Какая амфибия нам нужна?

Вот пытался подорвать своих на очередную авантюру, но все заняты - никто не хочет заниматься.
А один не потяну....
В общем дарю идею. У меня их много еще. Не жалко.

Если похожее было - ткните. Если нет - интересны мнения.
 

Вложения

  • IMG_20161017_150740-11.jpg
    IMG_20161017_150740-11.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 129
samlander, для амфи с герметичным фюзом проблема в обслуживании точно вылезает. Если только его приподнять, достаточно для открытия лючков обслуживания и осмотра. Похожее есть. И на этой ветке его уже облили дерьмом порядочно ;D
 

Вложения

  • large_003.jpg
    large_003.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 122
1. Марка самолета амфибии на фото?
2. А если эксплуатационные проблемы решить?
    подьем-выкатка всего двигателя.
   Это все решаемо.
Зато устойчивость в разы.
Зато нет 100 кг над головой.
 
А теперь попробуйте долезть до мотора, особенно снизу, маслице поменять, обслужить, вися головой вниз, во тьме моторного отсека... Шум и срач в кабине, проблемы с натяжкой ремня, дыры в корпусе под ремень, рама под мотор, вторая рама под верхний шкив, вопрос как сделать амортизацию под мотор, чтобы не отражалась на натяжке ремня...
И главное: зачем все это, что выигрывает схема, которую вы столь щедро оторвали от сердца? Только не говорите ничего про низкий центр тяжести- это мы давно проехали, никакой пользы не заметив... :STUPID
 
http://www.ideaaircraft.eu/

А хороший инженер движок на полозья поставит и выкатит в кабину, а там и поднять можно.
Собственная неуверенность не есть повод гробить хорошую идею.
 
Вот пытался подорвать своих на очередную авантюру, но все заняты - никто не хочет заниматься.
А один не потяну....
В общем дарю идею. У меня их много еще. Не жалко.

Если похожее было - ткните. Если нет - интересны мнения.
Браво Самландер!Нас уже трое!Эретики.
Откроем отдельную тему ,пофантазируем,помечтаем,порисуем.Может кто то клюнет и воплотит наши идеи,а мы посмотрим на результат.За чужой счет накопим опыт.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235

собственно пять лет тому назад, но можно и повторить 😉

1. Марка самолета амфибии на фото?
2. А если эксплуатационные проблемы решить?
    подьем-выкатка всего двигателя.
   Это все решаемо.
Зато устойчивость в разы.
Зато нет 100 кг над головой.

Пока думаю "как бы Да" 🙂  Третьим буду! ;D

Называется Гидроптерон.
 
В РДК СЛА кроме расчета прочности подмоторной рамы ничего.
А где есть общие требования к раме?
 
А требование одно- выжить при аварийной посадке.
Там где-то 20-24 G
А вот низкий двигатель, упертый в сил. шпангоут имеет более шансов не сорваться, чем подвешенный над головой.
Вон у Бекаса какая славная кувалдочка 912 сзади висит.
При всем уважении.
 
А теперь попробуйте долезть до мотора, особенно снизу, маслице поменять, обслужить, вися головой вниз, во тьме моторного отсека... Шум и срач в кабине, проблемы с натяжкой ремня, дыры в корпусе под ремень, рама под мотор, вторая рама под верхний шкив, вопрос как сделать амортизацию под мотор, чтобы не отражалась на натяжке ремня...
И главное: зачем все это, что выигрывает схема, которую вы столь щедро оторвали от сердца? Только не говорите ничего про низкий центр тяжести- это мы давно проехали, никакой пользы не заметив... :STUPID
Но самое главное - двигатель внутреннего сгорания в кабине должен быть отделен противопожарной перегородкой да так, чтобы она работала  а не номинальной. И вообще просто представьте себе пожар двигателя в таком самолете. Сколько секунд на реакцию? пока хвост не отгорел?
 
Ну как бэ систему пожаротушения придумали уже давно ....
Инертный газ, СО...
НЕ?
 
samlander,

движок на полозья поставит и выкатит в кабину,

А выкатить вбок?

