Какая амфибия нам нужна?

Из АМГ будут точно тяжёлые, он мягкий по этому берут большие толщины. Но сварка тоже тема та ещё-будет трещать по швам. Нужно клепать из дюральки.
За 15 Северных навигаций на реке Колыма поэксплуатировал, почти все моторные лодки, которые выпускались в СССР. Все они были клепанными и сам не раз сталкивался с протечками по заклепочным швам и приходилось на казанках особенно первых выпусков подтягивать заклепки и после 9 лет жесткой эксплуатации клепанных лодок надоело подтягивать клепки перешел на сварной Крым и забыл про течи совсем. Трещин по корпусу лодки вообще не было. Зону редана поплавка и зареданную часть можно сделать более толстого МАг сплава, только днища, а остальное можно сделать из тонкого материала. Это моё личное мнение!
 
Поплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!

Тут вот сложная ситуация, поплавки очень лёгкие, но они из трехслойки с пенопластом, который сосёт воду.

Поэтому из воды надо самолёт вытаскивать при хранении.

Можно сделать поплавок без пенопласта будет тяжелее процентов на 20..30 но воду сосать не будет (как гидроциклы сделаны)
 
700 кг это на бумаге!
1150 кг на лыжах.
Лично взвешивал!
Да, оба выпущенные самолеты были перетяжелены, серийные самолеты можно сделать гораздо легче. Тем более что для А-37 сделали легкое дюралевое крыло!
 
Тут вот сложная ситуация, поплавки очень лёгкие, но они из трехслойки с пенопластом, который сосёт воду.
Поэтому из воды надо самолёт вытаскивать при хранении.
Гипотетически можно сделать надувные "бахилы" на поплавки сварные их армированного лодочного ПВХ, чтобы поплавки не сосали воду. А вообще правильно сконструированный поплавок имеет внутреннюю структуру, которая легче пенопласта.
 
Гипотетически можно сделать надувные "бахилы" на поплавки сварные их армированного лодочного ПВХ, чтобы поплавки не сосали воду. А вообще правильно сконструированный поплавок имеет внутреннюю структуру, которая легче пенопласта.
Надувные бахилы на этот взлетный вес думаю уже не пойдут, кроме того это уже другие скорости и точечные нагрузки. Я видел как классно летает Фулл Лотус на двухместном самолете, но когда начали приспосабливать этот поплавок для более скоростного самолета, то оказалось что на скорости он начинает играть и требует повышения давления, вдобавок на более высокой скорости касания появились паразитные движения самого поплавка, которые очень неприятно взаимодействовали с волной. В общем надувной поплавок хорош для СЛА, а вот для увеличенного веса и скорости начинает терять стабильность характеристик. Такой переход количества в качество...

Думается что как раз на такой взлетный вес изобретать велосипед не стоит, американцы давно все изобрели и отлично летают на алюминиевых поплавках.
 
Поплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!
Это означает, что была где-то нарушена технология, так как пенополиуретан с закрытой порой не должен впитывать воду
 
Надувные бахилы на этот взлетный вес думаю уже не пойдут, кроме того это уже другие скорости и точечные нагрузки.
Я имел в виду снимаемые-одеваемые надувные изделия типа лодок, чтобы поплавок при длительной стоянке от воды изолировать...
Это означает, что была где-то нарушена технология, так как пенополиуретан с закрытой порой не должен впитывать воду
Обычно используют пенополистирол, но это неважно - любая пена при погружении медленно воду набирает. А так-то и наружная оболочка не должна пропускать воду. Можно ещё дреннажом-осушением озаботиться при конструировании поплавков.
 
Осушение поплавков осуществляется через открытые лючки.
Старые клёпаные текут непременно. Так что клёпаные дюралевые - прошлый век. И по коррозионной стойкости и по гидродинамике тоже. Сейчас и большинство глиссирующих маломерных судов тоже пластиковые. Это-естественный отбор. Нужно искать новые материалы, мало впитывающие воду, Выкатывание на берег при длительных стоянках обязательно. Для амфибии это не должно быть проблемой. Возить с собой огромные надувные оболочки никто не будет. Нет для них свободных объёмов, ни резерва по весу. Да и непонятно, как они могут решать свою задачу.
 
