Какая амфибия нам нужна?

Эта идея лежит на поверхности, только фланец в конструкции - излишнее, увеличивает массу и снижает надёдность. Проще детали из ПНД сварить.

У меня, кажется, появляется возможность изготавливать алюминиевые поплавки - где можно найти наружные обводы востребованных?
Силовой каркас тоже требует соединения - силового соединения. Поэтому просто сварки ПНД будет недостаточно (МЛМ).
 
Силовой каркас тоже требует соединения - силового соединения. Поэтому просто сварки ПНД будет недостаточно (МЛМ).
Рама может просто выходить через гермовыводы из ПНД оболочки. Получиться легче.
 
Хороших обводов поплавков сейчас нет. То, что выпускается, делается по справочнику Авиаконструктора 1935 года и имеет неидеальные обводы для наших задач. Но продаваться будет хорошо. потому что соответствует представлениям большинства о правильности обводов.
Я считаю, что идеальным поплавком для маленького самолета будет надувной баллон с башмаками из стеклопластика. Причем, я бы делал правый и левый башмак для отражения брызг от центра и для увеличения поперечной устойчивости при скольжении.
В поплавок из жесткого материала можно вставить камеру и накачать, чтобы повысить прочность
 
Узлы крепления поплавка к самолету должны быть металлическими и связаны с силовым каркасом внутри поплавка из ПНД, так будет надежнее.
 
Ничего путного из пнд не выйдет . в погоне за кажущейся дешевизной , придется столкнуться с весом , отсутствием достаточной упругости материала и громоздкой оснасткой которая съест всю кажущуюся экономию . Ну и писал уже выше что по расширению ПНД превосходит все материалы вместе взятые . Из простого примера на чпу станке у меня лежат линейки из обрезков 3мм пнд помещение отапливается по мере необходимости работы на станке . Так вот эти линейки закреплённые саморезами к жертвенному столу при прогреве помещения до 20 гр. выгибаются дугой и высота дуги мм 10 от стола .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Да и к тому же его ничего кроме сварки между собой не способно склеить . Ни один герметик или клей к нему не пристает .
 
Да и к тому же его ничего кроме сварки между собой не способно склеить . Ни один герметик или клей к нему не пристает .
Любой материал имеет своё расширение, но решения будут найдены.
 
Хороших обводов поплавков сейчас нет. То, что выпускается, делается по справочнику Авиаконструктора 1935 года и имеет неидеальные обводы для наших задач. Но продаваться будет хорошо. потому что соответствует представлениям большинства о правильности обводов.
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
 
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
Все выпускали поплавки по справочнику Авиаконструктора и все они были удачными в какой то мере. Поплавок не обязан иметь высокое гидродинамическое качество, потому что на взлете ему помогает крыло. Важно уменьшить сопротивление в полете и убрать лишнее боковое сопротивление спереди ЦТ. Поэтому можно взять за основу форму поплавка из Справочника и добавить ему лыжу, которая улучшит гидродинамику, улучшит форму импульса при входе в волну и уменьшит боковое сопротивление. И все же надувной поплавок лучше по целому ряду параметров
 
Ну за сто-то лет явно были удачные жёсткие (технологиями мягких владею, но лезть туда не хочу) поплавки, вопрос - какие и где взять чертежи или хотя-бы образцы для сканирования?
Здесь на форуме люди выкладывали когда-то. Нужно копать соответствующие темы.
1_-550~1.JPG
2_-550~2.JPG
 
ПНД даже с точки зрения судостроения очень компромиссный материал, а там требования менее жёсткие, так что думаю он не найдёт себя в авиации.
 
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
 
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
Для большой лодки выдвижной редан будет актуален, а для маленького поплавка этого и не надо, он с этими выдвижными наворотами будет тяжелым!
 
Вообще, тема поплавков, которые можно использовать, как лыжи, интересна. И как раз поплавки с лыжей там актуальны. Но, возможно, поперечный редан надо делать выдвижной
Всё уже придумано до нас...

IMG_20240408_194710.jpg
 
Тут вот один летает на таких поплавках из пнд, но он молчит что мотор у его 2-х местного самолёта 115лс и вес аппарата килограмм 300.
Когда вес большой, там и гидродинамики важна, и пнд не вытянут на глиссер.
Всё разговоры, что крыло помогает, это разговоры, по факту до 60км/ч надо разогнать, чтоб крыло начало нести.
А на глиссер надо на 20..25 что бы выходил желательно.

По опыту, мало такого времени, что и поплавки и лыжи нужны одновременно.
Летом поплавки зимой лыжи.
Это надуманная проблемма.
Из пнд хреновые поплавки и хреновые лыжи выйдут.
 
Назад
Вверх