- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
По поводу чистой лодки - без шасси поддержу. Достаточно приспособить тележку для спуска крылатой лодки на воду.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Незавершенный проект это скорее всего невозможность его завершения. Либо по экономическим, а чаще по техническим причинам. И не забываем, главное двигатель. Если незавершенка под авто мото конверсию, то стоимость ее 0. Под 912, то минимум что Вы заплатите 300 - 400 руб за готовый планер. Незавершенный планер вообще брать нельзя, кто даст гарантию, что он полетит? Плюс стоимость мотора, его установка. В итоге бюджет 2 - 2,5 мульта. Зачем эти танцы с бубном с непредсказуемым результатом?Я тут посмотрел по форуму... В разные годы в продаже мелькает много незавершённых проектов на продажу по неплохой цене. Возможно имеет смысл подобрать и выкупить подходящий. На сухопутные тоже смотрел - особенно заинтересовал "Овод".
Авто/мотоконверсия тяжелее и менее надежны! если вы хотите геморой и плясать вокруг него с бубном, то это ваш путь, те кто мало летают и любят покрутить болты с гайками или решать проблемы с редуктором и т.п. тоже очень может быть! А если вы хотите летать и наслаждаться небом то нужен авиамотор. На своем примере: на форуме купил б/у Rotax912 с Италии у Vitus, наработка 1000ч, отлетали сезон, мотор шепчет и без нареканий, но вышел календарный срок эксплуатации (он 2007 года и 12 летний) не пожадничали, сделали оверхол по календарям (при вскрытии подтвердили наработку и сказали что все в очень хорошем состоянии), после продолжили дальше наслаждаться полетами, пришел - осмотрел - подготовил - полетел. у него есть инструкция по эксплуатации и обслуживанию и если ее соблюдать, не экономить на расходниках и регламентах, не лениться прогревать и остужать, то он честно выхаживает свой ресурс, а потом его снимают с самолета и ставят на аэролодку, где бывали случаи он тарабанил еще 1000ч. Даже при полетах на гидрике над водой очень не хочется столкнуться с отказом, ведь и на Волге бывает волна 1,5 -2 метра и я выбрал бы лучше пашню чем на нее! да и летать над точкой надоест в конце сезона и захочется путешествий.Ротакс 912 - хороший двигатель. Но вот цена... Пол лимона за б/у. Объясните чайнику, чем так плоха авто-конверсия? Вот например нашёл такой самолёт как "Овод". Здесь про него не спрашиваю, т.к. тема про амфибии. Но я как-то раньше думал что если и можно летать на автодвигателе, то точно не от жигулей. А оказывается что очень даже можно. Есть что-то подобное среди амфибий?
Все по теме и в точку, прислушайтесь к мудрым словам!Незавершенный проект это скорее всего невозможность его завершения. Либо по экономическим, а чаще по техническим причинам. И не забываем, главное двигатель. Если незавершенка под авто мото конверсию, то стоимость ее 0. Под 912, то минимум что Вы заплатите 300 - 400 руб за готовый планер. Незавершенный планер вообще брать нельзя, кто даст гарантию, что он полетит? Плюс стоимость мотора, его установка. В итоге бюджет 2 - 2,5 мульта. Зачем эти танцы с бубном с непредсказуемым результатом?
Вы определитесь, летать или строить. Это разные хобби. По наблюдениям те кто строят, чаще всего не летают, просто им интересно строить, а не летать. Так, немного. Испытал и продал.
Глядя на ценник Ротакса, автоконверсия становится лёгкой и надёжной 😆Авто/мотоконверсия тяжелее и менее надежны!
Многие автомобилисты сейчас удивятся, но у автомобиля тоже есть длинный перечень обязательных мероприятий для долгой и продуктивной жизни 🙂...у него есть инструкция по эксплуатации и обслуживанию и если ее соблюдать, не экономить на расходниках и регламентах, не лениться прогревать и остужать, то он...
Глядя на ценник Ротакса, автоконверсия становится лёгкой и надёжной 😆
1. Автомобильный мотор не рассчитан на длительные номинальные нагрузки. Его удел 25-30%. При эксплуатации в авиа режиме 50-70% он очень быстро кончается.Объясните чайнику, чем так плоха авто-конверсия?
При такой скорости и такой расхода топлива, это огромный недостаток. Планер хороший, туда 2 по 50л. с. 4х тактных будет отлично.По мне, так два мотора рулят. 582 ротаксы, при хорошем ресурсе и бережной эксплуатации, не доставят хлопот. Расходы приемлемы, з.ч. относительно бюджетны. Корвет на двух движках, взлетает с минимальной площадки, отлично работает с суши, везет немеряно. Основное и главное, два мотора(на этом самолете), это гарантия того, что при отказе одного из них, второй даст время для выбора площадки, а возможно и возврата на базу.
По скорости, я согласен. 120 крейсер, это маловато, расход весьма умереный, т.к. моторы работают на 2/3 возможных оборотов. Что касаемо 4-тактника, то вариантов кроме HKS, я не знаю. Потянут ли они Корвет, или по факту будут дохлее 503? Есть ли у Вас практика установки подобных движков?При такой скорости и такой расхода топлива, это огромный недостаток. Планер хороший, туда 2 по 50л. с. 4х тактных будет отлично.
Совершенно верно! И автоконверщики скрепя зубами стараются позабыть про этот момент. Отсюда все проблемы и байки про ущербство автомоторов на самолёте..Автомобильный мотор не рассчитан на длительные номинальные нагрузки.
Если бы Вы попробовали вспомнить как жать кнопки на калькуляторе, то обнаружили бы интересную вещь. В среднем "по больнице" автомотор при 30% мощности и авиамотор при 70% имеют примерно одинаковую литровую мощность.Его удел 25-30%. При эксплуатации в авиа режиме 50-70% он очень быстро кончается.
Что и делает Юрий Ермаков, летая на 150-тисильном "Субару" на своём двухместном самолёте.Запросто можно провести ряд мероприятий по форсированию авиамотора в 2...2,5 раза. Цифра получится очень "вкусная", но такой авиамотор на самолёте можно будет использовать только на 30% мощности.
Да, только авиамотор. Согласен с каждым словом!
В этом сезоне налетал чуть больше 4 тыс. км. и всё над тайгой.
Да ещё и на высоте 150-200 метров (из-за партизанщины).
Какой тут конус безопасности???
Если встанет движек - выровнять бы успеть!
То у Вас, в Тверской, а у нас, в Архангельской, высота работы региональной авиации, сан авиации(Ан-2, Л-410,Ми-8), как раз от 100м. до 3000м. Соответственно, чем ниже к елкам, тем жирнее партизаны. В данном вопросе, лучше не рисковать.А зачем летать 200 метров над тайгой?! Мы в Тверской области спокойно партизаним на 800-1000 метров. Все равно эти высоты никто не просматривает.) Можно спокойно партизанить.)