и что останеться от претензий?

А теперь попробуйте долезть до мотора, особенно снизу, маслице поменять, обслужить, вися головой вниз, во тьме моторного отсека... Шум и срач в кабине, проблемы с натяжкой ремня, дыры в корпусе под ремень, рама под мотор, вторая рама под верхний шкив, вопрос как сделать амортизацию под мотор, чтобы не отражалась на натяжке ремня...
 
Но самое главное - двигатель внутреннего сгорания в кабине должен быть отделен противопожарной перегородкой да так, чтобы она работалаа не номинальной. И вообще просто представьте себе пожар двигателя в таком самолете. Сколько секунд на реакцию? пока хвост не отгорел?
Перегородка самая настоящая ,силовая,в ЦТ,на ней и крылья.Пожарная ситуация не хуже чем двиг перед ногами .Двигатель скорее сложнее будет охлаждать и вентилировать.По моему надо ставит его выше ватерлинию.
 
И не вижу проблем с натяжением ремня. Вот фото натяжителя вертолета Робинсон (ddn в своей ветке выложил). Коленвал через шлицевое соединение со шкивом привода. Рама с направляющими в раме. Выемка двигателя по  направлениям буквы "Г".
 

Вложения

  • 2wq_001.jpg
    2wq_001.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 111
Есть модное решение вопроса
Здесь упор именно на "модное", то есть часто используемое на данный момент, не оригинальное. 😉  Хотя если генератор перенести в нос лодки перед кабиной, схема получается интересная.  И безопасная. А электромоторы можно хоть на крыло, хоть на стабилизатор, хоть в носу на пилонах.  🙂
 
Вот пытался подорвать своих на очередную авантюру, но все заняты - никто не хочет заниматься.
А один не потяну....
В общем дарю идею. У меня их много еще. Не жалко.

Если похожее было - ткните. Если нет - интересны мнения.


Абсолютно правильная компоновка.

Не поверите.
Зашел сюда, чтобы нарисовать ровно то-же самое. Тоько с субарой на -200-300 сил.
Оппозит можно вообще разместить под полом. И самолет на ровном киле будет стоять на воде. С ремнем зубчатым тоже можно не мудрить - у робинсона клиноременная передача замечательно работает.

+1 .
 
Господа админы, тысяча чертей Вам в ...
Почему у вас на форуме вместо технических аспектов и конструктива возникает какая то непонятная и ненужная возня. Какие то жирные никому в реале неизвестные троли валят интереснейшие ветки.
Кто они такие?
Что они сделали?
Где летают?
Кто их знает?
Почему они определяют политику форума?
Не пора ли очистить ряды от мусора?
Технари должны отдельно обсуждать серьёзные вещи, советоваться, спрашивать, делиться.
РЕАА не место для пустышек.
Почему простой, разумный и понятный вопрос  или предложение притягивает кучу дерьма, далёкого от авиации.
Надоело.
Надо что-то менять.
Троли и пустышки не должны лезть в технику.
Давайте создавать какие то барьеры.
Давайте в техраздел пускать специалистов по принципу поручительства.
Это есть на многих форумах.
Но так как есть жить нельзя.
Форум стал помойкой. Многие ушли.
Рулят тролли.
Доколе?
 
Ну и по железу:
Как видим, технических контраргументовиэ серьезных нет.
Схема интересна и уже летает.
Тем более интересна с продолжением в виде моторгенератора и пары электромоторов либо аккумулятора и электромоторов.
Рад, что есть люди, узревшие мысль.

Вобщем она проста: уйти от ротэкса912 на более дешёвую и народную силовую установку.
Габаритно-Компоновочно можно оталкиваться от че27-29 у них там как раз задний ряд свободен)))
Компоновка будет 2+ либо 2+2.
Вобщем сейчас интересуют какие то общие мысли и соображения.
По конструктиву - центральный пилон и 1-2 подкосное крыло.
.
 
Назад
Вверх