«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Неплохо было бы узнать от опытных форумчан технические требования к двигателю. Мощность, обороты, вес, наличие агрегатов (количество магнето, карбюратор ,инжектор, тип этих устройств). Винт диаметр с этим двигателем какой должен использоваться. Величины ресурсов, двигателя, агрегатов и тп. Двигатель должен быть универсальным , т.е. закрывать потребности и двухместных самолетов, и 4- местных в двухдвигательном варианте. Также количество цилиндров , диаметр ,ход, интересно , возможность на базе этого двигателя увеличения мощности путем добавления цилиндров. Новый более мощный 6 цилиндровый двигатель на базе, например 4 цилиндрового. Топливо .Цена. Помогайте. Что нужно получить в наших реалиях.
 
Последнее редактирование:
Вообще, кто помнит , были ли реальные попытки спроектировать и изготовить опытные образцы авиадвигателя мощностью что то около 100 лошадей на территории бывшего СССР, чем закончилось, причины неудач .
 
не только на самолёты
На аэролодки и в России и за рубежом используют редукторные автоконверсии с жидкостным охлаждением от известных производителей. Не нужен им безредукторный нонейм, как впрочем и старые Лайкоминги и прочее.
 
Неплохо было бы узнать от опытных форумчан технические требования к двигателю. Мощность, обороты, вес, наличие агрегатов (количество магнето, карбюратор ,инжектор, тип этих устройств). Винт диаметр с этим двигателем какой должен использоваться. Величины ресурсов, двигателя, агрегатов и тп. Двигатель должен быть универсальным , т.е. закрывать потребности и двухместных самолетов, и 4- местных в двухдвигательном варианте. Также количество цилиндров , диаметр ,ход, интересно , возможность на базе этого двигателя увеличения мощности путем добавления цилиндров. Новый более мощный 6 цилиндровый двигатель на базе, например 4 цилиндрового. Топливо .Цена. Помогайте. Что нужно получить в наших реалиях.
 
Неплохо было бы узнать от опытных форумчан технические требования к двигателю. Мощность, обороты, вес, наличие агрегатов (количество магнето, карбюратор ,инжектор, тип этих устройств). Винт диаметр с этим двигателем какой должен использоваться. Величины ресурсов, двигателя, агрегатов и тп. Двигатель должен быть универсальным , т.е. закрывать потребности и двухместных самолетов, и 4- местных в двухдвигательном варианте. Также количество цилиндров , диаметр ,ход, интересно , возможность на базе этого двигателя увеличения мощности путем добавления цилиндров. Новый более мощный 6 цилиндровый двигатель на базе, например 4 цилиндрового. Топливо .Цена. Помогайте. Что нужно получить в наших реалиях.
Начинать надо с АП - 33. Там все требования к АПД есть. Но нужны "потребительские свойства" наличие которых определяет конкурентоспособность перспективного АПД в данных исторических условиях. 🙂
 
Какая тенденция в малой авиации? Развитие. Все тормозится из-за двигателя. Есть всё в стране , кроме двигателя, походу.

У нас(в СССР и позже) всегда была проблема с двигателями(и не только авиационными).

Двигатель нужен не только на самолёты . Аэролодки , суда на воздушных подушках , аэроботы.

Сколько штук таких наберётся в России? Не более сотни!
 
были ли реальные попытки

 
Когда был на предприятии Аллигатор, а это один из 3 производителей аэролодок в Красноярске, видел одновременно более 10 моторов. Только один Аллигатор произвел несколько сотен аэролодок, количество самодельных самолетов на фоне аэролодок пренебрежимо мало.
 
Цена. Помогайте. Что нужно получить в наших реалиях.

В одном колхозе очередной, новый, председатель собрал собрание в клубе.
Обсуждают как жизнь наладить, да богато жить начать, в конце то концов.
Долго гудели. Весь клуб обкурили. Самогон закончился, а с ним и задор поутих.
Тут с последнего ряда дед Матвей говорит:
- «Слышь, прядсядатель, а давай накупим хфанеры»
Тихо стало в клубе, даже мухи одуревшие от махры, перестали жужжать - в авторитете был дед Матвей.
- »Наделам эропланов и улетим отседа к едрени фени»
 
В одном колхозе очередной, новый, председатель собрал собрание в клубе.
Обсуждают как жизнь наладить, да богато жить начать, в конце то концов.
Долго гудели. Весь клуб обкурили. Самогон закончился, а с ним и задор поутих.
Тут с последнего ряда дед Матвей говорит:
- «Слышь, прядсядатель, а давай накупим хфанеры»
Тихо стало в клубе, даже мухи одуревшие от махры, перестали жужжать - в авторитете был дед Матвей.
- »Наделам эропланов и улетим отседа к едрени фени»
А толку? От себя не улетишь!
 
Сколько стоит новый Ротакс 912 ? Сколько новый А-22 стоит узнал, почти 6 миллионов. С такими ценами, летать только на параплане.
 
С такими ценами, летать только на параплане.
И это тоже неплохо! 😎
Сейчас есть большой выбор самых разных ЛА что бы летать людям с очень разными доходами. "Входной билет" от 50 т.р. примерно.
Но это, чтоб летать, осуществление химерических конструкций из своей головы обычно стоит сильно дороже.
Проблема в целеполагании чаще всего.😉
 
Сколько стоит новый Ротакс 912 ? Сколько новый А-22 стоит узнал, почти 6 миллионов. С такими ценами, летать только на параплане.
Сколько будет стоить новый Як? И нафиг он нужен клубу в котором подавляющее большинство будет учиться не пилотажу, а простым, относительно, покатушкам? Сравните, скажем, кол-во У-2 и УТ-1/2 в свое время.
 
Топливо .Цена. Помогайте. Что нужно получить в наших реалиях.
Цена должна быть отрицательная! ДОСААФ должен получать деньги на топливо, при покупке народного двигателя! 🙂
 
Проблема в целеполагании чаще всего.
Вот, вот.
Возьмется, кто-нибудь целеустремленный, положить цель великую.
А цель зараза наоборот, ложит и ложит на него.
Никак не положится.
Не по Сеньке шапка, короче.
 
Назад
Вверх