1. Увеличение суммарного КПД винтов, если они имеют противоположное вращение.
Как бы это ещё и почувствовать?
2. При обоих толкающих - чистый верх центроплана - лучше аэродинамика.
ЦП, это примерно 20% размаха. При мощном обдуве винтами прирост подъёмной силы сдувает всю аэродинамику напрочь . Одновременно сделанные ЧЕ 22 м С202, практически одинаковые лодки, крылья, моторы показали, что ЧЕ 22 с ТРЕМЯ членами экипажа взлетает почти в три раза быстрее, чем С 202 с ДВУМЯ,но на толкающих винтах и экранным крылом.
3. Возможность спрятать движки в центроплан.
Чтоб ревело по головам? Их невозможно спрятать, габариты не позволят, баки и пр.
4. Меньшие моменты инерции.
Наверно моменты от моторов? Никакой проблемы не увидел,ну поставьте триммер.