А почему не может, усилий тянущих нет, выходит балансировочная. Ну если балансировочная скорость(с ваших слов одна) то это сколько в цифрах?
Как я могу это знать? Если у Вас ручка нейтральна в диапазоне 60-70, а на других скоростях усилия появляются, то балансировочная где-то между этими цифрами. Если я Вас правильно понимаю, то ниже 60 усилия появляются толкающие, а выше 70 тянущие.
 
Про ручку я говорил :нет усилий, про угол атаки крыла и соот. положение ручки не говорил.
Какой еще угол атаки? Я про цифры скорости пишу. Впрочем лучше заканчивать. Никто никого не понимает.
 
Какой еще угол атаки? Я про цифры скорости пишу. Впрочем лучше заканчивать. Никто никого не понимает.
Крыло и угол атаки несовместимые термины-впервые слышу. Цифры скорости, хорошо, а с углом атаки это никак не связано?
 
Никто никого не понимает.
Так мы в научные дебри не лезем. Нам бы на примитивном уровне разобраться по теме ветки, как там почему он летает. Уже 80 страниц и никто никого не понимает.
 
Так мы в научные дебри не лезем. Нам бы на примитивном уровне разобраться по теме ветки, как там почему он летает. Уже 80 страниц и никто никого не понимает.
Дак конечно никто не поймет, один через третьи руки пытается править крыло, другой не говоря какое крыло с каким двс спрашивает про усилия на ручке при балансировочной скорости!!!
 
Открою Вам жуткий секрет - именно так ведут себя все нормальные крылья. На скоростях выше балансировочной . Она какая то одна.
Балансировочных скоростей очень много, она не одна. Горизонтальный полет в диапазоне летных углов крыла, без тянущих усилий на ручке это и есть балансировочная скорость. Ключевая фраза здесь "в диапазоне летных углов атаки крыла". Так что ваш секрет на самом деле -жуткий.
 
Балансировочных скоростей очень много, она не одна. Горизонтальный полет в диапазоне летных углов крыла, без тянущих усилий на ручке это и есть балансировочная скорость. Ключевая фраза здесь "в диапазоне летных углов атаки крыла". Так что ваш секрет на самом деле -жуткий.
Если Вы будете себе позволять коверкать чужие цитаты, искажая смысл, чтобы потом чушь городить, придется пожаловаться на Вас. К сожалению, функционал форума позволяет корректировать цитируемый текст, искажая смысл.
 
А почему не может, усилий тянущих нет, выходит балансировочная. Ну если балансировочная скорость(с ваших слов одна) то это сколько в цифрах?
Может у Вашего крыла в недостаточной "лапушастности" дело стоит ?... У знакомого так было . Был пошит новый парус и вот его тестировал-регулировал . Тоже говорил , что диапазон балансировочной скорости увеличился . Лопухи были "так себе" , затем он их подзадрал . Скорость уменьшилась , остальное пришло в норму..
 
Если Вы будете себе позволять коверкать чужие цитаты, чтобы потом чушь городить,
С чем то не согласны, опровергните. Цитата собрана только из ваших постов.
 
С чем то не согласны, опровергните. Цитата собрана только из ваших постов.
Цитата не может быть корректно собрана из разных постов на разные темы. Особенно когда сборщик вообще не понимает о чем речь. Потому слелайте одолжение, цитируете посты целиком, не искажая контекст своими сборками. В противном случае, Вы смахиваете на тролля.
 
Назад
Вверх