Amir tmr
24 воздушная армия
Он аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?А почему у ВАс детишки не прыгают с парашютом? Может надо свои деньги потратить на благое дело, а не на тракторный двигатель поднятый в воздух?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?А почему у ВАс детишки не прыгают с парашютом? Может надо свои деньги потратить на благое дело, а не на тракторный двигатель поднятый в воздух?
Казалось бы наоборотОн аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?
Я же говорил что "авиапроизводители" хотят в 5 раз дороже. И у Вас этот коэффициент. Но мы хотим еще попробовать уйти от импорта и еще втрое сделать дешевле.
Вот точно, кто возьмётся? Без шуток.вот видео показывает как человек создал вещь, будучи не конструктором по теме, так же наверное нужно поступать с авиадвигателем собрать в коллектив специалистов : по авиационным материалам, прочниста , технолога ну и чтоб облегчить жизнь нужен знаток Солидворкса.
видео смотрите до того места когда к нему приехал барыга из штатов
У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева, на продление, а это геморрой. Не только в двигателях проблема. Нужен двигатель типа Вальтер -Минор , и самолёт под него. Як-52 дорогой летный час, надо дешевле раза в 2. Тогда у нас россиян будет больше возможностей летать, учить летать детей. Свое ведь дешевле всегда было , чем импортное.Новый LS-3 V8 двигатель стоит менее 10 тысяч евро, новый редуктор на него 3000 евро, переделка под "авиационный"(система зажигания и впрыска топлива) ещё 3000 евро - за эти деньги можно купить только Ротакс 912!
А с двигателем LS-3 Як-52 и Як-18Т "лихо" летали-бы на автомобильном бензине и смотрелись тоже здорово!Посмотреть вложение 468175
Уверены?Свое ведь дешевле всегда было , чем импортное.
Бизнесмен Вадим Задорожный создал лучший в стране музей военной техники, и авиамодельный кружок при нём, кстати.Частник , частник и где ваш частник, где он, где двигатели?
Так кого он тогда строит, если там никого нет? Только для богатых? 🙂Он аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?
Вот Вы и ведете себя как лилипут в деле создания отечественного ....Казалось бы наоборот
От щедрости щедреют,
Но удивительный народ —
Чем больше Гулливер даёт,
Тем лилипуты злее!
А Газпромом в это время агенты ЦРУ бесплатно будут управлять? Может давайте деньги в кармане Маска посчитаем, а то он стал САМЫМ богатым человеком в мире недавно. На деньги в его кармане можно всю Африку превратить в приличное место! Кстати, он там родился!🙂И не надо тут , "на халяву захотели" , "третье-десятое" !..Не там считаете !..Если посчитать сколько получают все Газпромовские менеджеры , со своим высшим руководством , за Год !! ..на эти деньги можно Полностью обновить ДОСААФ ! И новенькие самолеты и новенькие планера ! И новенькие инфраструктура и жилье для летно-технического персонала ! И знайте , на Безопасности не Экономят ! И молодежь надо туда завлекать . Хотя бы тем , что при поступлении в ЛУГА , они пройдут вне конкурса.( кроме ВЛЭК , конечно) и зачтется это в трудоустройстве , как в самой безопасной авиакомпании мира - австралийской Qantas.Где на работу не берут без аэроклубной подготовки. Вот так...
Зачем ? Те же лица . что и до этого . Год без зарплаты и "космических" премий посидят. Ничего страшного. Подумаешь , несколько тысяч "мерседесов" и другая роскошь не обретут новых хозяев , в лице управленцев из Газпрома ... Что , за родственника переживаете ?..А Газпромом в это время агенты ЦРУ бесплатно будут управлять?
Родственники это у ВАс в Госдепе. У меня там никого нет. Увы.Зачем ? Те же лица . что и до этого . Год без зарплаты и "космических" премий посидят. Ничего страшного. Подумаешь , несколько тысяч "мерседесов" и другая роскошь не обретут новых хозяев , в лице управленцев из Газпрома ... Что , за родственника переживаете ?..
Это потому что у него всего лишь 17 уровень.А, значит, человек просто прикалывается. Но уже не смешно это делает.
кто то предложил скооперироваться, типа спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не знаю насколько это жизнеспособно. Я не прочнист, и не двигателист, просто когда то обучался в аэроклубе на халяву.
У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева, на продление, а это геморрой. Не только в двигателях проблема.
У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева