«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

уважаемый тов. Черемша. Похвальна Ваша озабоченность двигателем для малой авиации, но видно не ко времени. Не нужна нашему правительству в данный момент малая авиация, НЕ НУЖНА. Я думаю там наверху не глупые люди сидят в кабинетах, соображают, что просторы России охватит только малая авиация. Но ведь три десятка лет уже нет движения в эту сторону. Все , что сделано-частная инициатива. Неужели, проживая в России , вы не заметили , что идет планомерная работа по снижению уровня образованности населения, разрушение всего интелектуального. Можно продолжать. но зачем.Глас вопиющего в пустыне.
А причем здесь правительство? Здесь регулярно организовываются ветки с красивыми названиями - отечественный, народный и тд. двигатель. Авторы предлагают деньги на это но потом все ПОЧЕМУ ТО сводиться к обсуждению либо коммерческих либо технических хотелок автора или какой то другой стороны.
Даже прийти к консенсусу - написать нормальное ТЗ невозможно. И это направлено именно против частной инициативы участников обсуждения.
Что касается планомерной работы по снижению грамотности населения, то она идет с 1917 года.
Правительство тоже состоит из людей. Их нужно тоже заинтересовывать, а решения правительства готовить. Вот это и нужно делать.
 
Если в России никому ни чо не надо в плане производства своих моторов для малой авиации, то может быть в братской Беларуси найдется кто-нибудь? Может там подешевле будет сделать? Есть на форуме кто-нибудь с тех краев?
Был в Минске в 2018 году на ММЗ. Ничего не выйдет. Если в России есть частные владельцы заводов, то там все централизовано как в СССР. Сможете батьку заинтересовать?
 
Был в Минске в 2018 году на ММЗ. Ничего не выйдет. Если в России есть частные владельцы заводов, то там все централизовано как в СССР. Сможете батьку заинтересовать?
Насчёт Батьки , дак кто ж его знает)) Беларусы , батька сможет авиадвигатель смастерить? ТЭО проекта нужно , в первую очередь.
 
Насчёт Батьки , дак кто ж его знает)) Беларусы , батька сможет авиадвигатель смастерить? ТЭО проекта нужно , в первую очередь.
ТЭО - это технико - экономическое обоснование. В Белоруссии экономики нет, в рыночном понимании, как и в СССР.
В России ТЭО простое и я его привожу в заявке Сколково - в 2013 году Авиагамма продала 165 новых двигателей Ротакс. Сейчас конечно меньше на порядок, но глубина российского рынка измерена. Все вернется на круги своя, а при цене в 2 раза меньшей Ротакса спрос восстановится уже сейчас.
Так что 150 - 200 штук "противников Ротакса" можно выпускать в год. По моим расчетам отбить инвестиции можно в течении 3-4 лет. ЭТо без экспорта. С ним - еще быстрее.
 
Троль не троль, я говорю честно я не спец в двигателях, и вообще я простой рабочий. Это форум где люди общаются, каждый как может, спорят, тем самым развиваются. Возможно по другому смотрят на что-то, что-то начинают делать. Что плохого в этом , я не понимаю. В общении что то можно найти, посмотреть на что-то по другому. Вот я уже понял что сделать двигатель не так просто как мне недавно казалось. Но не невозможно.
 
Троль не троль, я говорю честно я не спец в двигателях, и вообще я простой рабочий. Это форум где люди общаются, каждый как может, спорят, тем самым развиваются. Возможно по другому смотрят на что-то, что-то начинают делать. Что плохого в этом , я не понимаю. В общении что то можно найти, посмотреть на что-то по другому. Вот я уже понял что сделать двигатель не так просто как мне недавно казалось. Но не невозможно.
ВЫ молодец. У ВАс есть желание что то сделать. Ни у кого больше здесь такого желания нет.... 🙂
 
К сожалению, тупик в заголовке. Кого заставить? ДОСААФ тут причем? Смотри на Сергея Кужугетовича. Его можно заставить? Смотрим телик и что в новостях? Какой то блогер влетел на машине в женщину по встречной. А почему власти Москвы не поставили бордюр между встречными полосами? А вы про ДОСААФ. А где наши блогеры, ввинчивающие свечку в небо и красочно про это нам рассказывает? Сейчас поколение тиктокеров. Смотрю на наших в соцсетях - простые фотки самолетов. Вот есть такой Негода. Показал как сделал свою модель самолета и видео его полета. Здорово. А дальше? Мотоцикл! А где собственный полет на построенном самолете? Теперь просто поглядываю на его истории. Все начинается с нас. Обвинять других и построить или купить самолет - это две большие разницы.
 
ВЫ молодец. У ВАс есть желание что то сделать. Ни у кого больше здесь такого желания нет.... 🙂
К сожалению, тупик в заголовке. Кого заставить? ДОСААФ тут причем? Смотри на Сергея Кужугетовича. Его можно заставить? Смотрим телик и что в новостях? Какой то блогер влетел на машине в женщину по встречной. А почему власти Москвы не поставили бордюр между встречными полосами? А вы про ДОСААФ. А где наши блогеры, ввинчивающие свечку в небо и красочно про это нам рассказывает? Сейчас поколение тиктокеров. Смотрю на наших в соцсетях - простые фотки самолетов. Вот есть такой Негода. Показал как сделал свою модель самолета и видео его полета. Здорово. А дальше? Мотоцикл! А где собственный полет на построенном самолете? Теперь просто поглядываю на его истории. Все начинается с нас. Обвинять других и построить или купить самолет - это две большие разницы.
Короче, объясню, я недавно был на аэродроме ДОСААФ, Свердловская область, парашютные прыжки. Прыгали кадеты. На стоянке стоят старые Яки. Краска облупилась и тд. Вспомнил как раньше здесь было. Поговорил с техниками, с начальником не было возможности пообщаться. Короче ресурсов нет, денег похоже тоже. Вот и решил , подумать на эту тему на форуме, как быть дальше.
 
Вот есть такой Негода. Показал как сделал свою модель самолета и видео его полета. Здорово. А дальше? Мотоцикл! А где собственный полет на построенном самолете? Теперь просто поглядываю на его истории. Все начинается с нас. Обвинять других и построить или купить самолет - это две большие разницы.
Тоже вот негоду не понял. Вроде всю жизнь вокруг авиамоделизма крутился, тут ещё реактивными движками занялся, да и с электромотрами с винтами у него спорилось. Продолжай, развивай, укрупняй эту тему.....
И тут на тебе мотик, машинка....
 
Аэропракт, Технорегион, Аэроволга, Серебряные крылья, Уральский завод ГА, МАИ .
Так...Из перечисленных можно смело удалить украинский Аэропракт и МАИ (разработчик время от времени). Однако им нужны РАЗНЫЕ двигатели по мощности. Какой будут заказывать ? 😉
УЗГА-это серьёзно, он мог бы заказать конечно.... Вот закажут авиадизель 400 л.с. для "Альтиуса"или 80 л.с. для "Форпоста", он вам поможет?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так...Из перечисленных можно смело удалить украинский Аэропракт и МАИ (разработчик время от времени). Однако им нужны РАЗНЫЕ двигатели по мощности. Какой будут заказывать ? 😉
УЗГА-это серьёзно, он мог бы заказать конечно.... Вот закажут авиадизель 400 л.с. для "Альтиуса"или 80 л.с. для "Форпоста", он вам поможет?
Конечно нужны разные, поэтому нужна техническая база и школа проектирования..
 
Сделать надёжный авиационный двигатель - это колоссальная работа, которая займёт "кучу" времени и денег и их выпуск серии в сотни и даже в несколько тысяч, никогда не окупится! Особенно это относится к поршневым двигателям для "легкой" авиации, где спрос на них будет ограничен количеством ЛА которые их будут использовать, а так-же стоимостью - это вам не турбовентиляторные/турбовинтовые двигатели для коммерческой/военной авиации, где их используют сотнями тысяч и они стоят миллионы каждый 😉
 
Какая тенденция в малой авиации? Развитие. Все тормозится из-за двигателя. Есть всё в стране , кроме двигателя, походу. Донести это до тех у кого деньги и кто принимает решение. Сла начались в стране с 1985 года примерно, и что ? Как не было двигателя , так и нет. Тех задание нужно, ТЭО нужно. Один раз вложить деньги и получить двигатель для малой авиации, как в более развитых странах. А там модернизируй сколько хочешь. У нас что , всё всегда что делается сразу окупается? Чо теперь в хвосте у Америки плестись, мы ни чо не можем, мы ни чо не сможем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Сделать надёжный авиационный двигатель - это колоссальная работа, которая займёт "кучу" времени и денег и их выпуск серии в сотни и даже в несколько тысяч, никогда не окупится! Особенно это относится к поршневым двигателям для "легкой" авиации, где спрос на них будет ограничен количеством ЛА которые их будут использовать, а так-же стоимостью - это вам не турбовентиляторные/турбовинтовые двигатели для коммерческой/военной авиации, где их используют сотнями тысяч и они стоят миллионы каждый 😉
Двигатель нужен не только на самолёты . Аэролодки , суда на воздушных подушках , аэроботы. На них и можно провести испытания на прочность и наработку.
 
Назад
Вверх