argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну может у француза лёгкая была ;D
В 1961 году в СССР продолжались работы по созданию самолёта МИГ-25, который разрабатывался в противовес, американскому самолёту "Валькирия" способному летать с скоростью М=3. Вскоре в США должен был появиться Lockheed A-12 (SR-71) скорость которого превышала М=3... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.
Думаю вы заблуждаетесь. Биплан далеко не удобен в перевозке. Да и не на столько компактен. К примеру моноплан при площади 10 квадратов и хорде 1,3 размах 7692. Возьмём биплан при том же удлиннении сотношение площадей 5,5Х4,5 =тоже10квадратов. При том же удлиннении размах большего крыла получиться 6150 при хорде 901мм..Биплан компактней,что хорошо для транспортировки и хранения
Велосипедные трубочки грех не использовать, там сталь сортовая (гдето проскакивала инфа, что чуть-ли не 30ХГСА). Поэтому велосипедные рамы паяные латунью.(на каком то велосипедном заводе покупал)
Не совсем с вами согласен. Дело в том, что 3 метра шириной 900 мм. перемещать одному куда проще, чем 3,5 метра шириной 1,3 метра. Компактный биплан с площадью 10 м.кв. (ВинДинг) можно легко и просто вывозить и собирать без помощников. Что не сделаешь с монопланом той-же площади.К примеру моноплан при площади 10 квадратов и хорде 1,3 размах 7692. Возьмём биплан при том же удлиннении сотношение площадей 5,5Х4,5 =тоже10квадратов. При том же удлиннении размах большего крыла получиться 6150 при хорде 901мм.И того розница 1542мм Следовательно в каждую сторону по 771мм.
Под потолком гаража висят 4 элерона от АН-2 и ждут своего часа. А крыло на Fighter Ul я премещаю пока оно не обтянуто, после обтяжки это будет проблема, нужен ещё ктото, и на поле я его один не соберу.Теперь про анализируем. 4крыла где то надо разместить, не просто разместить а так, чтобы исключить возможность повреждения.
Слёгкость использую обычную дворовую сталь квадратной трубы 15Х15Х1,2 Учитесь анализировать. Представьте вы делаете деревянный фюзель какие будут брусочки(я имею ввиду СЛА)максимум 25Х25, в районе моторамы. Сравните что будет прочнее труба 20Х20Х1 или этот брусок. Думаю вырвать узел из деревяшки проще чем оторвать приваренный к трубе. И что там мудровать какая сталь.Велосипедные трубочки грех не использовать, там сталь сортовая (гдето проскакивала инфа, что чуть-ли не 30ХГСА). Поэтому велосипедные рамы паяные латунью.
Если биплан сделать по вашей технологии (кстати мне очень нравится, респект!), то там проблем вообще ни каких.Вот один из вариантов перевозки моего моноплана. Есть ещё оди когда оба крыла закреплены по бокам фюзеляжа. Очень удобно и компактно. В гараж закатываю не разбирая.
Вес моего крыла 20кг и узлы вставные труба в трубу. И я в свои 61 справляюсь один. В толкнул узлы и держать не нужно. Не скажу, что с лёгкостью. Потому и приглашаю помошников. Благо желающих всегда в достатке. Я эту школу прошёл ещё в семидесятые годы бипланы элероны от Ан 2. Всё это для делитантов. И вы это поймёте. Ну видимо каждый должен пройти свой путь. В армии говорят через голову не доходит, через руки, ноги дойдёт.Под потолком гаража висят 4 элерона от АН-2 и ждут своего часа. А крыло на Fighter Ul я премещаю пока оно не обтянуто, после обтяжки это будет проблема, нужен ещё ктото, и на поле я его один не соберу.Теперь про анализируем. 4крыла где то надо разместить, не просто разместить а так, чтобы исключить возможность повреждения.
А вес!!! . Любой лишний килограм это доп мощность, которая тянет ещё лишний кг. и т.д. Когда есть Ротакс это одно, когда двигло сам изобретаешь из мотоциклетных это, другое.Сравните что будет прочнее труба 20Х20Х1 или этот брусок. Думаю вырвать узел из деревяшки проще чем оторвать приваренный к трубе. И что там мудровать какая сталь.
Всё в ваших руках. Было бы желание.Если биплан сделать по вашей технологии
Логично. И снова анализ. Дерево толще. полнотелое требует больше материала в силу своей меньшей прочности я здесь поступаю проще, Беру тот же кусок бруска и кусок трубки и бросаю на весы. Ну и конечно Двигатель да тяжелее но запас прочности фермы на столько велик что нынче на тойже ферме стоит двигатель Субару в двое тяжелее Ротака. А прочности с лихвой.А вес!!! Печаль. Любой лишний килограм это доп мощность, которая тянет ещё лишний кг. и т.д. Когда есть Ротакс это одно, когда двигло сам изобретаешь из мотоциклетных это, другое.
Не всё в нашей жизни определяется этим. Мне главное не зависить от кого-то, вот пришлось в течении многих лет собирать станки, сварочное оборудование, материалы и т.д., учитывая особенности того региона где я живу.Было бы желание.
Из двух зол я выбираю меньшее. Да есть достоинства у той и другой схемы. Но оглядываясь назад я остановился на моноплане.sergair1 сказал(а):Я может не так выразился, дело не в весе, а в габаритах, руками тяжко охватывать габаритную вещь, тем более если нужна аккуратность.
На слёте в Волгограде, не помню в каком году, кто-то из авиаметров сказал: "Господа, поймите, использование авто конверсий - это уже не СЛА!". Наверное он прав.что нынче на тойже ферме стоит двигатель Субару
Сла это когда масса самолёта не превышает 500кг Двигатель пока слава богу не являеться препятствием. Мой сла одноместный с Субару едва переваливает за 400 кг вместе со мной.На слёте в Волгограде, не помню в каком году, кто-то из авиаметров сказал: "Господа, поймите, использование авто конверсий - это уже не СЛА!". Наверное он прав.что нынче на тойже ферме стоит двигатель Субару
Не всё... но в основном. Главное себе позволить осуществить мечту. Кто хочет, тот ищет решение проблемы, а, кто не хочет, ищет оправдания.Не всё в нашей жизни определяется этим