- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
Поплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если сделать сварные из АМг, такие же поплавки, какой будет вес поплавка?Поплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!
За 15 Северных навигаций на реке Колыма поэксплуатировал, почти все моторные лодки, которые выпускались в СССР. Все они были клепанными и сам не раз сталкивался с протечками по заклепочным швам и приходилось на казанках особенно первых выпусков подтягивать заклепки и после 9 лет жесткой эксплуатации клепанных лодок надоело подтягивать клепки перешел на сварной Крым и забыл про течи совсем. Трещин по корпусу лодки вообще не было. Зону редана поплавка и зареданную часть можно сделать более толстого МАг сплава, только днища, а остальное можно сделать из тонкого материала. Это моё личное мнение!Из АМГ будут точно тяжёлые, он мягкий по этому берут большие толщины. Но сварка тоже тема та ещё-будет трещать по швам. Нужно клепать из дюральки.
Поплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!
Да, оба выпущенные самолеты были перетяжелены, серийные самолеты можно сделать гораздо легче. Тем более что для А-37 сделали легкое дюралевое крыло!700 кг это на бумаге!
1150 кг на лыжах.
Лично взвешивал!
Гипотетически можно сделать надувные "бахилы" на поплавки сварные их армированного лодочного ПВХ, чтобы поплавки не сосали воду. А вообще правильно сконструированный поплавок имеет внутреннюю структуру, которая легче пенопласта.Тут вот сложная ситуация, поплавки очень лёгкие, но они из трехслойки с пенопластом, который сосёт воду.
Поэтому из воды надо самолёт вытаскивать при хранении.
Надувные бахилы на этот взлетный вес думаю уже не пойдут, кроме того это уже другие скорости и точечные нагрузки. Я видел как классно летает Фулл Лотус на двухместном самолете, но когда начали приспосабливать этот поплавок для более скоростного самолета, то оказалось что на скорости он начинает играть и требует повышения давления, вдобавок на более высокой скорости касания появились паразитные движения самого поплавка, которые очень неприятно взаимодействовали с волной. В общем надувной поплавок хорош для СЛА, а вот для увеличенного веса и скорости начинает терять стабильность характеристик. Такой переход количества в качество...Гипотетически можно сделать надувные "бахилы" на поплавки сварные их армированного лодочного ПВХ, чтобы поплавки не сосали воду. А вообще правильно сконструированный поплавок имеет внутреннюю структуру, которая легче пенопласта.
Это означает, что была где-то нарушена технология, так как пенополиуретан с закрытой порой не должен впитывать водуПоплавки набрали столько воды в сэндвич, что стали весить почти в два паза больше чем изначально!
Я имел в виду снимаемые-одеваемые надувные изделия типа лодок, чтобы поплавок при длительной стоянке от воды изолировать...Надувные бахилы на этот взлетный вес думаю уже не пойдут, кроме того это уже другие скорости и точечные нагрузки.
Обычно используют пенополистирол, но это неважно - любая пена при погружении медленно воду набирает. А так-то и наружная оболочка не должна пропускать воду. Можно ещё дреннажом-осушением озаботиться при конструировании поплавков.Это означает, что была где-то нарушена технология, так как пенополиуретан с закрытой порой не должен впитывать воду
Технологически такой поплавок изготовить несложно - вакуумная формовка листа ПНД хорошо освоена. У полимеров один недостаток - на порядки меньшая жёсткость и в разы меньшая прочность. Нужно делать комбинированную конструкцию. Если кому интересно производство, могу разработать технологию.Может быть стоит попробовать поплавки изготовить из полиэтилена низкого давления. <...> Такой поплавок может конкурировать со стеклопластиковым поплавком и также дюралевым клёпаным. Думаю, что по весу он может быть чуть чуть тяжелея стеклопластикового. Всё зависит от применяемой толщины ПНД. За то воду впитывать не будет и по снегу будет хорошо скользить, как на лыжах! Почти на всех аэролодках днище закрывают чешуёй из ПНД.
А этот краш тест ни о чем не говорит, тут прочность сама себя показывает, а вот ротационное изготовление всяких разделительных дорожных полиэтиленовых емкостей это да, там жесткости нет совсем!Технологически такой поплавок изготовить несложно - вакуумная формовка листа ПНД хорошо освоена. У полимеров один недостаток - на порядки меньшая жёсткость и в разы меньшая прочность. Нужно делать комбинированную конструкцию. Если кому интересно производство, могу разработать технологию.
Жесткость (она же - модуль Юнга) это характеристика не конструкции, а материала, берётся из таблиц.А этот краш тест ни о чем не говорит, тут прочность сама себя показывает, а вот ротационное изготовление всяких разделительных дорожных полиэтиленовых емкостей это да, там жесткости нет совсем!
Эта идея лежит на поверхности, только фланец в конструкции - излишнее, увеличивает массу и снижает надёдность. Проще детали из ПНД сварить.совмещении корки из ПНД с фермой из нержавеющих труб или иного профиля? Если очень хорошо пофантазировать, то думаю что технологически можно делать поплавки скручиваемые из двух половин (верх-низ), на фланце из нержавеющего уголка с герметиком...