Может быть стоит попробовать поплавки изготовить из полиэтилена низкого давления. Из которых сейчас делают скоростные моторные катера в длину до 10 метров с подвесными моторами мощностью моторов до 400 л.с. Видел видеоролик, как пытались кувалдой сломать маленькую лодку из этого ПНД и сломать не получилось, даже трещин не было и сварные швы хорошо держат. Стеклопластиковый поплавок после, такой экзекуции давно бы превратился в хлам. Такой поплавок может конкурировать со стеклопластиковым поплавком и также дюралевым клёпаным. Думаю, что по весу он может быть чуть чуть тяжелея стеклопластикового. Всё зависит от применяемой толщины ПНД. За то воду впитывать не будет и по снегу будет хорошо скользить, как на лыжах! Почти на всех аэролодках днище закрывают чешуёй из ПНД.
 
Нашел видео с краш тестами кувалдой и топором лодки изготовленной из ПНД смотрите!
 
Ну, если наконец научились сваривать ПНД... почему бы и нет? Только чтоб поплавок был не тяжелее металлического с обшивками 0,8-1 мм, толщина должна быть не более 3 мм. Удастся ли обеспечить жёсткость конструкции?
 
Может быть стоит попробовать поплавки изготовить из полиэтилена низкого давления. <...> Такой поплавок может конкурировать со стеклопластиковым поплавком и также дюралевым клёпаным. Думаю, что по весу он может быть чуть чуть тяжелея стеклопластикового. Всё зависит от применяемой толщины ПНД. За то воду впитывать не будет и по снегу будет хорошо скользить, как на лыжах! Почти на всех аэролодках днище закрывают чешуёй из ПНД.
Технологически такой поплавок изготовить несложно - вакуумная формовка листа ПНД хорошо освоена. У полимеров один недостаток - на порядки меньшая жёсткость и в разы меньшая прочность. Нужно делать комбинированную конструкцию. Если кому интересно производство, могу разработать технологию.
 
Технологически такой поплавок изготовить несложно - вакуумная формовка листа ПНД хорошо освоена. У полимеров один недостаток - на порядки меньшая жёсткость и в разы меньшая прочность. Нужно делать комбинированную конструкцию. Если кому интересно производство, могу разработать технологию.
А этот краш тест ни о чем не говорит, тут прочность сама себя показывает, а вот ротационное изготовление всяких разделительных дорожных полиэтиленовых емкостей это да, там жесткости нет совсем!
 
там толщина 8-10 мм , лодка не подъемная . жесткости не хватает у материала . 3мм использую на чешую для надувных лодок , для защиты и скольжения хватает но как конструкционный материал его использовать можно только там где нет нагрузок , к примеру использую вместо носового тента обтекателя на алюминиевый каркас . Требований там к разнице теплового расширения нет , хотя видно при смене температур как материалы не дружат между собой .
 
А этот краш тест ни о чем не говорит, тут прочность сама себя показывает, а вот ротационное изготовление всяких разделительных дорожных полиэтиленовых емкостей это да, там жесткости нет совсем!
Жесткость (она же - модуль Юнга) это характеристика не конструкции, а материала, берётся из таблиц.
 
Фсем прЮвет!
Господа-Товарищи, раз уж пошла такая пьянка по поводу ПНД, то почему бы не подумать о совмещении корки из ПНД с фермой из нержавеющих труб или иного профиля? Если очень хорошо пофантазировать, то думаю что технологически можно делать поплавки скручиваемые из двух половин (верх-низ), на фланце из нержавеющего уголка с герметиком...
 
совмещении корки из ПНД с фермой из нержавеющих труб или иного профиля? Если очень хорошо пофантазировать, то думаю что технологически можно делать поплавки скручиваемые из двух половин (верх-низ), на фланце из нержавеющего уголка с герметиком...
Эта идея лежит на поверхности, только фланец в конструкции - излишнее, увеличивает массу и снижает надёдность. Проще детали из ПНД сварить.

У меня, кажется, появляется возможность изготавливать алюминиевые поплавки - где можно найти наружные обводы востребованных?
 
Назад
Вверх