Это просто маньяк какой-то.
Ответьте на вопрос, куда девать температурные изменения размеров, деформацию деталей в процессе клепки, погрешность перемещения инструмента ЧПУ при большой длине элементов конструкции. При сборке самолёта Ан-22 носовая часть фюзеляжа (в простонародье именуемая Ф-1) не совпадала по стыку с Ф-2 на несколько сантиметров. Всё делалось, естественно, в оснастке. Только одна часть делалась зимой, а вторая летом.
Есть давно известные и апробированные методы базирования и сборки авиационных конструкций. Их применение оправдано в каждом конкретном случае конструкции.
Развитие средств и систем измерения и контроля позволяет позиционировать отдельные агрегаты друг относительно друга с достаточной точностью и без стапеля.