S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Браво Самландер!Нас уже трое!Эретики.Вот пытался подорвать своих на очередную авантюру, но все заняты - никто не хочет заниматься.
А один не потяну....
В общем дарю идею. У меня их много еще. Не жалко.
Если похожее было - ткните. Если нет - интересны мнения.
1. Марка самолета амфибии на фото?
2. А если эксплуатационные проблемы решить?
подьем-выкатка всего двигателя.
Это все решаемо.
Зато устойчивость в разы.
Зато нет 100 кг над головой.
Но самое главное - двигатель внутреннего сгорания в кабине должен быть отделен противопожарной перегородкой да так, чтобы она работала а не номинальной. И вообще просто представьте себе пожар двигателя в таком самолете. Сколько секунд на реакцию? пока хвост не отгорел?А теперь попробуйте долезть до мотора, особенно снизу, маслице поменять, обслужить, вися головой вниз, во тьме моторного отсека... Шум и срач в кабине, проблемы с натяжкой ремня, дыры в корпусе под ремень, рама под мотор, вторая рама под верхний шкив, вопрос как сделать амортизацию под мотор, чтобы не отражалась на натяжке ремня...
И главное: зачем все это, что выигрывает схема, которую вы столь щедро оторвали от сердца? Только не говорите ничего про низкий центр тяжести- это мы давно проехали, никакой пользы не заметив... :STUPID
движок на полозья поставит и выкатит в кабину,
А теперь попробуйте долезть до мотора, особенно снизу, маслице поменять, обслужить, вися головой вниз, во тьме моторного отсека... Шум и срач в кабине, проблемы с натяжкой ремня, дыры в корпусе под ремень, рама под мотор, вторая рама под верхний шкив, вопрос как сделать амортизацию под мотор, чтобы не отражалась на натяжке ремня...
Перегородка самая настоящая ,силовая,в ЦТ,на ней и крылья.Пожарная ситуация не хуже чем двиг перед ногами .Двигатель скорее сложнее будет охлаждать и вентилировать.По моему надо ставит его выше ватерлинию.Но самое главное - двигатель внутреннего сгорания в кабине должен быть отделен противопожарной перегородкой да так, чтобы она работалаа не номинальной. И вообще просто представьте себе пожар двигателя в таком самолете. Сколько секунд на реакцию? пока хвост не отгорел?
Четвертый.Пока думаю "как бы Да" Третьим буду!
Здесь упор именно на "модное", то есть часто используемое на данный момент, не оригинальное. 😉 Хотя если генератор перенести в нос лодки перед кабиной, схема получается интересная. И безопасная. А электромоторы можно хоть на крыло, хоть на стабилизатор, хоть в носу на пилонах. 🙂Есть модное решение вопроса
Да. Сначала придумать проблему, а потом доблестно, в муках её решить. 🙂 А зачем вот это всё?И не вижу проблем с натяжением ремня.
Вот пытался подорвать своих на очередную авантюру, но все заняты - никто не хочет заниматься.
А один не потяну....
В общем дарю идею. У меня их много еще. Не жалко.
Если похожее было - ткните. Если нет - интересны мнения.