Ну вы прекрасно понимаете, что Борей, это самолет подогнанный под чужие правила, не для человека, а для продажи. Накой мне нужен самолет, если он двухместный, при том что полетав хоть раз компанией втроем-вчетвером, на Борей даже смотреть не захочется. Ну и в любом случае два винта по 50 (или два по 64) лошадей таскают самолет гораздо веселее, чем один винт на 100 лошадей. Если вы летали конечно на обоих и можете сравнить. Я лично до сих помню восторг от взлета на Корвете, когда после разбега в двадцать метров вариометр показал девять с половиной метров в секунду!! Какой уж тут нахрен Борей, бедный дохлый ослик. 🙂
Есть ли где то видео взлета с воды при полной загрузке Борея?
Я просил производителя выложить, отказываются. Может на это есть причина?
Видео не снимал, но по моим субъективным впечатлениям для двухместного самолета Борей очень плохо взлетает с воды с полным весом ок 400-500 м
- реальный крейсер 150, но никак не 180
- тесный салон
- также на выбор либо багажник в носу либо выход через нос и через винт
- неподходящие для гидрика сидения - мокрожопы
- в штате маленькие колесики, на которых по песку не выехать на берег , они зарылись в песок и борт было не сдвинуть с места.
- в базе колхозная отделка салона , аля жигули 2106 с ЖК телевизором
- неудобная заправка, на воде корячить бензин наверх в крыло
Безусловно он качественно сделан, все узлы авиационные и шикарного исполнения, но сделан не для людей, а для цифр в буклете. Ребята из Аэроволги с большим опытом, но почему такой непродуманный самолет получился, как игрушка хорош, но для ежедневной эксплуатации есть много вопросов. когда уже конструкторы перестанут делать самолеты "для себя" и начнут общаться с эксплуатантами.
P.S. В сравнении с заводским Бореем, самодельный Пеликан мне понравился больше, салон просторнее в два раза и три места при схожей конструкции и ЛТХ!