«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Был зимой в Центральный аэроклубе Республики Татарстан ДОСААФ России (АНО ДПО "ЦАК РТ ДОСААФ России") . На доске ,,в фойе штаба, висели списки Первогодников и Второгодников (планер , самолет) . + парашютисты. В каждой группе около 30 человек (уже точно не помню) . И куда они , если ДОСААФ схлопнится окончательно ?.. На частные площадки , с частными самолетами ?.. Кто их будет обучать Бесплатно , становись в очередь !.. Думаю , отбоя не будет от желающих обучить БЕСПЛАТНО безденежных пацанов и девченок .. Я ведь не ошибаюсь , наверное , ДА ? ..Форумчане..
 
только готовит шоферов и к авиации почти не имеет никакого отношения
Говорить, что к авиации не имеют никакого отношения - не корректно.

После перехода от «халявы» к всеобщему «благоденствию«,
бывшие аэроклубы досааф были реорганизованы ( те что уцелели )
Если Кратко и упрощенно - фонды остались государственными.
Жизнедеятельность, управление- частная инициатива.
Выживают, зарабатывают сами, а также спонсоры неравнодушные к авиации вкладываются.
К примеру - »Танай», Мензелинск, - очень даже авиационные места. ( интернет в помощь)
Понятно,что основное на чем они зарабатывают, это парашютизм.
В одном из » клубов» наши космонавты проходят парашютную подготовку.
Молодежью тоже занимаются по мере своих возможностей.
 
Последнее редактирование:
О чем Вы говорите. ДОСААФ умер давно. На его остатках некоторые доживают на свой карман. Ни в одной стране мире нет ДОСААФа, а летчиков в сотни раз больше. В США 220 тыс. легких ВС, во Франции 40, у нас 3. Зачем нам летчики, если нет самолетов. Надо развивать частную авиацию!!! Только один путь! Во всем мире он работает. Надо производить 10 тыс. самолетов в год. Тогда надо будет 10 тыс. летчиков в год. Сразу создадутся море авиашкол, которые и займутся молодежью. Не оглядывайся назад, там уже ничего нет. Только вперед.
 
О чем Вы говорите. ДОСААФ умер давно. На его остатках некоторые доживают на свой карман. Ни в одной стране мире нет ДОСААФа, а летчиков в сотни раз больше. В США 220 тыс. легких ВС, во Франции 40, у нас 3. Зачем нам летчики, если нет самолетов. Надо развивать частную авиацию!!! Только один путь! Во всем мире он работает. Надо производить 10 тыс. самолетов в год. Тогда надо будет 10 тыс. летчиков в год. Сразу создадутся море авиашкол, которые и займутся молодежью. Не оглядывайся назад, там уже ничего нет. Только вперед.
"Где взять деньги , Зин ?"... Молодежи ?.. И не надо говорить , мол , автокредит же берут. Автомобиль кормит молодую семью , в конечном счете. А где взять пацану миллион , для покупки самолетика "средней паршивости" ?..
 
Надо развивать частную авиацию!!! Только один путь! Во всем мире он работает. Надо производить 10 тыс. самолетов в год.
А кто против.
Развивай, производи, кто мешает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А кто против.
Развивай, производи, кто мешает.
Никто не мешает. Слава Богу. И мы активно этим занимаемся. На МАКС готовим 5ти местный полностью российский новый самолет ТР-182, по характеристикам аналог Цессна-182. Но в 4 раза дешевле. Но мы сможем производить 30-50-100 шт. год. А надо 10 тыс. Вот и призываю кто может начинайте тоже. С выходом новых ФАПов государство махнуло флагом: частная авиация давай. И еще создаем в Ейске авиашколу, при нас есть еще и парашютный клуб.
 
Прежде чем поднимать такие темы топикстартеру надо бы задать себе вопрос, а кому это сейчас наверху нужна эта головная боль. Все делают деньги, здесь и сейчас.причем быстрые деньги. Завтра будет поздно.
 
Никто не мешает. Слава Богу. И мы активно этим занимаемся. На МАКС готовим 5ти местный полностью российский новый самолет ТР-182, по характеристикам аналог Цессна-182. Но в 4 раза дешевле. Но мы сможем производить 30-50-100 шт. год. А надо 10 тыс. Вот и призываю кто может начинайте тоже. С выходом новых ФАПов государство махнуло флагом: частная авиация давай.
А кто это , массовый покупатель Вашего самолета ТР-182 ?... Обрисуйте его , так сказать , "портрет"...
 
Классный самолёт.
Особенно скорость мне нравится.
Что за мотор?
И цену озвучь.
 
Что там смотреть ?.. Там какая-то сильно упрощенная картинка самолета и размытые данные. Какой там двигатель , к примеру ?..
Через пару месяцев создам ветку и поподробнее расскажу-покажу. Пока много думаем, делаем- переделываем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
О чем Вы говорите. ДОСААФ умер давно. На его остатках некоторые доживают на свой карман. Ни в одной стране мире нет ДОСААФа, а летчиков в сотни раз больше. В США 220 тыс. легких ВС, во Франции 40, у нас 3. Зачем нам летчики, если нет самолетов. Надо развивать частную авиацию!!! Только один путь! Во всем мире он работает. Надо производить 10 тыс. самолетов в год. Тогда надо будет 10 тыс. летчиков в год. Сразу создадутся море авиашкол, которые и займутся молодежью. Не оглядывайся назад, там уже ничего нет. Только вперед.
А на 10 000 самолётов, где взять 10 000 летчиков? Их ещё надо увлечь авиацией, а это обычно с детства как-то.
 
Всё-таки безредукторный, я так понимаю должен быть, обороты 2500 на номинале? Мощность 120, вес 70, кто возьмётся?
 
А где взять пацану миллион , для покупки самолетика "средней паршивости" ?..
Поговори с Galka (ты ж знаешь его в миру), насколько этим пацанам нужен самолёт. Он с ними наобщался вдоволь. 😉
 
Всё-таки безредукторный, я так понимаю должен быть, обороты 2500 на номинале? Мощность 120, вес 70, кто возьмётся?
Мы уже взялись. Есть компания ставшая участником Сколково. Есть даже грант, который пока все не могут выдать, хотя гран выделили и тд. Мощность да 120 сил, но редукторный вариант предусмотрен. Двигатель должен ЭФФЕКТИВНО работать на авиакеросине, но это будет не дизель. И тд. Могу скинуть ВАм ин-фу по этому проекту. Давайте Ваш Емейл. Или пишите в личку.
 
Назад
Вверх