Какая амфибия нам нужна?

   
"Момент силы – это произведение силы на плечо этой силы. Плечо силы – это кратчайшее расстояние (т.е. перпендикуляр) между линией приложения силы и центром вращения."
 
Т.е. на Вашей картинке, terivlev, плечи, а значит и моменты равны, а на картинке АВИ, момент от толкающей СУ больше!
 
Не так!я хочу понять,лучше с картинка конечно.
На моей картинке плечо тянущего винта больше, следовательно момент пикирующий больше,еще не нарисовано и большое плечо от масса двигателя , он будет создавать дестабилизирующий момент на волнении.
 
Плечо силы – это кратчайшее расстояние (т.е. перпендикуляр) между линией приложения силы и центром вращения."
 

Вложения

  • Scan_0032_001.jpg
    Scan_0032_001.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 105
Владимир, не напрягайся - они не хотят понимать.
Как тут кто-то сказал уже выше: "Я художник, я так вижу..."
Да ладно, Саша, глядишь хоть немного энтропии в мозгах меньше станет! ;D Всем только польза.
 
Если бы винт был тянущим грузоподъемность с воды была бы килограмм на 100 больше. 
И не просто тянущим,а тянущим перед крылом (как у вас)!
Видео взлёта с воды Че-25 с 6-ю чел. на 2-х Ротаксах-582 красноречиво показывает преимущества такой схемы почасти  грузоподъёмности и ВПХ.
Меня устраивает. Как и полторы тысячидругих владельцев.
Он и взлётными характеристиками на воде отнюдь не блещет, у нас в стране. 😉 Но владельцы сами расставляют свои приоритеты.
 
Толкающая схема комфортнее, есть место упрятать шасси в фюзеляж, но борьба с центром фокуса аппарата стремящимся опередить ц.т. вносит свои коррективы в увеличение потребной мощности двигателей и бегание экипажа по салону в поисках своего места 🙂
 
Толкающая или нет,важно расстояние от линия вектора тяги до точка подъемной силы корпуса,а не место винта(положение рук лыжника) по этой линии.Это и создает пикирующий момент,которому противостоит момент от плечо между точки подъемной силы корпуса и вес объекта,без значение самолет это или лыжник.У самолета хвостовое оперение добавит нужного момента.
 

Вложения

  • lyzhnik__2.jpg
    lyzhnik__2.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 106
  • lyzhnik_3.jpg
    lyzhnik_3.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 94
Добавим крыло и получим некоя условная точка Z,пикирующий момент станет гораздо  меньше и на взлете превратится в кабрирующий. ;D
 

Вложения

  • lyzhnik_4.jpg
    lyzhnik_4.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 109
Ха-ха!Сейчас подправим,а позже,мистер Гаслов,если захочет, внесет коррективы.Однако при наличие крыла ,так как нарисовано,по тангажу величины становятся весьма непостоянны.
 

Вложения

  • lyzhnik_4_001.jpg
    lyzhnik_4_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 86
Несомненно.У покупателей не было большого выбора:либо поплавки,либо Лейк.В более дешевые категории: Буканир , Сирей,Петрел-схема гораздо прагматичнее.В очень дорогую  категорию -Груман.

1. Лэйк и Буканир - это примерно, как Бойль и Мариотт.
2. На счёт отсутствия выбора у покупателей вы явно погорячились.
3. Что 50 лет назад, что сегодня массовый покупатель голосует за толкающие моторы на амфибиях. Не смотря на известные минусы.  Icon A-5 тому подтверждение. Вы много знаете авиационных предприятий, построенных за последние 10 лет и имеющих на сегодня пакет заказов на 250 бортов?
 

Вложения

  • web__1__001.jpg
    web__1__001.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 91
  • web_007.jpg
    web_007.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 96
  • 1173777-112245-4x173330.jpg
    1173777-112245-4x173330.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 99
Вы много знаете авиационных предприятий, построенных за последние 10 лет и имеющих на сегодня пакет заказов на 250 бортов? 
Я мало знаю.Но от того что видел из Ваших веток,знаю что у Вашего коллектива есть хороший потенциал создать  лодка и мне хотелось бы, что Вы не промахнулись, замахиваясь на большое. 
Строите что то наподобие от Валентина Пятницы:Ничего плохого не хочу сказать,просто размер ,сложность и дороговизна смущают.Хотя как концепт для конкуренция четырехместного Робинсона очень хорош .Не лучше ли начать с что ни будь двухместное.
 

Вложения

  • Lodka_2015.gif
    Lodka_2015.gif
    14,9 КБ · Просмотры: 130
Сейчас ржёт sketcher ;D
ничего подобного! рисунки понятны и полезны - это главное . И эмоции присутствуют положительные. 😉 Имхо эскиз может быть сколь угодно грубым, лишь бы адекватно доносил идею.
 
Назад
Вверх