Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Может, лучше подводное крыло, можно убираемое?На простом круглом баллоне на глиссирование не выйти, нужны накладные реданы типа этой конструкции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, лучше подводное крыло, можно убираемое?На простом круглом баллоне на глиссирование не выйти, нужны накладные реданы типа этой конструкции.
Чешую лучше из СВМПЭ делать - более скользкая и износостойкая, ПВД в данном применении - суррогат.
АВП на ЛА не прижились из-за больших габаритов, в качестве надводного транспорта на большинстве рельефов за Уралом проигрывают самолету из-за извилистости путей движения.
Вертолет- не вариант из-за дороговизны и прожорливости.
Обслуживание вертолета стоит на порядок дороже, ну или приходится кровью заплатить.2-х местный вертолёт с тем же 914 ротаксом стоит не сильно дороже того же супер стола, или карбон пайпер.
Прям таки на порядок?Обслуживание вертолета стоит на порядок дороже, ну или приходится кровью заплатить.
Ну это смотря какая погода и волна....чем больше реданов, тем меньше скорость выхода на глиссирование.
...Реданные обводы в основном используются для гоночных глиссеров, при проектировании которых основное внимание уделяется получению высокой скорости хода, а мореходные качества и удобства команды имеют второстепенное значение. Применение реданных обводов для туристских катеров нецелесообразно, так как уже при небольшой зыби пассажиры будут испытывать сильную и неприятную тряску...
Просто оставлю это здесь 🙂...В межвоенное время в СССР строили торпедные катера реданного типа. Англия, Германия, США и другие страны перешли к строительству мореходных килевых торпедных катеров. Такие катера уступали реданным по скорости в штилевую погоду, но существенно превосходили их при волнении 3—4 балла, а также несли более мощное артиллерийское и торпедное вооружение.
Превосходство килевых катеров над реданными стало очевидно в ходе войны правительства США с контрабандистами у восточного побережья страны в 1921—1933 гг., во время сухого закона[1].
Мореходность идёт вразрез с глиссированием!Ну это смотря какая погода и волна.
Просто оставлю это здесь 🙂
И какой вывод из этого предлагаете сделать? Проектируем на зеркальную гладь? А если поднялась волна и кончился бенз, то держим пальцы крестиком и молимся чтоб поплавки не сильно сразу поотлетали?Мореходность идёт вразрез с глиссированием!
Я ничего не предлагаю - я просто высказал возражение вашему утверждению, что тихоходам не нужны поперечные реданы и всё! А вы начали что-то за меня додумывать. Получается как в том анекдоте: сама придумала - сама обиделась...И какой вывод из этого предлагаете сделать? Проектируем на зеркальную гладь? А если поднялась волна и кончился бенз, то держим пальцы крестиком и молимся чтоб поплавки не сильно сразу поотлетали?
Кстати очень давно на этом форуме обсуждали летающую лодку с продольными реданами вместо поперечных...
Продольные и поперечные реданы несут разные функции. Продольные способствуют уменьшению ширины смоченной поверхности при достижении судном определённой скорости.Кстати очень давно на этом форуме обсуждали летающую лодку с продольными реданами вместо поперечных...
Оно конечно так, но плоскодонные поплавки использовались и в открытом океане! Корабельный гидросамолёт 1-й МВМореходность идёт вразрез с глиссированием!
Можно подумать что от поперечных реданов смоченная поверхность не уменьшается...Продольные и поперечные реданы несут разные функции. Продольные способствуют уменьшению ширины смоченной поверхности при достижении судном определённой скорости.